10.06

Вопрос #67239
Смогу ли я вернуть денежные средства за купленный телефон с неисправностью?

платный250 р. открыт

Автор:

Матвей , Город: Калининград / обл Калининградская, 10.06.2023 12:00:09

Суть вопроса:

Приобрел телефон iPhone 13 в состоянии б/у в магазине, специализируемся на продажах телефонах, менее 2-х недель назад. При покупке я сдал в этом же магазине свой старый телефон по программе trade in и оплатил оставшуюся часть суммы. Спустя некоторое время я обнаружил неисправность - плохо работающий динамик телефона. С этой проблемой я обратился к производителю, чьи специалисты смогли провести удаленно диагностику телефона и определили что неисправность в самой детали телефона. Телефон не имеет никаких повреждений механического характера. Подскажите пожалуйста, смогу ли я получить за такой телефон, который был куплен в состоянии б/у, деньги обратно? И если можно, помогите сориентировать, какие действия я должен предпринять в случае отказа продавцом возвращать деньги. Фотографии переписки с производителем и товарного чека прикладываю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.06.2023 12:15

Напишите претензию   с указанием срока возврата денежных средств и гарантией возврата телефона, указанием суммы возможных издержек для  продавца. В случае отказа или  неполучения ответа в установленый срок обращайтесь в суд  в соответствии с ГК РФ и ФЗ №2300-1 от  7.02.1992г. 2О защите прав потребителей". 

10.06.2023 12:26

Здравствуйте.Можете.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" направьте продавцу претенщию,приложив ответы производителя.Через 10 дней после получения(не получения) претензии, можете обратиться в суд с иском о признании договора купли-продажи телефона расторнутым, взыскании оплаченной за него суммы,взыскании неустойки и компенсации морального вреда.

Для начала вам необходимо обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта

13.06.2023 14:56

Пункт 4 Гарантийного Талона определяет согласие покупателя с внешним видом телефона, бывшего в употреблении, подлежащего возврату только в случае возникновения существенных недостатков, которые невозможно устранить в течение гарантийного срока, распространённого на данное устройство. 

Пункт 6 Гарантийного Талона устанавливает ограничение: только полный отказ механизмов или невыполнение устройством функций признается гарантийным случаем. 

Пункт 13 Гарантийного Талона обязывает Покупателя ждать результата гарантийного ремонта в пределах сорока пяти дней с момента передачи телефона. Торговая организация не несёт ответственности только за неудобства Покупателя, вызванные отсутствием телефона в этот период.

Вывод: покупается новый нормально функционирующий аппарат сотовой связи. Разница в стоимости между новой покупкой и сделанной оплатой по трейд-ин предъявляется Продавцу на возмещение.

14.06.2023 19:47

Скорее всего нет, поскольку телефон был в употреблении и на него не распространяется гарантия. Попробовать можно путем предьявлении притензии. Однако - маловероятно иметь успех 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.