25.04

Вопрос #66849
Как оформить жалобу на УК в ГЖИ в связи с перерасчетом за ГВС (нарушение АМП на одном счетчике), что нужно сделать до этого или можно сразу в ГЖИ?

Автор:

Владимир Кукушкин , Город: Екатеринбург / обл Свердловская, 25.04.2023 15:25:49

Суть вопроса:

Вышел срок эксплуатации ИПУ ГВС, при замене выявили нарушение АМП, установленной в 2019 году. После чего мы создали заявку на проверку АМП для ИПУ ХВС - там всё ок. Пришел перерасчет по ГВС на крупную сумму. Какой порядок обжалования? Куда сначала обратиться? Как грамотно составить жалобу в ГЖИ? Нашел дело АС Ставропольского края, № А63 – 15475/2017 там потребитель написал жалобу в ГЖИ, было вынесено предписание для УК вернуть деньги, арбитражный суд тоже встал на сторону потребителя, т.к. нет доказательств соответствия антимагнитной пломбы требованиям ГОСТ 31283 – 2004 и в акте установки пломбы отсутствует информация о состоянии магнитного индикатора на момент установки.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
25.04.2023 16:16

В УФАС написать надёжнее.

Здесь:

https://fas.gov.ru/approaches/send_to_fas?unit_slug=sverdlovsk

Проверено.

Работает.

Пользователь: Владимир Кукушкин  
25.04.2023 16:27

УК ссылается на постановление 354 и 10-ти кратный размер. Тут вопрос в том, что небыло воздействия магнита, а пломба сработавшая. В конце концов почему на одном ИПУ? Если бы был магнит, наверно на оба счетчика бы воздействовали...

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
25.04.2023 16:31

Полагаю будет проведена экспертиза.

Установлена исправность ИПУ.

А потом примут решение 

25.04.2023 16:36

Насколько можно судить из изложенного, собственник жилого помещения получил в порядке досудебного урегулирования спора требование от управляющей организации об оплате задолженности по услуге горячего водоснабжения. Поэтому такой собственник готовит мотивированные пояснения в ответ на требование УК. Далее УК подаст иск в суд на принудительное взыскание задолженности. Собственник привлекает юриста и защищает свои права на отказ в удовлетворении исковых требований УК. 

25.04.2023 19:56

Классический спор, где можно обращаться в те органы, которые Вы указали. Приводить свои доводы и требовать объективного расчета задолженности (если она есть). Есть ГЖИ, прокуратура, суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
25.04.2023 23:18

Здравствуйте, вы можете подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию. В жалобе необходимо подробно изложить все обстоятельства и приложить копии необходимых документов. По вашей жалобе будет проведена проверка. При установлении факта нарушения, будут приняты необходимые меры защиты ваших прав.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
26.04.2023 13:19

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам проще всего будет обратиться с жалобой в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме. Они проведут проверку и примут меры. Они же сами и переправят Вашу жалобу и в жилищную инспекцию. 

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355