12.07

Вопрос #67525
Дефект в телефоне

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 12.07.2023 12:54:47

Суть вопроса:

Здравствуйте, появился дефект в телефоне самопроизвольно, зависает и зелёные полосы. Сдал в СЦ : дефект слетела система. Обновили По.
После получения мной, телефон через 2 дня опять начал зависать и такой же дефект.
Уважаемые юристы подскажите как расторгнуть договор купли продажи. Уже не хочу этот телефон, так как по отзывам почитал у многих такой дефект и телефон потом вообще не включается.
Нужно ли мне повторно его отправлять в СЦ или писать претензию? Если что в какой суд подавать иск?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.07.2023 14:32

Здравствуйте, вы можете предъявить претензию продавцу с указанием на существенные неисправности телефона и требованием расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.

При неудовлетворении требования продавцом, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.07.2023 15:48

Здравствуйте! Телефон после получения из сервисного центра должен быть в работоспособном состоянии. Повторная неисправность в течение нескольких дней является признаком существенного недостатка телефона. Потребитель вправе отдать такой телефон в СЦ и потребовать на время устранения недостатков аналогичный телефон для пользования. После завершения нового тестирования потребитель будет вызван в СЦ. Вот там прямо на месте надо передать требование об отказе принимать телефон и о расторжении покупки телефона.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:12

Его в другой город отправляют 

12.07.2023 17:40

Претензию о замене, если не удовлетворяют - суд в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 7.4
12.07.2023 19:50

Пока не получите справку, о том, что это прозводственный брак и он не устраним, никто Вам ничего менять или возвращать деньги не будет. 

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки телефона.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:

В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Вы можете обратиться в суд.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе, обратиться к выбранному юристу заказать составление претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
13.07.2023 06:54

Добрый день. К ответам коллег добавлю, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",- Судебная Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Так, что обращайтесь в районный суд по своему месту жительства.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:14

Они находятся в другом городе, на кого иск подавать? Покупали в мегафон

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
14.07.2023 06:07

Можно к Мегафону  по Вашему месту жительства в районный суд. Перед подачей иска направить им мотивированную претензию.

21.08.2023 23:36

Без повторной экспертизы шансы невелики

10.03.2024 16:56

Направляйте претензию, а после идите в суд с иском

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?