12.07

Вопрос #67525
Дефект в телефоне

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 12.07.2023 12:54:47

Суть вопроса:

Здравствуйте, появился дефект в телефоне самопроизвольно, зависает и зелёные полосы. Сдал в СЦ : дефект слетела система. Обновили По.
После получения мной, телефон через 2 дня опять начал зависать и такой же дефект.
Уважаемые юристы подскажите как расторгнуть договор купли продажи. Уже не хочу этот телефон, так как по отзывам почитал у многих такой дефект и телефон потом вообще не включается.
Нужно ли мне повторно его отправлять в СЦ или писать претензию? Если что в какой суд подавать иск?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.07.2023 14:32

Здравствуйте, вы можете предъявить претензию продавцу с указанием на существенные неисправности телефона и требованием расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.

При неудовлетворении требования продавцом, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.07.2023 15:48

Здравствуйте! Телефон после получения из сервисного центра должен быть в работоспособном состоянии. Повторная неисправность в течение нескольких дней является признаком существенного недостатка телефона. Потребитель вправе отдать такой телефон в СЦ и потребовать на время устранения недостатков аналогичный телефон для пользования. После завершения нового тестирования потребитель будет вызван в СЦ. Вот там прямо на месте надо передать требование об отказе принимать телефон и о расторжении покупки телефона.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:12

Его в другой город отправляют 

12.07.2023 17:40

Претензию о замене, если не удовлетворяют - суд в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
12.07.2023 19:50

Пока не получите справку, о том, что это прозводственный брак и он не устраним, никто Вам ничего менять или возвращать деньги не будет. 

13.07.2023 06:11

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки телефона.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:

В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Вы можете обратиться в суд.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе, обратиться к выбранному юристу заказать составление претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
13.07.2023 06:54

Добрый день. К ответам коллег добавлю, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",- Судебная Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Так, что обращайтесь в районный суд по своему месту жительства.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:14

Они находятся в другом городе, на кого иск подавать? Покупали в мегафон

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
14.07.2023 06:07

Можно к Мегафону  по Вашему месту жительства в районный суд. Перед подачей иска направить им мотивированную претензию.

21.08.2023 23:36

Без повторной экспертизы шансы невелики

10.03.2024 16:56

Направляйте претензию, а после идите в суд с иском

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?