31.01

Вопрос #66320
Могу ли вернуть телефон, взявший в кредит в магазин?

Автор:

Александра , Город: Элиста / Респ Калмыкия, 31.01.2023 00:29:13

Суть вопроса:

Я купила телефон б/у в магазине за счет кредитных средств, как оказалось телефон сам по себе перезагружается, на частичной экспертизе оказалось, что детали у телефона не родные, он не раз вскрывался.
В кредит добавили 5 сим карт и повербанк о которых мне не сказали

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2023 06:25

Описанное о новом телефоне  существенный недостаток товара, в тч продажа Вам бу телефона.

Можно вернуть телефон.

Возврат повербанка и сим карт возможен тоже, но надо знать условия договора, а не то, что Вам сказали до оформления кредита.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 8.8
31.01.2023 21:32

Здравствуйте, возможен возврат телефона, так как при эксплуатации телефона выявились существенные недостатки. Необходимо направление претензии продавцу. При неудовлетворении продавцом требований претензии, возможно обращение в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Компания: ЮК "Юристы К2"  
07.04.2023 08:26

Здравствуйте, Александра!

Вам следует составить письменную претензию об отказе от некачественного товара (телефона) и навязанных товаров (симкарт и пауэрбанка). Отправить претензию заказным письмом в салон, где приобретался товар, обязательно сохраните чек об отправке и оплате.

В течение 10 дней Вам обязаны предоставить ответ. В случае неудовлетворения претензии потребуется обращаться в суд.

16.03.2024 14:35

Сергей прав.Но точный ответ можно будет дать только после ознакомления со всеми фактическими обстоятельствами в совокупности, а также юридически значимых документов. Поэтому можете действовать, прибегая к помощи защитника, или самостоятельно. Удачи Вам в решении Вашего вопроса!

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?