30.05

Вопрос #67058
Отказ возврата товара

Автор:

Антон , Город: Ачинск / край Красноярский, 30.05.2023 15:20:14

Суть вопроса:

Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли продовец отказать покупателю который хочет вернуть товар в течение 14 дней? Товар наушник. Беспроводные tws ''realme buds air 3'' чек, упоковка и все остальное сохранено кроме пленки которая была на коробке ,она не имеет никаких опозновательных знаков, самая обычная прозрачная целофановая пленка , товар просто не подошел так как спустя время вызывает дискомфорт в ушах .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

14 дневный срок для возврата товара надлежащего качества действует для товаров, которые НЕ были в употреблении. Вы говорите о возникающем дискомфорта. Следовательно, товар Вы использовали. 

Пользователь: Антон  
30.05.2023 16:36

Выходит покупка таких товаров просто рандом? Если тебе не подошло ты страдай как хочешь и потребитель никак не имеет защиты? У меня знакомая умудрялась вернуть телефон используя его 5 дней просто из-за того что он ей не понравился , ст25 гласит тому что товар можно вернуть в течении 14 дней если он просто не понравится ...

Обратите внимание на 3ю часть приведенной Вами статьи . 

Попробуйте и Вы вернуть, 

То, что Ваша подруга умудрились, как Вы говорите, вернуть телефон, не говорит о том, что это право было гарантировано законом. Не известно, какое основание было заявлено для этого, в конце концов  Продавец мог просто пойти навстречу потребителю. 

Кроме этого, необходимо понимать, являются ли Ваши наушники технически сложным товаром, какой гарантийный срок на них установлен. Эти нюансы имеют значение

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 7.6
30.05.2023 18:04

Звук  убавьте,а  магазин  не  пункт  проката,наушники  б\у.

Но  тем  не  менее,Вам  никто  не  может  запретить обратиься  в  суд,за  защитой  Ваших  прав,ст.3  ГПК  РФ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.05.2023 01:10

Здравствуйте, подайте продавцу письменное заявление о возврате товара и укажите, например, что наушники бывают работают с техническим сбоем. Ссылайтесь на дефекты в изделии, которые вызывают дискомфорт. На основании заявления, продавцом может быть принято решение о возврате денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?