Вопрос #67258
Как вернуть деньги, за стиральную машинку надлежащего качества
Автор:
Суть вопроса:
Услугу по установке не оказана, а директор после 21:00 не взял трубку.
Упаковку мы сняли, чтобы проверить есть дефекты при доставке или нет.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день. Нет, при указанных обстоятельствах, машинку, как ненадлежащего качества, вернуть не представляется возможным т.к. Вам не оказана только дополнительная услуга,- ее установка.
Здравствуйте! Услуга по установке не была оказана, от этой услуги можно отказаться и вернуть деньги. А купля-продажа товара состоялась и для расторжения этой сделки нужно основание. Таким основанием может быть существенное нарушение условий договора магазином. Если такое нарушение есть, то можно вернуть машинку даже надлежащего качества.
Здравствуйте, вы можете подать претензию и потребовать снижение стоимости услуг по установке или расторгнуть договор по оказанию услуг установки бытовой техники. Если производить возврат машинки, необходимо ссылаться на существенные недостатки и дефекты.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Пока Вы не знаете надлежащего ли качества товар. Здесь есть признаки невыполнения дополнительной услуги, за что возможно привлечь к материальной ответственности. А с машинкой нужно еще разобраться