Вопрос #67239
Смогу ли я вернуть денежные средства за купленный телефон с неисправностью?
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Напишите претензию с указанием срока возврата денежных средств и гарантией возврата телефона, указанием суммы возможных издержек для продавца. В случае отказа или неполучения ответа в установленый срок обращайтесь в суд в соответствии с ГК РФ и ФЗ №2300-1 от 7.02.1992г. 2О защите прав потребителей".
Здравствуйте.Можете.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" направьте продавцу претенщию,приложив ответы производителя.Через 10 дней после получения(не получения) претензии, можете обратиться в суд с иском о признании договора купли-продажи телефона расторнутым, взыскании оплаченной за него суммы,взыскании неустойки и компенсации морального вреда.
Для начала вам необходимо обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта
Пункт 4 Гарантийного Талона определяет согласие покупателя с внешним видом телефона, бывшего в употреблении, подлежащего возврату только в случае возникновения существенных недостатков, которые невозможно устранить в течение гарантийного срока, распространённого на данное устройство.
Пункт 6 Гарантийного Талона устанавливает ограничение: только полный отказ механизмов или невыполнение устройством функций признается гарантийным случаем.
Пункт 13 Гарантийного Талона обязывает Покупателя ждать результата гарантийного ремонта в пределах сорока пяти дней с момента передачи телефона. Торговая организация не несёт ответственности только за неудобства Покупателя, вызванные отсутствием телефона в этот период.
Вывод: покупается новый нормально функционирующий аппарат сотовой связи. Разница в стоимости между новой покупкой и сделанной оплатой по трейд-ин предъявляется Продавцу на возмещение.
Скорее всего нет, поскольку телефон был в употреблении и на него не распространяется гарантия. Попробовать можно путем предьявлении притензии. Однако - маловероятно иметь успех