28.05

Вопрос #67031
Онлайн покупка на валберис

Автор:

Наталья , Город: Москва / регион Москва, 28.05.2023 22:07:00

Суть вопроса:

Здравствуйте, оформила заказ на валберис на адрес за 2000км от себя, в течении получаса написала на горячую линию срочно отменить заказ, мне отказали, в информации на карточке отмена заказ стоила 50₽ , но настало время когда закончилось хранение с моей карты сняли по 100₽ за единицу товара, подскажите пожалуйста имела ли я право отменить заказ в связи с тем что адрес доставки ошибочно указан ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2023 23:07

Здравствуйте, как покупатель вы вправе расторгнуть заключенный договор купли-продажи товара и отказаться от приобретения. Вы можете подать мотивированную претензию по факту необоснованного списания у вас денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.05.2023 08:57

На мой взгляд, да. Предьявите притензию продавцу, опишите как все происходило и подтвердите это документально. По поступлению в разумный срок ответа или в его отсутствии обратитесь в суд.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
29.05.2023 09:21

Здравствуйте. Да, этот право у Вас имеется. Вам нужно для начала обратится с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?