25.06

Вопрос #67435
Куда обращаться в данной ситуации?

Автор:

Серафима , Город: Иркутск / обл Иркутская, 25.06.2023 10:23:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите куда обращаться в данной ситуации,нашла мастера на авито студия красоты по окрашиванию волос,в диалоге с мастером была указанная сумма за окрашивание,когда пришла по записи в салон после окончания всех процедур сумма превысила на много больше чем первоначально,в растерянности не смотрела все ли хорошо с данным окрашиванием,после как пришла домой заметила что краска взялась не ровно и присутствует несколько цветов и не некачественное окрашивание,волосы испорчены! Начала сразу же писать этому мастеру,она исправлять не хочет и возращать деньги тоже,на связь не выходит после моего обращения к ней, заблокировала,чтоб писать претензию нужно знать данные этой студии (у меня этих данных нет и она не дает их)как поступить в данном случае чтоб вернуть деньги,и куда обращаться с данной проблемой?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.4
25.06.2023 12:12

Вам нужен исполнитель с этого сайта.

Разместите заявку в разделе заявки.

Если нет денег на исполнителя, обратитесь в организацию по защите прав потребителей Вашего региона.

Они обязаны помочь Вам бесплатно, но штраф в Вашу пользу заберут себе.

Вы имеете право получить оплаченные деньги назад, неустойку в виде процентов и штрафа, почтовые расходы и расходы на оплату услуг представителя, также компенсацию причиненного морального вреда (если эксперт установит некачественное окрашивание, которое из содержания фото во вложении определить трудно).

Не затягивайте - волосы растут быстро, а краска смывается, а Вам потребуется экспертиза.

Сами не справитесь, это сложно.

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 6.2
25.06.2023 12:13

Здравствуйте. В салоне и узнайте сведения о том.на кого он зарегистрирован. Если у Вас есть чек на оплату, то эти сведения указаны в чеке. Необходимо предъявить письменную претензию с указанием причин, по которым Вас не устраивает выполненная услуга и просьбой возвратить денежные средства за некачественно оказанную услугу. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы также имеете право на взыскание неустойки и компенсацию морального вренда.

25.06.2023 14:47

Вам следует, на мой взгляд зафиксировать то, что произошло с Вашими волосами на данный момент у специалистов/экспертов. Также нужно написать претензию и попытаться прийти и вручить ее там, где вы делали некачественную на Ваш взгляд окраску. Прийти с кем-то. чтобы второе лицо записывало на видео, если будет отказ в принятии притензии и уклонении от предоставления своих данных (что за организация, ИП или ЮЛ), Написать также жалобу в органы по зищите прав потребителей. И - обратиться в суд. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.06.2023 15:53

Здравствуйте, необходимо зафиксировать факт оказания некачественной услуги. Вы можете обратится в салон и там подать претензию о некачественно оказанной вам услуги. Для защиты ваших прав, вы можете обратится в организацию защиты прав потребителей.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: БРОНШТЕЙН АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ   Рейтинг 8.8 онлайн
03.07.2023 08:10

Во первых пожалуйтесь на авито. Во вторых  сходите на место  событий и попробуйте выяснить кто та самая мастерица. В третьих напишите жалобу в роспотребнадзор на влвдельца помещнния на некачественное оказание услуги. Владелец будет отписываться и возможно укажет автора. 

26.08.2023 21:18

Оказание любой услуги – это сделка, в которой участвуют две стороны. Клиент обязуется оплатить заказ, а исполнитель, со своей стороны, выполнить работу качественно. Каждая из сторон в случае невыполнения своей части обязательств по  договору на оказание услуг , несет ответственность, согласно закону №2300-1. Довольно часто возникают случаи, когда клиент имеет право требовать возврат денег

Чтобы гарантированно вернуть свои деньги за неоказанную услугу необходимо, в первую очередь, попытаться договориться. Если договор заключался между юридическими лицами, чаще всего вопрос решается «полюбовно», во избежание потери авторитета. Между тем, не каждый исполнитель готов вернуть деньги заказчику, при этом пострадавшая сторона имеет все шансы восстановить справедливость, если будет действовать строго по закону. Для начала надо правильно составить претензию, а в ней следует указать:

  • данные обеих сторон, участвующих в сделке.
  • суть претензии с подробным описанием.
  • суть требований и сумму компенсации за неоказанную услугу.
  • временной период, отведенный для возврата средств.

Претензия на возврат денег за неоказанную услугу составляется в письменном виде и обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается у вас, другой вручается под подпись руководителю организации, отказавшейся выполнять услугу, или его законному представителю. В случае если передать претензию лично не представляется возможным, ее можно отправить по почте с уведомлением.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,