30.05

Вопрос #67058
Отказ возврата товара

Автор:

Антон , Город: Ачинск / край Красноярский, 30.05.2023 15:20:14

Суть вопроса:

Добрый день, подскажите пожалуйста, может ли продовец отказать покупателю который хочет вернуть товар в течение 14 дней? Товар наушник. Беспроводные tws ''realme buds air 3'' чек, упоковка и все остальное сохранено кроме пленки которая была на коробке ,она не имеет никаких опозновательных знаков, самая обычная прозрачная целофановая пленка , товар просто не подошел так как спустя время вызывает дискомфорт в ушах .

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! 

14 дневный срок для возврата товара надлежащего качества действует для товаров, которые НЕ были в употреблении. Вы говорите о возникающем дискомфорта. Следовательно, товар Вы использовали. 

Пользователь: Антон  
30.05.2023 16:36

Выходит покупка таких товаров просто рандом? Если тебе не подошло ты страдай как хочешь и потребитель никак не имеет защиты? У меня знакомая умудрялась вернуть телефон используя его 5 дней просто из-за того что он ей не понравился , ст25 гласит тому что товар можно вернуть в течении 14 дней если он просто не понравится ...

Обратите внимание на 3ю часть приведенной Вами статьи . 

Попробуйте и Вы вернуть, 

То, что Ваша подруга умудрились, как Вы говорите, вернуть телефон, не говорит о том, что это право было гарантировано законом. Не известно, какое основание было заявлено для этого, в конце концов  Продавец мог просто пойти навстречу потребителю. 

Кроме этого, необходимо понимать, являются ли Ваши наушники технически сложным товаром, какой гарантийный срок на них установлен. Эти нюансы имеют значение

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
30.05.2023 18:04

Звук  убавьте,а  магазин  не  пункт  проката,наушники  б\у.

Но  тем  не  менее,Вам  никто  не  может  запретить обратиься  в  суд,за  защитой  Ваших  прав,ст.3  ГПК  РФ.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.05.2023 01:10

Здравствуйте, подайте продавцу письменное заявление о возврате товара и укажите, например, что наушники бывают работают с техническим сбоем. Ссылайтесь на дефекты в изделии, которые вызывают дискомфорт. На основании заявления, продавцом может быть принято решение о возврате денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?