29.04

Вопрос #66873
Отказ от оплаты услуги

Автор:

Вадим , Город: Чита / край Забайкальский, 29.04.2023 10:28:43

Суть вопроса:

Можно ли отказаться от оплаты услуги регионального оператора по вывозу ТКО если в стоемость услуги внесена стоемость контейнеров каторые не предоставляются.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.04.2023 10:32

Здравствуйте. Полностью от оплаты услуги по вывозу мусора отказаться нельзя, так как эта услуга предоставляется. Что касается контейнеров, то Вы можете обратиться к оператору с претензией и потребовать перерасчета. 

29.04.2023 12:58

Здравствуйте!

Можете отказаться. Стоимость контейнера в указанном Вами случае не причём. Обратитесь с  заявлением в прокуратуру района. Не исключено, что такое требование - это просто их непродуманная выдумка с целью обогащения. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
29.04.2023 13:24

Здравствуйте, возможно направление оператору мотивированной претензии с указанием на несоблюдение договорных обязательств по предоставлению надлежащего качества услуги по ТКО. Потребовать предоставления контейнера. На основании претензии оператор обязан произвести перерасчет по данной коммунальной услуги. При необходимости, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Контейнеры гураны украли и на этом основании не хотят платить за вывоз ТБО. 

29.04.2023 13:52

Контейнеры, устанавливаются в строго определенном месте, специально оборудованном для этого ( для установки контейнера) .  Порой в частном секторе может сложиться впечатление что его нет, так как он например расположен в начале улицы  и далеко от дома. Следовательно Вам необходимо обратиться в письменном виде к региональному оператору и затребовать сведения о месте установки контейнера в вашем  районе  и провуести проверку в случаее его отсутсвия и потребовать перерасчета. Перерасчет может быть произведен с момента вашего обращения. Есть варианты что Вы при имеющемся контейнере например в начале улицы просто им не пользовались, есть вариант что в тариф включен контейнер его стоимость и установка , однако мероприятия по его установке  и обродуовании места под него еще еще выполнены так как недополучены средства на его закупку и установку.  Ну не хочется гадать, коллеги подсказывали так же вариаент, что контейнер украли . Но по любому Вам надо обращаться к региональному оператору.  

29.04.2023 15:06

Чисто теоретически, если исполнитель хочет взять плату за то, что не предоставляется, то можно требовать исключение (уменьшение платы) этой услуги. Но это нужно проверять и устанавливать. Напишите жалобу в компетентные органы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?