11.07

Вопрос #67522
Можно ли добиться чего-то через Минздрав?

Автор:

Анастасия , Город: Рязань / обл Рязанская, 11.07.2023 20:21:26

Суть вопроса:

Здравствуйте, прошла ортодонтическое лечение. Вся эмаль Зубов испорчена, стоматологи говорят разные причины. Что я могу потребовать с гл врача. Или лучше обратиться с жалобой в Минздрав? Больница государственная, думаю смысла в суд идти нет. Все договора и медицинские карты на руках.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.2
11.07.2023 22:17

Смысл есть идти в суд.

Доказывать всё следует экспертным путем.

Нужно делать всё с самого начала максимально правильно.

Для этого следует сразу нанять исполнителя на этом сайте, что бы шансы на успех были максимальными.

Но иллюзий не питайте.

Бороться в такой ситуации очень не просто.

Нужно запастись средствами и терпением и главное быть готовой идти до конца, а не до середины.

Иначе нет смысла начинать.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.07.2023 23:24

Здравствуйте, вы можете подать жалобу по некачественно проведенному лечению в Министерство здравоохранения Рязанской области. Для получения денежной компенсации, вам необходимо подать мотивированную претензию в медицинскую организацию проводившею лечение. Необходимо пройти судебно-медицинскую экспертизу. Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежной компенсации.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.07.2023 01:41

Сначала нужно получить экспертное заключение о недостатках и ошибках лечения, потом можно обратиться в суд с иском о компенсации убытков и морального вреда в рамках закона о защите прав потребителей.

21.08.2023 23:37

Проведите независимую экспертизу

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?