25.06

Вопрос #67435
Куда обращаться в данной ситуации?

Автор:

Серафима , Город: Иркутск / обл Иркутская, 25.06.2023 10:23:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите куда обращаться в данной ситуации,нашла мастера на авито студия красоты по окрашиванию волос,в диалоге с мастером была указанная сумма за окрашивание,когда пришла по записи в салон после окончания всех процедур сумма превысила на много больше чем первоначально,в растерянности не смотрела все ли хорошо с данным окрашиванием,после как пришла домой заметила что краска взялась не ровно и присутствует несколько цветов и не некачественное окрашивание,волосы испорчены! Начала сразу же писать этому мастеру,она исправлять не хочет и возращать деньги тоже,на связь не выходит после моего обращения к ней, заблокировала,чтоб писать претензию нужно знать данные этой студии (у меня этих данных нет и она не дает их)как поступить в данном случае чтоб вернуть деньги,и куда обращаться с данной проблемой?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.06.2023 12:12

Вам нужен исполнитель с этого сайта.

Разместите заявку в разделе заявки.

Если нет денег на исполнителя, обратитесь в организацию по защите прав потребителей Вашего региона.

Они обязаны помочь Вам бесплатно, но штраф в Вашу пользу заберут себе.

Вы имеете право получить оплаченные деньги назад, неустойку в виде процентов и штрафа, почтовые расходы и расходы на оплату услуг представителя, также компенсацию причиненного морального вреда (если эксперт установит некачественное окрашивание, которое из содержания фото во вложении определить трудно).

Не затягивайте - волосы растут быстро, а краска смывается, а Вам потребуется экспертиза.

Сами не справитесь, это сложно.

25.06.2023 12:13

Здравствуйте. В салоне и узнайте сведения о том.на кого он зарегистрирован. Если у Вас есть чек на оплату, то эти сведения указаны в чеке. Необходимо предъявить письменную претензию с указанием причин, по которым Вас не устраивает выполненная услуга и просьбой возвратить денежные средства за некачественно оказанную услугу. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы также имеете право на взыскание неустойки и компенсацию морального вренда.

25.06.2023 14:47

Вам следует, на мой взгляд зафиксировать то, что произошло с Вашими волосами на данный момент у специалистов/экспертов. Также нужно написать претензию и попытаться прийти и вручить ее там, где вы делали некачественную на Ваш взгляд окраску. Прийти с кем-то. чтобы второе лицо записывало на видео, если будет отказ в принятии притензии и уклонении от предоставления своих данных (что за организация, ИП или ЮЛ), Написать также жалобу в органы по зищите прав потребителей. И - обратиться в суд. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
25.06.2023 15:53

Здравствуйте, необходимо зафиксировать факт оказания некачественной услуги. Вы можете обратится в салон и там подать претензию о некачественно оказанной вам услуги. Для защиты ваших прав, вы можете обратится в организацию защиты прав потребителей.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Во первых пожалуйтесь на авито. Во вторых  сходите на место  событий и попробуйте выяснить кто та самая мастерица. В третьих напишите жалобу в роспотребнадзор на влвдельца помещнния на некачественное оказание услуги. Владелец будет отписываться и возможно укажет автора. 

26.08.2023 21:18

Оказание любой услуги – это сделка, в которой участвуют две стороны. Клиент обязуется оплатить заказ, а исполнитель, со своей стороны, выполнить работу качественно. Каждая из сторон в случае невыполнения своей части обязательств по  договору на оказание услуг , несет ответственность, согласно закону №2300-1. Довольно часто возникают случаи, когда клиент имеет право требовать возврат денег

Чтобы гарантированно вернуть свои деньги за неоказанную услугу необходимо, в первую очередь, попытаться договориться. Если договор заключался между юридическими лицами, чаще всего вопрос решается «полюбовно», во избежание потери авторитета. Между тем, не каждый исполнитель готов вернуть деньги заказчику, при этом пострадавшая сторона имеет все шансы восстановить справедливость, если будет действовать строго по закону. Для начала надо правильно составить претензию, а в ней следует указать:

  • данные обеих сторон, участвующих в сделке.
  • суть претензии с подробным описанием.
  • суть требований и сумму компенсации за неоказанную услугу.
  • временной период, отведенный для возврата средств.

Претензия на возврат денег за неоказанную услугу составляется в письменном виде и обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается у вас, другой вручается под подпись руководителю организации, отказавшейся выполнять услугу, или его законному представителю. В случае если передать претензию лично не представляется возможным, ее можно отправить по почте с уведомлением.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?