06.04

Вопрос #66725
Много мебели срок договора истекает

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 06.04.2023 09:45:02

Суть вопроса:

Здравствуйте, заказали мебель , внесли полную стоимость. Продавцом магазина было обещано, что в течении 3 недель мебель будет у нас, но в итоге обманули. Уже прошло 1,5 месяца и по договору срок передачи мебели 40 рабочих дней. Остаётся пара дней и срок договора нарушается, никто не звонит и статус завис что мебель на производстве.
Как быть в данной ситуации и что сделать правильно, чтобы вернуть деньги?
При оформлении договора продавец даже не дала договор, а просто наименование товара с печатью. Спустя несколько дней мы затребовали договор в печатном виде.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
06.04.2023 09:47

Добрый день. Предъявляйте письменную претензию по срокам исполнения, если срок указанный в договоре истек.

Так автор пишет что договора у него нет. Обещали на словах

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
06.04.2023 13:28

Написано автором: "уже прошло 1,5 месяца и по договору срок передачи мебели 40 рабочих дней.Спустя несколько дней мы затребовали договор в печатном виде". Значит есть договор. Если бы его не было, автор так и указал - договора нет.

06.04.2023 10:40

Здравствуйте.На юридический адрес продавца Вам необходимо направить письменную претензию о нарушении сроков исполнения заказа со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.Этот закон предусматривает как взыскание с исполнителя неустойки за нарушение сроков исполнения , так и возможность расторжения договора. Претензию- заказным письмом с описью вложений.

06.04.2023 10:52

Согласен с господином Катаевым.

Можно сразу претензию и иск в один конверт вложить, дождаться 10 дней, после вручения ценного письма с описью вложения продавцу и потом направлять иск в суд.

06.04.2023 11:05

Ориентируйтесь  на  сроки  указанные  в  договоре,можете  отказаться  от  испонения  договора,по   нарушенным  срокам,можете  получить  мебель  и  предьявить  пртензии,  денежные , по  срокам,там  сумма  приличная  набегает.

Договора автор пишет у него нет. Обещали на словах. 

06.04.2023 14:39

Из Ваших слов усматривается, что осталось еще "пара дней" до истечения срока договора. Подождите, если по истечению этих дней не привезут - есть признаки нарушения договора и можно требовать то. что предусмотрено за несвоевременное исполнение договора, согласно закона о защите прав потребителей. А там есть разные варианты последствий.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
06.04.2023 20:03

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией к продавцу мебели и потребовать расторжения договора купли-продажи мебели или пересмотра и снижения покупной стоимости мебели. При неудовлетворении претензии продавцом, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении догорал купли-продажи мебели и возврате внесенных по договору денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?