05.01

Вопрос #66112
Клиент пугает подачей заявления в суд

Автор:

Алина , Город: Саратов / обл Саратовская, 05.01.2023 07:51:46

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Я работаю мастером по реконструкции волос. 18 декабря я приняла клиентку , мы сделали ей процедуру , на следующий день она сообщила мне что волосы у нее сожженые ( исходник был у нее перед процедурой не лучшего качества). Вчера 4.01 она мне сообщила что делает экспертизу чем ей могли испортить волосы, ну и подает в суд. И да хочет назад деньги за процедуру. Как в этой ситуации поступить ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Необходимо знать: существуют доказательства состояния волос до проведения процедуры; при проведении экспертизы существует возможность определить какими средствами были испорчены волосы. Вы можете на свое усмотрение: вернуть деньги, либо ожидать результаты экспертизы. Если не будете согласны с результатами, далее можете ходатайствовать в суде о проведении повторной экспертизы.

05.01.2023 08:21

Добрый день. После производства экспертизы, вам направят письменную претензию, после ознакомления с которой, а также результатами проведенной экспертизы, уже примите решение, либо удовлетворить требования, либо будете отстаивать свои права в суде . Если обратиться в суд, Вам направят копию иска, с которым желательно обратиться к местному юристу или адвокату, либо найти исполнителя на данном сайте, для консультации и надлежащей защиты.

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 8.3
05.01.2023 09:27

Доброе утро.Если будет установлено,что услуга оказана Вами ненадлежащего ксчества,то лучше в досудебном порядке возвратить клиентке деньги за процедуру.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей " в случае её правоты Вам придется помимо возврата уплаченной ею суммы заплатить еще и неустойку 1% за отказ от удовлетворения требований клиентки, моральный вред (в среднем суды взыскивают порядка 10 тыс.руб.), расходы на оплату услуг ее пребставителя и за экспертизу. Так что Закон жесткий, Вы подумайте, стоит ли Вам доводить до суда.Удачи.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.7
05.01.2023 09:39

Сейчас пока угрозы ничем не подкреплены.

Будет письменная мотивированная претензия или иск, тогда принимайте меры.

Если не хотите ждать можете деньги возвратить, но по РКО или по расписке.

05.01.2023 11:40

Все зависит от обстоятельств. Если Ваша вина, Вы это понимаете и суд это установит, договаривайтесь о досудебном разрешении спора, Если уверены в своей правоте, изучите заключение экспертов на предмет относимости и допустимости, оспаривайте. Можете просить суд назначить по делу новую, судебную экспертизу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.01.2023 22:17

Здравствуйте, вы можете подать клиенту возражение, указав что для выполнения данной услуги ей был предоставлен исходник несоответствующего качества. Вы можете предложить клиенту заключить мировое соглашение и произвести возврат денежных средств за данную услугу. Или можете в возражении указать, что услуга вами была оказана качественно и надлежащим образом, а возникшие последствия, возникли в результате некачественного предоставленного клиентом для выполнения услуги исходника и отказаться производить возврат денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.01.2023 12:58

Совет, как Вам поступить зависит от того, какая у Вас позиция по данному вопросу и как обстоят дела по факту. Другими словами, согласны ли Вы с требованиями клиентки и действительно ли услуга оказана некачественно. Если да, то вывод очевиден. Вам лучше вернуть оплаченные средства и приобрести опыт, чтобы в дальнейшем быть более защищённой в подобным вопросах. Если нет, то варианта 2. В первом случае, если сумма потерь невелика и судебный спор с любым исходом не желателен, то опять же сделать предложение клиентке по частичному или полному возврату средств. Здесь "худой мир лучше доброй войны". Если же Вы уверены в своей правоте и есть доказательства этого, для Вас это принципиально, то в этом случае рекомендую дождаться досудебной претензии, для возражения на которую привлечь юриста, а уже затем выяснить данный спор в судебном порядке.  

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?