02.06

Вопрос #67104
Возврат смартфона не устроившего по качеству

Автор:

Екатерина , Город: Тольятти / обл Самарская, 02.06.2023 09:31:28

Суть вопроса:

Здравствуйте. 1июня 2023 года приобрели в сети dns смартфон . Могу ли я заменить на другую модель телефона , так как этот не устроил по габаритам и качеству фотокамеры и в какой срок? Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
02.06.2023 09:43

Добрый день. Исправный телефон можно поменять или вернуть за него деньги только по усмотрению продавца. Другой вариант – установить, что куплена контрафактная продукция, для чего следует проверить устройство по IMEI ( в базе данных его не существует, или данное устройство не предназначено для использования на территории России) либо ссылаться на нарушение положений ст.ст. 8-10, 12 Закона (непредоставление достоверной информации, описания, отсутствие определенных функции...т.е. не соответствует описанию.)

При отсутствии дефекта в телефоне обращаться лучше с просьбой о его обмене на другой телефон и чем быстрее обратитесь, тем лучше.

02.06.2023 13:15

Сошлются на технически сложный товар и не примут  возврат, вернуть можно если дефект есть 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
02.06.2023 23:02

Здравствуйте, вы можете подать претензию о замене смартфона ссылаясь на существенные дефекты изделия.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

03.06.2023 09:50

Согласен с коллегами, можете вернуть только с жалобой на качество, если недостатки есть.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7
06.06.2023 22:09

Вы пишите, что не устраивает, вот если бы не совпадало с тем, что написано в инструкции, тех. Характеристики, тогда да, имелась бы такая возможность, а так откажут, правомерно, это тех. сложный товар и нужны основания для его обмена, видели же , что покупали, это же не скрытые недостатки. 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?