Вопрос #67435
Куда обращаться в данной ситуации?
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Вам нужен исполнитель с этого сайта.
Разместите заявку в разделе заявки.
Если нет денег на исполнителя, обратитесь в организацию по защите прав потребителей Вашего региона.
Они обязаны помочь Вам бесплатно, но штраф в Вашу пользу заберут себе.
Вы имеете право получить оплаченные деньги назад, неустойку в виде процентов и штрафа, почтовые расходы и расходы на оплату услуг представителя, также компенсацию причиненного морального вреда (если эксперт установит некачественное окрашивание, которое из содержания фото во вложении определить трудно).
Не затягивайте - волосы растут быстро, а краска смывается, а Вам потребуется экспертиза.
Сами не справитесь, это сложно.
Здравствуйте. В салоне и узнайте сведения о том.на кого он зарегистрирован. Если у Вас есть чек на оплату, то эти сведения указаны в чеке. Необходимо предъявить письменную претензию с указанием причин, по которым Вас не устраивает выполненная услуга и просьбой возвратить денежные средства за некачественно оказанную услугу. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы также имеете право на взыскание неустойки и компенсацию морального вренда.
Вам следует, на мой взгляд зафиксировать то, что произошло с Вашими волосами на данный момент у специалистов/экспертов. Также нужно написать претензию и попытаться прийти и вручить ее там, где вы делали некачественную на Ваш взгляд окраску. Прийти с кем-то. чтобы второе лицо записывало на видео, если будет отказ в принятии притензии и уклонении от предоставления своих данных (что за организация, ИП или ЮЛ), Написать также жалобу в органы по зищите прав потребителей. И - обратиться в суд.
Здравствуйте, необходимо зафиксировать факт оказания некачественной услуги. Вы можете обратится в салон и там подать претензию о некачественно оказанной вам услуги. Для защиты ваших прав, вы можете обратится в организацию защиты прав потребителей.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Во первых пожалуйтесь на авито. Во вторых сходите на место событий и попробуйте выяснить кто та самая мастерица. В третьих напишите жалобу в роспотребнадзор на влвдельца помещнния на некачественное оказание услуги. Владелец будет отписываться и возможно укажет автора.
Оказание любой услуги – это сделка, в которой участвуют две стороны. Клиент обязуется оплатить заказ, а исполнитель, со своей стороны, выполнить работу качественно. Каждая из сторон в случае невыполнения своей части обязательств по договору на оказание услуг , несет ответственность, согласно закону №2300-1. Довольно часто возникают случаи, когда клиент имеет право требовать возврат денег
Чтобы гарантированно вернуть свои деньги за неоказанную услугу необходимо, в первую очередь, попытаться договориться. Если договор заключался между юридическими лицами, чаще всего вопрос решается «полюбовно», во избежание потери авторитета. Между тем, не каждый исполнитель готов вернуть деньги заказчику, при этом пострадавшая сторона имеет все шансы восстановить справедливость, если будет действовать строго по закону. Для начала надо правильно составить претензию, а в ней следует указать:
- данные обеих сторон, участвующих в сделке.
- суть претензии с подробным описанием.
- суть требований и сумму компенсации за неоказанную услугу.
- временной период, отведенный для возврата средств.
Претензия на возврат денег за неоказанную услугу составляется в письменном виде и обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается у вас, другой вручается под подпись руководителю организации, отказавшейся выполнять услугу, или его законному представителю. В случае если передать претензию лично не представляется возможным, ее можно отправить по почте с уведомлением.