25.06

Вопрос #67435
Куда обращаться в данной ситуации?

Автор:

Серафима , Город: Иркутск / обл Иркутская, 25.06.2023 10:23:50

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите куда обращаться в данной ситуации,нашла мастера на авито студия красоты по окрашиванию волос,в диалоге с мастером была указанная сумма за окрашивание,когда пришла по записи в салон после окончания всех процедур сумма превысила на много больше чем первоначально,в растерянности не смотрела все ли хорошо с данным окрашиванием,после как пришла домой заметила что краска взялась не ровно и присутствует несколько цветов и не некачественное окрашивание,волосы испорчены! Начала сразу же писать этому мастеру,она исправлять не хочет и возращать деньги тоже,на связь не выходит после моего обращения к ней, заблокировала,чтоб писать претензию нужно знать данные этой студии (у меня этих данных нет и она не дает их)как поступить в данном случае чтоб вернуть деньги,и куда обращаться с данной проблемой?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
25.06.2023 12:12

Вам нужен исполнитель с этого сайта.

Разместите заявку в разделе заявки.

Если нет денег на исполнителя, обратитесь в организацию по защите прав потребителей Вашего региона.

Они обязаны помочь Вам бесплатно, но штраф в Вашу пользу заберут себе.

Вы имеете право получить оплаченные деньги назад, неустойку в виде процентов и штрафа, почтовые расходы и расходы на оплату услуг представителя, также компенсацию причиненного морального вреда (если эксперт установит некачественное окрашивание, которое из содержания фото во вложении определить трудно).

Не затягивайте - волосы растут быстро, а краска смывается, а Вам потребуется экспертиза.

Сами не справитесь, это сложно.

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.1
25.06.2023 12:13

Здравствуйте. В салоне и узнайте сведения о том.на кого он зарегистрирован. Если у Вас есть чек на оплату, то эти сведения указаны в чеке. Необходимо предъявить письменную претензию с указанием причин, по которым Вас не устраивает выполненная услуга и просьбой возвратить денежные средства за некачественно оказанную услугу. В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы также имеете право на взыскание неустойки и компенсацию морального вренда.

25.06.2023 14:47

Вам следует, на мой взгляд зафиксировать то, что произошло с Вашими волосами на данный момент у специалистов/экспертов. Также нужно написать претензию и попытаться прийти и вручить ее там, где вы делали некачественную на Ваш взгляд окраску. Прийти с кем-то. чтобы второе лицо записывало на видео, если будет отказ в принятии притензии и уклонении от предоставления своих данных (что за организация, ИП или ЮЛ), Написать также жалобу в органы по зищите прав потребителей. И - обратиться в суд. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
25.06.2023 15:53

Здравствуйте, необходимо зафиксировать факт оказания некачественной услуги. Вы можете обратится в салон и там подать претензию о некачественно оказанной вам услуги. Для защиты ваших прав, вы можете обратится в организацию защиты прав потребителей.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Во первых пожалуйтесь на авито. Во вторых  сходите на место  событий и попробуйте выяснить кто та самая мастерица. В третьих напишите жалобу в роспотребнадзор на влвдельца помещнния на некачественное оказание услуги. Владелец будет отписываться и возможно укажет автора. 

26.08.2023 21:18

Оказание любой услуги – это сделка, в которой участвуют две стороны. Клиент обязуется оплатить заказ, а исполнитель, со своей стороны, выполнить работу качественно. Каждая из сторон в случае невыполнения своей части обязательств по  договору на оказание услуг , несет ответственность, согласно закону №2300-1. Довольно часто возникают случаи, когда клиент имеет право требовать возврат денег

Чтобы гарантированно вернуть свои деньги за неоказанную услугу необходимо, в первую очередь, попытаться договориться. Если договор заключался между юридическими лицами, чаще всего вопрос решается «полюбовно», во избежание потери авторитета. Между тем, не каждый исполнитель готов вернуть деньги заказчику, при этом пострадавшая сторона имеет все шансы восстановить справедливость, если будет действовать строго по закону. Для начала надо правильно составить претензию, а в ней следует указать:

  • данные обеих сторон, участвующих в сделке.
  • суть претензии с подробным описанием.
  • суть требований и сумму компенсации за неоказанную услугу.
  • временной период, отведенный для возврата средств.

Претензия на возврат денег за неоказанную услугу составляется в письменном виде и обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается у вас, другой вручается под подпись руководителю организации, отказавшейся выполнять услугу, или его законному представителю. В случае если передать претензию лично не представляется возможным, ее можно отправить по почте с уведомлением.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?