11.06

Вопрос #67258
Как вернуть деньги, за стиральную машинку надлежащего качества

Автор:

Алина , Город: Надым / АО Ямало-Ненецкий, 11.06.2023 21:09:25

Суть вопроса:

Помогите, купили машинку с сушкой. Оплатили все услуги, саму покупку, доставку и установку. 9 купили, а 10 нам ее доставили, 11 должна была быть установка. Мы прождали целый день, 2 раза связывались по горячей линии эльдорадо, нам говорили ждите, мы дозвонились до директора магазина эльдорадо нашего города, где и производили покупку. Он уверял, что раз заявка на установку есть, значит мастер обязательно будет, но уже 22:52 никто так и не пришел. Можно ли вернуть деньги, за товар надлежащего качества.
Услугу по установке не оказана, а директор после 21:00 не взял трубку.
Упаковку мы сняли, чтобы проверить есть дефекты при доставке или нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
11.06.2023 21:53

Добрый день. Нет, при указанных обстоятельствах, машинку, как ненадлежащего качества, вернуть не представляется возможным т.к. Вам не оказана только дополнительная услуга,- ее установка.

Здравствуйте! Услуга по установке не была оказана, от этой услуги можно отказаться и вернуть деньги. А купля-продажа товара состоялась и для расторжения этой сделки нужно основание. Таким основанием может быть существенное нарушение условий договора магазином. Если такое нарушение есть, то можно вернуть машинку даже надлежащего качества.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.06.2023 18:27

Здравствуйте, вы можете подать претензию и потребовать снижение стоимости услуг по установке или расторгнуть договор по оказанию услуг установки бытовой техники. Если производить возврат машинки, необходимо ссылаться на существенные недостатки и дефекты.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

13.06.2023 18:45

Пока Вы не знаете надлежащего ли качества товар. Здесь есть признаки невыполнения дополнительной услуги, за что возможно привлечь к материальной ответственности. А с машинкой нужно еще разобраться

04.09.2023 19:40

Пишите аргументированную досудебную претензию

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?