12.07

Вопрос #67525
Дефект в телефоне

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 12.07.2023 12:54:47

Суть вопроса:

Здравствуйте, появился дефект в телефоне самопроизвольно, зависает и зелёные полосы. Сдал в СЦ : дефект слетела система. Обновили По.
После получения мной, телефон через 2 дня опять начал зависать и такой же дефект.
Уважаемые юристы подскажите как расторгнуть договор купли продажи. Уже не хочу этот телефон, так как по отзывам почитал у многих такой дефект и телефон потом вообще не включается.
Нужно ли мне повторно его отправлять в СЦ или писать претензию? Если что в какой суд подавать иск?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.07.2023 14:32

Здравствуйте, вы можете предъявить претензию продавцу с указанием на существенные неисправности телефона и требованием расторжения договора купли-продажи телефона и возврата денежных средств.

При неудовлетворении требования продавцом, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.07.2023 15:48

Здравствуйте! Телефон после получения из сервисного центра должен быть в работоспособном состоянии. Повторная неисправность в течение нескольких дней является признаком существенного недостатка телефона. Потребитель вправе отдать такой телефон в СЦ и потребовать на время устранения недостатков аналогичный телефон для пользования. После завершения нового тестирования потребитель будет вызван в СЦ. Вот там прямо на месте надо передать требование об отказе принимать телефон и о расторжении покупки телефона.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:12

Его в другой город отправляют 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7
12.07.2023 19:50

Пока не получите справку, о том, что это прозводственный брак и он не устраним, никто Вам ничего менять или возвращать деньги не будет. 

Здравствуйте! 

Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки телефона.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:

В течении 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков в телефоне покупатель может требовать возврата денег; обмен. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка;

-нарушение сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней по причине ремонта.

Вы можете обратиться в суд.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе, обратиться к выбранному юристу заказать составление претензии.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
13.07.2023 06:54

Добрый день. К ответам коллег добавлю, что согласно ст.17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей",- Судебная Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Так, что обращайтесь в районный суд по своему месту жительства.

Пользователь: Андрэ  
13.07.2023 16:14

Они находятся в другом городе, на кого иск подавать? Покупали в мегафон

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
14.07.2023 06:07

Можно к Мегафону  по Вашему месту жительства в районный суд. Перед подачей иска направить им мотивированную претензию.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?