Вопрос #66464
Возможно ли сделать перерасчет и найти виноватого?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Есои Вам приходили квитанции и их Вы аккуратно оплачивали,то значит виновата энергоснабжающая организация,какой сбой ,какая неисправность Вам неизвестно,оборудование ихнее,работники снимающие показаниято же ихние.
Так что претензию с требованием перерасчета и никаких рассрочек.
Спасибо!
Здравствуйте. Сначала лучше всего будет обратиться с письменной претензией в энергоснабжающую организацию. Если не ответят или ответ Вас не устроит, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Алина, это всё со слов дедушки или вы сами всё узнали? Это к тому что скорее всего деду посчитали безучетное потребление так как счётчик не исправен.
Это все с его слов. Ну и со слов его друга. Так ведь и счетчик не в доме, а на столбе, показания снимают работники энергосбыта
если счетчик сломался (неисправно табло, трещина на корпусе, не отображаются показания и т.п.), то потребитель переводится на оплату исходя из среднего потребления в предыдущие полгода до поломки прибора учета
— если у счетчика истек срок поверки, то потребитель продолжает платить за свет по его показаниям. А затем, если поверка показала, что счетчик неисправен, за период между датой окончания «старой» поверки и проведением «новой» производится перерасчет исходя из предыдущих (за полгода до истечения срока поверки) средних показаний. Если же счетчик по итогам поверки признан исправным, то никаких перерасчетов не производится.
Так дело в том, что счетчики находятся на столбе и сотрудники энергосбыта сами снимают показания. Помесячно. О неисправности мы физически не могли знать, уведомлений не было
Сколько потребил - за столько и заплатил (с учетом, если есть, льгот и прочего). Можете пригласить вторую сторону договора и попытаться составить акт, где были бы учтены все обстоятельства и доводы сторон.
Автор сам же написал - оборудование неисправно, я так понимаю счётчик не исправен и посчитали безучетное потребление.
Здравствуйте, возможно подать письменную претензию в Энергосбыт. Дедушка может подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию. По жалобе будет проведена проверка обоснованности произведенного расчета и начисления. При установлении факта нарушения, будут приняты необходимые меры защиты.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.