29.04

Вопрос #66873
Отказ от оплаты услуги

Автор:

Вадим , Город: Чита / край Забайкальский, 29.04.2023 10:28:43

Суть вопроса:

Можно ли отказаться от оплаты услуги регионального оператора по вывозу ТКО если в стоемость услуги внесена стоемость контейнеров каторые не предоставляются.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
29.04.2023 10:32

Здравствуйте. Полностью от оплаты услуги по вывозу мусора отказаться нельзя, так как эта услуга предоставляется. Что касается контейнеров, то Вы можете обратиться к оператору с претензией и потребовать перерасчета. 

29.04.2023 12:58

Здравствуйте!

Можете отказаться. Стоимость контейнера в указанном Вами случае не причём. Обратитесь с  заявлением в прокуратуру района. Не исключено, что такое требование - это просто их непродуманная выдумка с целью обогащения. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.04.2023 13:24

Здравствуйте, возможно направление оператору мотивированной претензии с указанием на несоблюдение договорных обязательств по предоставлению надлежащего качества услуги по ТКО. Потребовать предоставления контейнера. На основании претензии оператор обязан произвести перерасчет по данной коммунальной услуги. При необходимости, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 7.7
29.04.2023 13:37

Контейнеры гураны украли и на этом основании не хотят платить за вывоз ТБО. 

29.04.2023 13:52

Контейнеры, устанавливаются в строго определенном месте, специально оборудованном для этого ( для установки контейнера) .  Порой в частном секторе может сложиться впечатление что его нет, так как он например расположен в начале улицы  и далеко от дома. Следовательно Вам необходимо обратиться в письменном виде к региональному оператору и затребовать сведения о месте установки контейнера в вашем  районе  и провуести проверку в случаее его отсутсвия и потребовать перерасчета. Перерасчет может быть произведен с момента вашего обращения. Есть варианты что Вы при имеющемся контейнере например в начале улицы просто им не пользовались, есть вариант что в тариф включен контейнер его стоимость и установка , однако мероприятия по его установке  и обродуовании места под него еще еще выполнены так как недополучены средства на его закупку и установку.  Ну не хочется гадать, коллеги подсказывали так же вариаент, что контейнер украли . Но по любому Вам надо обращаться к региональному оператору.  

29.04.2023 15:06

Чисто теоретически, если исполнитель хочет взять плату за то, что не предоставляется, то можно требовать исключение (уменьшение платы) этой услуги. Но это нужно проверять и устанавливать. Напишите жалобу в компетентные органы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?