02.07

Вопрос #67483
Телефон заглючил на гарантии

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 02.07.2023 19:24:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, новому телефону 5 месяцев, появилась проблема, что телефон лежит и на экране появляются сами по себе полосы, помогает перезагрузка. Отдал по гарантии, отправили его куда то и сказали ждать около месяца. Подскажите какие мои действия если причина останется и как вернуть деньги за телефон, помимо всего он тормозить начал сильно, а я не хочу ремонтированный телефон

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.07.2023 20:32

Здравствуйте, вы можете подать мотивированную претензию продавцу с указанием на существенные неисправности и дефекты телефона с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, внесенных по договору за телефон. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении догорал купли-продажи телефона и возврате денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
02.07.2023 20:58

Вам необходимо, что бы телефон находился в ремонте более 45 дней.

Достаточно того, что это будет в сумме, даже если Вы будете отдавать его в магазин или СЦ несколько раз.

Как только накопите срок, телефон будет иметь существенный недостаток, даже без проведения экспертизы. После этого, вместе с претензией направляйте в магазин иск с описью вложения. Если через 10 дней с даты вручения письма, магазин Вам не вернёт деньги, можно обратиться в суд с требованиями взыскать стоимость телефона, проценты, моральный вред, штраф, судебные, в тч почтовые расходы.

Рекомендуется нанять исполнителя с этого сайта в разделе заявки или прямым выбором, что бы все сделать правильно.

Если нет средств или телефон не дорогой, то можете обратиться в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе.

Они обязаны будут простудить Вас бесплатно, но штраф - половину от присужденного Вам судом заберут себе.

Пользователь: Пользователь  
02.07.2023 21:41

Штраф это деньги за телефон? 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
02.07.2023 22:22

Нет.

Читайте ст 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

03.07.2023 07:20

Тогда можно потребовать у продавца забрать товар и вернуть деньги. 

Сергей, вам либо нужно изучить закон о защите прав потребителя, либо пригласить специалиста. Телефон - сложный бытовой товар. В отношении таких товаров установлено, что вернут его можно только в случае неиспарвности. Есть срои ремонта, есть порядок спора с продавцом и т. д.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
03.07.2023 12:46

Добрый день. Законом о защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в  перечень , утв.  постановлением  Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924, в который входит и сотовый телефон. В зависимости от срока обнаружения в таких товарах соответствующих недостатков предусмотрен различный механизм их возврата и замены. Так, потребитель  вправе  требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько  существенными  были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также  п. 38  постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).

По истечении 15 дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных  Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
03.07.2023 19:25

Выкинь  ты  его  на  фик,а  в  оставь,что  предоставили  в  замен.

Пользователь: Пользователь  
03.07.2023 23:28

Во первых как юристу Вам некрасиво писать. Во вторых взамен ничего мне не дали

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?