26.04

Вопрос #66857
компенсация за вред здоровью

Автор:

Татьяна , Город: Томск / обл Томская, 26.04.2023 17:51:09

Суть вопроса:

Упала в парикмахерской. При входе поскользнулась на луже воды видимо от снега . Вызвали скорую . Провели осмотр. на снимок не возили и сказали ушиб. Две недели сидела дома ,с трудом наступала на ногу. Затем поехала сделала снимок ,оказалось перелом шейки бедра. Сделали операцию
Могу ли я в таком случае предъявить претензию к парикмахерской ,учитывая что сделала снимок через две недели и скорая написала что был ушиб?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0 онлайн
26.04.2023 18:09

Да.

Нажимайте представителя на сайте и боритесь

Здравствуйте!

Безусловно, можете. При надлежащим образом выстроенной судебной позиции и доказательствах Вы можете выиграть дело. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
26.04.2023 18:51

Здравствуйте. Предъявить претензию к парикмахерской и даже обратиться в суд с исковым заявлением Вы можете. Однако, процесс предоставления доказательств лежит на Вас. Вам лучше всего будет обратиться к адвокату лично и заключить с ним соглашение. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
26.04.2023 23:22

Здравствуйте, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о денежной компенсации причиненного вреда здоровью. Необходимо пройти судебно-медицинскую экспертизу определения степени тяжести причиненного вреда здоровью. При подаче в суд искового заявления о компенсации причиненного вреда здоровью, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке в суд искового заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

27.04.2023 13:01

Здравствуйте! Основным доказательством виновности владельца этого салона красоты будет установление границ ответственности по уборке прилегающей к зданию территории. Также следует учитывать и местный нормативный акт о порядке благоустройства и содержания городской территории. Советую начать с жалобы в местную администрацию. Владельца салона должны привлечь к административной ответственности. Это будет сильное доказательство вины в создании опасной для пешеходов ситуации. А дальше - как вам ответили коллеги на вопрос.

27.04.2023 13:28

Как мне кажется, можно поскользнуться на льду, но на луже можно поскользнуться только в том случае, если вода покрывает гладкие горизонтальные плитки покрытия перед входом. И - если эту лужу можно было обойти - будьте готовы к вопросу судьи, почему Вы пошли именно через лужу, не обходя ее. Дело в том, что грубая неосторожность потерпевшего, согласно ст.1183 ГК, уменьшает размер компенсации вреда здоровью.

Пользователь: Татьяна  
30.04.2023 15:59

Спасибо за ответ.

Да, именно гладкие поверхности плитки в парикмахерской уже внутри , после входной двери.

Вопрос в том как возможно это доказать , если сразу скорая не опредилила перелом? Скорее всего и коврик после этого постелили да и свидетель только администратор , она помогала вставать. и вызвала скорую . Я должна доказать что перелом именно у них а не в другое время где то на улице. 

30.04.2023 16:04

Если на каком-либо здании напротив входа в паркмахерскую есть камера наружного видеонаблюдения, там могло бы быть зафиксировано, что входите туда в нормальном состоянии, а вот выходите...

Пользователь: Татьяна  
30.04.2023 16:07

Даже если есть камеры, мне поставили диагноз ушиб.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.5
27.04.2023 14:51

Добрый день. Да, вправе предъявить претензии. Юридически значимое обстоятельство установлено, - то что скорая прибыла по вызову на место и необходимые сведения  отражены в карте вызова, а окончательный диагноз установлен после снимка.

Пользователь: Татьяна  
30.04.2023 16:04

Спасибо за ответ

Но могут просить доказать что перелом был когда я упала у них, а у меня справка что был ушиб. Могут предположить что перелом произошел после И я ,не зная законов , думаю что  доказать сложно

Как вы считаете возможно как то это доказать?

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.0
27.04.2023 15:41

Можете,если  скорую вызывали  в  парикмахерскую,дело  не  простое ,но  переспективы  есть.

28.04.2023 01:46

Если Вы убеждены и получите компетентное мнение экспертов, что травма в виде перелома - результат падения у входа в парикмахерскую из-за того, что вход не был убран, то есть докажете вину администрации - вправе взыскать убытки и моральный вред 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?