02.06

Вопрос #67104
Возврат смартфона не устроившего по качеству

Автор:

Екатерина , Город: Тольятти / обл Самарская, 02.06.2023 09:31:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. 1июня 2023 года приобрели в сети dns смартфон . Могу ли я заменить на другую модель телефона , так как этот не устроил по габаритам и качеству фотокамеры и в какой срок? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.2
02.06.2023 09:43

Добрый день. Исправный телефон можно поменять или вернуть за него деньги только по усмотрению продавца. Другой вариант – установить, что куплена контрафактная продукция, для чего следует проверить устройство по IMEI ( в базе данных его не существует, или данное устройство не предназначено для использования на территории России) либо ссылаться на нарушение положений ст.ст. 8-10, 12 Закона (непредоставление достоверной информации, описания, отсутствие определенных функции...т.е. не соответствует описанию.)

При отсутствии дефекта в телефоне обращаться лучше с просьбой о его обмене на другой телефон и чем быстрее обратитесь, тем лучше.

02.06.2023 13:15

Сошлются на технически сложный товар и не примут  возврат, вернуть можно если дефект есть 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.06.2023 23:02

Здравствуйте, вы можете подать претензию о замене смартфона ссылаясь на существенные дефекты изделия.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.06.2023 09:50

Согласен с коллегами, можете вернуть только с жалобой на качество, если недостатки есть.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 10.0 онлайн
06.06.2023 22:09

Вы пишите, что не устраивает, вот если бы не совпадало с тем, что написано в инструкции, тех. Характеристики, тогда да, имелась бы такая возможность, а так откажут, правомерно, это тех. сложный товар и нужны основания для его обмена, видели же , что покупали, это же не скрытые недостатки. 

10.03.2024 19:21

Нужна ссылаться на объективные недостатки телефона

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?