28.05

Вопрос #67027
Как вернуть неисправный телевизор?

Автор:

Мария , Город: Омск / обл Омская, 28.05.2023 11:53:39

Суть вопроса:

27.05.23 приобрели в магазине DNS телевизор, 28.05.23 он перестал показывать

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.6
28.05.2023 12:13

С претензией и актом приема передачи отдавайте ТВ в сервисный центр, что бы ТВ находился на ремонте не менее 45 дней,потом (без экспертизы) обращайтесь в суд с иском по ЗПП о взыскании цены товара, пени, штрафа, судебных расходов.

Сами не справитесь - наймите исполнителя на этом сайте.

Здравствуйте! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телевизоре.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

В суде также можете предъявить неустойку при нарушении сроков, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от присужденной суммы. В суд нужно предоставить доказательства направления претензии.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2023 16:56

Здравствуйте. Для начала обратитесь к продавцу с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.05.2023 00:03

Здравствуйте, вы можете обратится к продавцу с претензией, потребовать замены телевизора на аналогичный и                                                             й технически исправный, либо расторжения договора купли-продажи телевизора и возврате денежных средств. При неудоалетворении требования продавцом, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?