24.05

Вопрос #66979
Написать возражение на взыскание расходов

Автор:

Анна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 24.05.2023 16:43:49

Суть вопроса:

Отдала платье в химчистку там его испортили ( сделали затяжки) была проведена товароведческая экспертиза где эксперт сказал,что это производственный брак ( неправильная скрутка нити) мол химчистка сделала все правильно. В итоге мне в суде отказали по моему иску. Суд был 20.02.23

22.05.23 получила письмо на почте,где химчистка подала на меня заявление о взыскании за судебные издержки. Сумма издержек очень завышена. В заявлении указывают перечень доходов которые прилагают,а по факту лишь заявление,платежное поручение и рекомендации по размерам оплаты юридической помощи по региону

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

24.05.2023 18:10
  • Здравствуйте.Разместите заявку о подготовке возражений в соответствующий раздел этого сайта ,там и выберите тсполнителя.
Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
24.05.2023 18:29

Какова сумма предъявленного требования к химчистке? Недавнее постановление Верховного Суда говории о том что судебные издержки не должны превышать размер исковых требований за исключением морального вреда. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.05.2023 22:27

Здравствуйте, вы можете подготовить и направить мотивированное возражение, указав на ваше несогласие с завышенными требованиями и приведя доводы, обосновывающие ваше возражение. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке мотивированного возражения.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.8
25.05.2023 08:56

Здравствуйте. Оставьте заявку на сайте в разделе заявок и выберите исполнителя. Вам обязательно помогут. 

25.05.2023 10:14

Анна! Могу вам только посоветовать собрать сведения о ценах на юридические услуги в городе Новосибирске у других юристов, не тех, которые указаны в заявлении на взыскание судебных расходов представителя. И вы получите полное представление о средних тарифах, на составление отзывов на иск по защите прав потребителей, участие в судебном заседании против потребителя.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?