30.05

Вопрос #67058
Отказ возврата товара

Автор:

Антон , Город: Ачинск / край Красноярский, 30.05.2023 15:20:14

Суть вопроса:

Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли продовец отказать покупателю который хочет вернуть товар в течение 14 дней? Товар наушник. Беспроводные tws ''realme buds air 3'' чек, упоковка и все остальное сохранено кроме пленки которая была на коробке ,она не имеет никаких опозновательных знаков, самая обычная прозрачная целофановая пленка , товар просто не подошел так как спустя время вызывает дискомфорт в ушах .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

14 дневный срок для возврата товара надлежащего качества действует для товаров, которые НЕ были в употреблении. Вы говорите о возникающем дискомфорта. Следовательно, товар Вы использовали. 

Пользователь: Антон  
30.05.2023 16:36

Выходит покупка таких товаров просто рандом? Если тебе не подошло ты страдай как хочешь и потребитель никак не имеет защиты? У меня знакомая умудрялась вернуть телефон используя его 5 дней просто из-за того что он ей не понравился , ст25 гласит тому что товар можно вернуть в течении 14 дней если он просто не понравится ...

Обратите внимание на 3ю часть приведенной Вами статьи . 

Попробуйте и Вы вернуть, 

То, что Ваша подруга умудрились, как Вы говорите, вернуть телефон, не говорит о том, что это право было гарантировано законом. Не известно, какое основание было заявлено для этого, в конце концов  Продавец мог просто пойти навстречу потребителю. 

Кроме этого, необходимо понимать, являются ли Ваши наушники технически сложным товаром, какой гарантийный срок на них установлен. Эти нюансы имеют значение

30.05.2023 18:04

Звук  убавьте,а  магазин  не  пункт  проката,наушники  б\у.

Но  тем  не  менее,Вам  никто  не  может  запретить обратиься  в  суд,за  защитой  Ваших  прав,ст.3  ГПК  РФ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
31.05.2023 01:10

Здравствуйте, подайте продавцу письменное заявление о возврате товара и укажите, например, что наушники бывают работают с техническим сбоем. Ссылайтесь на дефекты в изделии, которые вызывают дискомфорт. На основании заявления, продавцом может быть принято решение о возврате денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?