08.01

Вопрос #66129
Вернуть некачественный товар

Автор:

Иванова Мария Алексеевна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 08.01.2023 19:15:53

Суть вопроса:

Здравствуйте,уважаемые юристы! У меня такая ситуация. Вчера днём пошла купила курицу в отделе на базаре. Вечером половину курицы,начала варить. Варка затянулась т.к мясо было жесткое и твердое. Таким оно и осталось после варки, как резина. Ужин не удался. Утром хочу вернуть этот товар обратно.. Оплачивала наличными и чек к сожалению не взяла..Но помню в какое время ее брала и точную сумму покупки. Как правильно поступить, подскажите пожалуйста. Заранее благодарна

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.01.2023 20:43

Здравствуйте.Факт покупки и ее стоимость можно подтвердить двумя свидетелями. Что касается качества товара, могу предположить,что здесь вопрос сложнее.Продавец будет уверять,что варить ее нужно не менее трех часов,а Вы ее просто не доварили. Если конфликт на месте урегулировать не удастся, Роспотребнадзор Вам в помощь , или экспертиза этого товара и суд.

08.01.2023 21:42

А еще продавец скажет, что это не его курица. ОЧЕНЬ сложно здесь что то доказать. Покупатель лишь нервы себе потрепет. Лучше уж учиться на таких ошибках. А еще, выражение "Ужин не удался", сильно смахивает на потребительский терроризм.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.5
09.01.2023 00:57

Прежде, чем покупать товар на рынке, убедитесь, что вы не можете найти аналогичный товар за ту же цену где-нибудь еще, скажем, в полноценном магазине. Рынки славятся своей ненадежностью и вольной трактовкой пунктов закона, поэтому следует себя обезопасить еще до покупки.

09.01.2023 04:18

Добрый день! Сделайте сообщение о факте реализации некачественного продовольственного изделия в розничной торговле. И отправьте его на электронный адрес Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области. Курицу пока сохраните для возможности экспертизы. На рынке часто продают контрафактный продукт в якобы оригинальной упаковке от изготовителя. Дешёвая цена, первый признак риска купить резинотехнические изделия.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
09.01.2023 04:34

Здравствуйте. Учитывая все, изложенные Вами обстоятельства, реально что-то сделать невозможно. Чтобы Вы не предприняли, вы должны предоставить доказательства. Куда бы Вы ни обратились, везде нужно подтверждение изложенных Вами обстоятельств. Единственное, что Вы можете предпринять, это попробовать договориться с продавцом, пояснив ему, что случилось. 

09.01.2023 06:58

Попробуйте просто подойти в место где покупали, предъявить курицу  и объяснить устно и при необходимости отдать письменную претензию, указав, что будете проводить исследование экспертное, а до этого будете хранить курицу охлажденной (допустим в холодильнике). И какова будет реакция. Если откажут, то решайте стоит ли делать исследование и далее обращаться в суд, поскольку очень спорно. Овчинка может не стоить выделки.

09.01.2023 07:48

Уважаемые коллеги! Дополню я все же свое сообщение.

Вот цитата топикстартера: "Варка затянулась т.к мясо было жесткое и твердое". Ну, что значит было? Когда было, перед варкой или в процессе? Скорее всего до, т.к.: "Таким оно и осталось после варки, как резина.". Т.е., топикстартер купил, с его слов: "жесткую, твердую, как резина" курицу. Ну а куда смотрел тогда топикстартер в момент покупки?

Моя версия: А может это была не курица, а петух? Так петух еще дороже стоит! Я как гурман знаю это, покупаю петуха для варки ухи из стерляди, почитатели русской кухни меня поймут, что такое уха из петуха. Так вот, петуха нужно варить 2-3 часа, прежде чем его вынуть из уховарки, так, что бы его потом можно было есть или заправить им салат, и уложить в бульон картофель и впоследствии стерлядь.

Кроме того, я еще и охотник. Так вот, любое дикое мясо, будь то утка или кабан, олень, ЛЮБОЕ, требует длительной варки/тушения, иначе это будет действительно невозможно подавать к столу. ЛЮБОЕ мясо, любого животного, возможно довести при готовке хоть до состояния пюре. Например, бобер! Вот чем питается бобер? Древесиной, а также различными травянистыми растениями (кувшинкой, кубышкой, ирисом, рогозом, тростником и т. п. Да, мясо бобра нужно варить долго, следить за его состоянием, но оно все равно придет в состояние готовности к употребления без потери зубов.

Я все же склоняюсь к потребительскому терроризму, ну или непониманию топикстартера, что в действительности он купил петуха.

С коллегами согласен. Доказать, а тем более предъявлять претензии, после потребления курицы, не рационально)))

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.01.2023 17:29

Здравствуйте, потребуется представление доказательств, подтверждающих приобретение данного продукта у конкретного продавца. Исходя из изложенных обстоятельств, вернуть денежные средства или заменить товар на надлежащий по качеству будет очень затруднительно.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.5
11.01.2023 05:15

А можно вернуть ёлку 11 января. 14 дней с покупки не прошло. Чек в наличии. 

Вопрос из этой же серии что и у автора. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.