02.06

Вопрос #67104
Возврат смартфона не устроившего по качеству

Автор:

Екатерина , Город: Тольятти / обл Самарская, 02.06.2023 09:31:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. 1июня 2023 года приобрели в сети dns смартфон . Могу ли я заменить на другую модель телефона , так как этот не устроил по габаритам и качеству фотокамеры и в какой срок? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
02.06.2023 09:43

Добрый день. Исправный телефон можно поменять или вернуть за него деньги только по усмотрению продавца. Другой вариант – установить, что куплена контрафактная продукция, для чего следует проверить устройство по IMEI ( в базе данных его не существует, или данное устройство не предназначено для использования на территории России) либо ссылаться на нарушение положений ст.ст. 8-10, 12 Закона (непредоставление достоверной информации, описания, отсутствие определенных функции...т.е. не соответствует описанию.)

При отсутствии дефекта в телефоне обращаться лучше с просьбой о его обмене на другой телефон и чем быстрее обратитесь, тем лучше.

02.06.2023 13:15

Сошлются на технически сложный товар и не примут  возврат, вернуть можно если дефект есть 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
02.06.2023 23:02

Здравствуйте, вы можете подать претензию о замене смартфона ссылаясь на существенные дефекты изделия.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.06.2023 09:50

Согласен с коллегами, можете вернуть только с жалобой на качество, если недостатки есть.

06.06.2023 22:09

Вы пишите, что не устраивает, вот если бы не совпадало с тем, что написано в инструкции, тех. Характеристики, тогда да, имелась бы такая возможность, а так откажут, правомерно, это тех. сложный товар и нужны основания для его обмена, видели же , что покупали, это же не скрытые недостатки. 

10.03.2024 19:21

Нужна ссылаться на объективные недостатки телефона

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?