08.01

Вопрос #66129
Вернуть некачественный товар

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 08.01.2023 19:15:53

Суть вопроса:

Здравствуйте,уважаемые юристы! У меня такая ситуация. Вчера днём пошла купила курицу в отделе на базаре. Вечером половину курицы,начала варить. Варка затянулась т.к мясо было жесткое и твердое. Таким оно и осталось после варки, как резина. Ужин не удался. Утром хочу вернуть этот товар обратно.. Оплачивала наличными и чек к сожалению не взяла..Но помню в какое время ее брала и точную сумму покупки. Как правильно поступить, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.01.2023 20:43

Здравствуйте.Факт покупки и ее стоимость можно подтвердить двумя свидетелями. Что касается качества товара, могу предположить,что здесь вопрос сложнее.Продавец будет уверять,что варить ее нужно не менее трех часов,а Вы ее просто не доварили. Если конфликт на месте урегулировать не удастся, Роспотребнадзор Вам в помощь , или экспертиза этого товара и суд.

08.01.2023 21:42

А еще продавец скажет, что это не его курица. ОЧЕНЬ сложно здесь что то доказать. Покупатель лишь нервы себе потрепет. Лучше уж учиться на таких ошибках. А еще, выражение "Ужин не удался", сильно смахивает на потребительский терроризм.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
09.01.2023 00:57

Прежде, чем покупать товар на рынке, убедитесь, что вы не можете найти аналогичный товар за ту же цену где-нибудь еще, скажем, в полноценном магазине. Рынки славятся своей ненадежностью и вольной трактовкой пунктов закона, поэтому следует себя обезопасить еще до покупки.

09.01.2023 04:18

Добрый день! Сделайте сообщение о факте реализации некачественного продовольственного изделия в розничной торговле. И отправьте его на электронный адрес Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. Курицу пока сохраните для возможности экспертизы. На рынке часто продают контрафактный продукт в якобы оригинальной упаковке от изготовителя. Дешёвая цена, первый признак риска купить резинотехнические изделия.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.8
09.01.2023 04:34

Здравствуйте. Учитывая все, изложенные Вами обстоятельства, реально что-то сделать невозможно. Чтобы Вы не предприняли, вы должны предоставить доказательства. Куда бы Вы ни обратились, везде нужно подтверждение изложенных Вами обстоятельств. Единственное, что Вы можете предпринять, это попробовать договориться с продавцом, пояснив ему, что случилось. 

09.01.2023 06:58

Попробуйте просто подойти в место где покупали, предъявить курицу  и объяснить устно и при необходимости отдать письменную претензию, указав, что будете проводить исследование экспертное, а до этого будете хранить курицу охлажденной (допустим в холодильнике). И какова будет реакция. Если откажут, то решайте стоит ли делать исследование и далее обращаться в суд, поскольку очень спорно. Овчинка может не стоить выделки.

09.01.2023 07:48

Уважаемые коллеги! Дополню я все же свое сообщение.

Вот цитата топикстартера: "Варка затянулась т.к мясо было жесткое и твердое". Ну, что значит было? Когда было, перед варкой или в процессе? Скорее всего до, т.к.: "Таким оно и осталось после варки, как резина.". Т.е., топикстартер купил, с его слов: "жесткую, твердую, как резина" курицу. Ну а куда смотрел тогда топикстартер в момент покупки?

Моя версия: А может это была не курица, а петух? Так петух еще дороже стоит! Я как гурман знаю это, покупаю петуха для варки ухи из стерляди, почитатели русской кухни меня поймут, что такое уха из петуха. Так вот, петуха нужно варить 2-3 часа, прежде чем его вынуть из уховарки, так, что бы его потом можно было есть или заправить им салат, и уложить в бульон картофель и впоследствии стерлядь.

Кроме того, я еще и охотник. Так вот, любое дикое мясо, будь то утка или кабан, олень, ЛЮБОЕ, требует длительной варки/тушения, иначе это будет действительно невозможно подавать к столу. ЛЮБОЕ мясо, любого животного, возможно довести при готовке хоть до состояния пюре. Например, бобер! Вот чем питается бобер? Древесиной, а также различными травянистыми растениями (кувшинкой, кубышкой, ирисом, рогозом, тростником и т. п. Да, мясо бобра нужно варить долго, следить за его состоянием, но оно все равно придет в состояние готовности к употребления без потери зубов.

Я все же склоняюсь к потребительскому терроризму, ну или непониманию топикстартера, что в действительности он купил петуха.

С коллегами согласен. Доказать, а тем более предъявлять претензии, после потребления курицы, не рационально)))

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.01.2023 17:29

Здравствуйте, потребуется представление доказательств, подтверждающих приобретение данного продукта у конкретного продавца. Исходя из изложенных обстоятельств, вернуть денежные средства или заменить товар на надлежащий по качеству будет очень затруднительно.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
11.01.2023 05:15

А можно вернуть ёлку 11 января. 14 дней с покупки не прошло. Чек в наличии. 

Вопрос из этой же серии что и у автора. 

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?