27.06

Вопрос #67456
Отключение газового оборудования

Автор:

Андрей , Город: Вятские Поляны / обл Кировская, 27.06.2023 21:11:56

Суть вопроса:

Здравствуйте, в моем доме отключили газовые горелки без везких причин, не предоставили никаких документов. Ссылаются на непригодность печей, акт о пригодности имеется. Что делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Проверка исправности проводится ежегодно

Без веских причин - а какие причины не веские? 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.06.2023 01:33

Здравствуйте, вы можете подать мотивированную претензию в газоснабжающею организации с приложением копии акта о технически исправном газовом оборудовании. Также вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По вашей жалобе будет проведена проверка оснований законности прекращения вам услуги газоснабжения. При установлении факта нарушения, будут приняты необходимые меры реагирования.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

28.06.2023 06:27

Здравствуйте! Что сделать? Внимательно прочитайте акт о пригодности печи, дату составления акта, срок действия подтверждения, особые условия. И только убедившись в полном порядке можно направить жалобу в абонентский отдел газовой службы.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
28.06.2023 08:29

Добрый день. К указанному коллегами, добавлю, что возможно подать и жалобу в городскую прокуратуру, где проведут проверку и примут меры прокурорского реагирования в случае установления факта незаконого отключения газоснабжения домовладения и нарушения ваших прав. Жалобу возможно подать прямо на сайте прокуратуры. 

28.06.2023 12:47

Нужно установить кто это исполнил и обжаловать эти действия для того, чтобы выяснить законно это или нет и связанные с этим вопросы. Можно написать в управляющую компанию, прокуратуру, мес тные органы власти, отдел ведающий жильем. 

Отключили видимо подачу газа. 

Если плолагаете, что отключекние неправомерно, обратитесь в прокуратуру и роспотребнадзор

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?