Вопрос #67470
Отказ в возвращении залога
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Потребовать возрат Вы конечно вправе, и это необходимо сделать в письменном виде, однако необходимо смотреть правила бронирования, а также доведена ли была до Вас как потребителя информация об условиях бронирования и невозможности возврата залога. Также возникает вопрос, почему залог был переведен на карту физлица. В любом случае, если Вы считаете, что ваши права нарушены, обратиться с жалобой в прокуратуру и роспотреб возможно.
возмутило отношение, ведение диалога. Я забронировала номер по телефону. Цену сказали одну, я согласилась и скинула залог. Потом зашла на оф. сайт отеля, там цена ниже (незначительно). Я начала задавать вопросы, мне сказали, что такого быть не может, что таких цен у них не бывает. Затем сказали, в случае, если я вижу сниженную цену - бронировать на сайте. Я весь день просидела в попытках забронировать, но оплата на сайте не проходит никак (сбой, как сказали моему мужу). Какая-то путаница... В виду всего я решила с этими людьми не связываться и повести свой ДР в другом месте, а залог возвращать, как я сказала, отказываются.
А на каких основаниях залог должен быть возвращен ? (На офиц сайте такие нюансы не указаны)
Из-за такой небольшой суммы и обстоятельств, что Вы описали - больше расходов будет.
Карина, Вы путаете "залог" и "задаток". Будем исходить из того, что указанная Вами денежная сумма является именно задатком. Итак: в соответствии с п.30 "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" , заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Как видим, здесь не упоминается какой-либо задаток. Далее, в соответствии с п.16 эти же Правил, с заказчика может быть взыскана за фактический простой номера (за одни сутки) только в случае несвоеременного отказа от бронирования. Подчеркиваю - несвоевременного. Ну и в качестве "вишенки на торте" - положения ч.2 ст.380 ГК РФ о том, соглашение о задатке независимо от суммы задатка должно быть совершено в письменной форме. Все это может Вам пригодиться. Дерзайте.
Здравствуйте, необходимо изучить правила и договор о предоставлении данных услуг. Составить и подать мотивированную претензию.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Карина, Думаю Ваши денежные претензии к отелю заканчиваются на переводе денег физическому лицу. Отношения по проживанию у вас с ООО или ИП. Поэтому возврат нужно требовать с получателя денег
Однако вы можете пожаловаться в обе эти прекрасные организации. Возможно поможет. Безвозвратные авиабилеты и отели бывают. На Букинге таких отелей большинство (правдв Букинг сейчас не работает.). У нас безвозвратное бронирование гостиниц не принято