30.05

Вопрос #67058
Отказ возврата товара

Автор:

Антон , Город: Ачинск / край Красноярский, 30.05.2023 15:20:14

Суть вопроса:

Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли продовец отказать покупателю который хочет вернуть товар в течение 14 дней? Товар наушник. Беспроводные tws ''realme buds air 3'' чек, упоковка и все остальное сохранено кроме пленки которая была на коробке ,она не имеет никаких опозновательных знаков, самая обычная прозрачная целофановая пленка , товар просто не подошел так как спустя время вызывает дискомфорт в ушах .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

14 дневный срок для возврата товара надлежащего качества действует для товаров, которые НЕ были в употреблении. Вы говорите о возникающем дискомфорта. Следовательно, товар Вы использовали. 

Пользователь: Антон  
30.05.2023 16:36

Выходит покупка таких товаров просто рандом? Если тебе не подошло ты страдай как хочешь и потребитель никак не имеет защиты? У меня знакомая умудрялась вернуть телефон используя его 5 дней просто из-за того что он ей не понравился , ст25 гласит тому что товар можно вернуть в течении 14 дней если он просто не понравится ...

Обратите внимание на 3ю часть приведенной Вами статьи . 

Попробуйте и Вы вернуть, 

То, что Ваша подруга умудрились, как Вы говорите, вернуть телефон, не говорит о том, что это право было гарантировано законом. Не известно, какое основание было заявлено для этого, в конце концов  Продавец мог просто пойти навстречу потребителю. 

Кроме этого, необходимо понимать, являются ли Ваши наушники технически сложным товаром, какой гарантийный срок на них установлен. Эти нюансы имеют значение

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.6
30.05.2023 18:04

Звук  убавьте,а  магазин  не  пункт  проката,наушники  б\у.

Но  тем  не  менее,Вам  никто  не  может  запретить обратиься  в  суд,за  защитой  Ваших  прав,ст.3  ГПК  РФ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
31.05.2023 01:10

Здравствуйте, подайте продавцу письменное заявление о возврате товара и укажите, например, что наушники бывают работают с техническим сбоем. Ссылайтесь на дефекты в изделии, которые вызывают дискомфорт. На основании заявления, продавцом может быть принято решение о возврате денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.