31.01

Вопрос #66320
Могу ли вернуть телефон, взявший в кредит в магазин?

Автор:

Александра , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 31.01.2023 00:29:13

Суть вопроса:

Я купила телефон б/у в магазине за счет кредитных средств, как оказалось телефон сам по себе перезагружается, на частичной экспертизе оказалось, что детали у телефона не родные, он не раз вскрывался.
В кредит добавили 5 сим карт и повербанк о которых мне не сказали

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
31.01.2023 06:25

Описанное о новом телефоне  существенный недостаток товара, в тч продажа Вам бу телефона.

Можно вернуть телефон.

Возврат повербанка и сим карт возможен тоже, но надо знать условия договора, а не то, что Вам сказали до оформления кредита.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
31.01.2023 21:32

Здравствуйте, возможен возврат телефона, так как при эксплуатации телефона выявились существенные недостатки. Необходимо направление претензии продавцу. При неудовлетворении продавцом требований претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Компания: ЮК "Юристы К2"  
07.04.2023 08:26

Здравствуйте, Александра!

Вам следует составить письменную претензию об отказе от некачественного товара (телефона) и навязанных товаров (симкарт и пауэрбанка). Отправить претензию заказным письмом в салон, где приобретался товар, обязательно сохраните чек об отправке и оплате.

В течение 10 дней Вам обязаны предоставить ответ. В случае неудовлетворения претензии потребуется обращаться в суд.

16.03.2024 14:35

Сергей прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?