02.07

Вопрос #67483
Телефон заглючил на гарантии

Автор:

Пользователь , Город: Москва / регион Москва, 02.07.2023 19:24:28

Суть вопроса:

Здравствуйте, новому телефону 5 месяцев, появилась проблема, что телефон лежит и на экране появляются сами по себе полосы, помогает перезагрузка. Отдал по гарантии, отправили его куда то и сказали ждать около месяца. Подскажите какие мои действия если причина останется и как вернуть деньги за телефон, помимо всего он тормозить начал сильно, а я не хочу ремонтированный телефон

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
02.07.2023 20:32

Здравствуйте, вы можете подать мотивированную претензию продавцу с указанием на существенные неисправности и дефекты телефона с требованием расторжения договора купли-продажи и возврате денежных средств, внесенных по договору за телефон. При неудовлетворении продавцом вашей претензии, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении догорал купли-продажи телефона и возврате денежных средств.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

02.07.2023 20:58

Вам необходимо, что бы телефон находился в ремонте более 45 дней.

Достаточно того, что это будет в сумме, даже если Вы будете отдавать его в магазин или СЦ несколько раз.

Как только накопите срок, телефон будет иметь существенный недостаток, даже без проведения экспертизы. После этого, вместе с претензией направляйте в магазин иск с описью вложения. Если через 10 дней с даты вручения письма, магазин Вам не вернёт деньги, можно обратиться в суд с требованиями взыскать стоимость телефона, проценты, моральный вред, штраф, судебные, в тч почтовые расходы.

Рекомендуется нанять исполнителя с этого сайта в разделе заявки или прямым выбором, что бы все сделать правильно.

Если нет средств или телефон не дорогой, то можете обратиться в организацию по защите прав потребителей в Вашем городе.

Они обязаны будут простудить Вас бесплатно, но штраф - половину от присужденного Вам судом заберут себе.

Пользователь: Пользователь  
02.07.2023 21:41

Штраф это деньги за телефон? 

02.07.2023 22:22

Нет.

Читайте ст 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

03.07.2023 07:20

Тогда можно потребовать у продавца забрать товар и вернуть деньги. 

Сергей, вам либо нужно изучить закон о защите прав потребителя, либо пригласить специалиста. Телефон - сложный бытовой товар. В отношении таких товаров установлено, что вернут его можно только в случае неиспарвности. Есть срои ремонта, есть порядок спора с продавцом и т. д.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
03.07.2023 12:46

Добрый день. Законом о защите прав потребителей предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в  перечень , утв.  постановлением  Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924, в который входит и сотовый телефон. В зависимости от срока обнаружения в таких товарах соответствующих недостатков предусмотрен различный механизм их возврата и замены. Так, потребитель  вправе  требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько  существенными  были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение 15 дней со дня его передачи потребителю (см. также  п. 38  постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2012 г. № 17).

По истечении 15 дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных  Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

03.07.2023 19:25

Выкинь  ты  его  на  фик,а  в  оставь,что  предоставили  в  замен.

Пользователь: Пользователь  
03.07.2023 23:28

Во первых как юристу Вам некрасиво писать. Во вторых взамен ничего мне не дали

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?