11.07

Вопрос #67522
Можно ли добиться чего-то через Минздрав?

Автор:

Анастасия , Город: Рязань / обл Рязанская, 11.07.2023 20:21:26

Суть вопроса:

Здравствуйте, прошла ортодонтическое лечение. Вся эмаль Зубов испорчена, стоматологи говорят разные причины. Что я могу потребовать с гл врача. Или лучше обратиться с жалобой в Минздрав? Больница государственная, думаю смысла в суд идти нет. Все договора и медицинские карты на руках.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.8
11.07.2023 22:17

Смысл есть идти в суд.

Доказывать всё следует экспертным путем.

Нужно делать всё с самого начала максимально правильно.

Для этого следует сразу нанять исполнителя на этом сайте, что бы шансы на успех были максимальными.

Но иллюзий не питайте.

Бороться в такой ситуации очень не просто.

Нужно запастись средствами и терпением и главное быть готовой идти до конца, а не до середины.

Иначе нет смысла начинать.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
11.07.2023 23:24

Здравствуйте, вы можете подать жалобу по некачественно проведенному лечению в Министерство здравоохранения Рязанской области. Для получения денежной компенсации, вам необходимо подать мотивированную претензию в медицинскую организацию проводившею лечение. Необходимо пройти судебно-медицинскую экспертизу. Вы можете обратится в суд с исковым заявлением о взыскании денежной компенсации.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

12.07.2023 01:41

Сначала нужно получить экспертное заключение о недостатках и ошибках лечения, потом можно обратиться в суд с иском о компенсации убытков и морального вреда в рамках закона о защите прав потребителей.

21.08.2023 23:37

Проведите независимую экспертизу

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?