11.06

Вопрос #67258
Как вернуть деньги, за стиральную машинку надлежащего качества

Автор:

Алина , Город: Надым / АО Ямало-Ненецкий, 11.06.2023 21:09:25

Суть вопроса:

Помогите, купили машинку с сушкой. Оплатили все услуги, саму покупку, доставку и установку. 9 купили, а 10 нам ее доставили, 11 должна была быть установка. Мы прождали целый день, 2 раза связывались по горячей линии эльдорадо, нам говорили ждите, мы дозвонились до директора магазина эльдорадо нашего города, где и производили покупку. Он уверял, что раз заявка на установку есть, значит мастер обязательно будет, но уже 22:52 никто так и не пришел. Можно ли вернуть деньги, за товар надлежащего качества.
Услугу по установке не оказана, а директор после 21:00 не взял трубку.
Упаковку мы сняли, чтобы проверить есть дефекты при доставке или нет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 7.8
11.06.2023 21:53

Добрый день. Нет, при указанных обстоятельствах, машинку, как ненадлежащего качества, вернуть не представляется возможным т.к. Вам не оказана только дополнительная услуга,- ее установка.

Здравствуйте! Услуга по установке не была оказана, от этой услуги можно отказаться и вернуть деньги. А купля-продажа товара состоялась и для расторжения этой сделки нужно основание. Таким основанием может быть существенное нарушение условий договора магазином. Если такое нарушение есть, то можно вернуть машинку даже надлежащего качества.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
12.06.2023 18:27

Здравствуйте, вы можете подать претензию и потребовать снижение стоимости услуг по установке или расторгнуть договор по оказанию услуг установки бытовой техники. Если производить возврат машинки, необходимо ссылаться на существенные недостатки и дефекты.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

13.06.2023 18:45

Пока Вы не знаете надлежащего ли качества товар. Здесь есть признаки невыполнения дополнительной услуги, за что возможно привлечь к материальной ответственности. А с машинкой нужно еще разобраться

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.