05.01

Вопрос #66112
Клиент пугает подачей заявления в суд

Автор:

Алина , Город: Саратов / обл Саратовская, 05.01.2023 07:51:46

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Я работаю мастером по реконструкции волос. 18 декабря я приняла клиентку , мы сделали ей процедуру , на следующий день она сообщила мне что волосы у нее сожженые ( исходник был у нее перед процедурой не лучшего качества). Вчера 4.01 она мне сообщила что делает экспертизу чем ей могли испортить волосы, ну и подает в суд. И да хочет назад деньги за процедуру. Как в этой ситуации поступить ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Необходимо знать: существуют доказательства состояния волос до проведения процедуры; при проведении экспертизы существует возможность определить какими средствами были испорчены волосы. Вы можете на свое усмотрение: вернуть деньги, либо ожидать результаты экспертизы. Если не будете согласны с результатами, далее можете ходатайствовать в суде о проведении повторной экспертизы.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
05.01.2023 08:21

Добрый день. После производства экспертизы, вам направят письменную претензию, после ознакомления с которой, а также результатами проведенной экспертизы, уже примите решение, либо удовлетворить требования, либо будете отстаивать свои права в суде . Если обратиться в суд, Вам направят копию иска, с которым желательно обратиться к местному юристу или адвокату, либо найти исполнителя на данном сайте, для консультации и надлежащей защиты.

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 7.8
05.01.2023 09:27

Доброе утро.Если будет установлено,что услуга оказана Вами ненадлежащего ксчества,то лучше в досудебном порядке возвратить клиентке деньги за процедуру.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей " в случае её правоты Вам придется помимо возврата уплаченной ею суммы заплатить еще и неустойку 1% за отказ от удовлетворения требований клиентки, моральный вред (в среднем суды взыскивают порядка 10 тыс.руб.), расходы на оплату услуг ее пребставителя и за экспертизу. Так что Закон жесткий, Вы подумайте, стоит ли Вам доводить до суда.Удачи.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.9
05.01.2023 09:39

Сейчас пока угрозы ничем не подкреплены.

Будет письменная мотивированная претензия или иск, тогда принимайте меры.

Если не хотите ждать можете деньги возвратить, но по РКО или по расписке.

05.01.2023 11:40

Все зависит от обстоятельств. Если Ваша вина, Вы это понимаете и суд это установит, договаривайтесь о досудебном разрешении спора, Если уверены в своей правоте, изучите заключение экспертов на предмет относимости и допустимости, оспаривайте. Можете просить суд назначить по делу новую, судебную экспертизу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.01.2023 22:17

Здравствуйте, вы можете подать клиенту возражение, указав что для выполнения данной услуги ей был предоставлен исходник несоответствующего качества. Вы можете предложить клиенту заключить мировое соглашение и произвести возврат денежных средств за данную услугу. Или можете в возражении указать, что услуга вами была оказана качественно и надлежащим образом, а возникшие последствия, возникли в результате некачественного предоставленного клиентом для выполнения услуги исходника и отказаться производить возврат денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Хованский Виктор Петрович   Рейтинг 10.0
07.01.2023 12:58

Совет, как Вам поступить зависит от того, какая у Вас позиция по данному вопросу и как обстоят дела по факту. Другими словами, согласны ли Вы с требованиями клиентки и действительно ли услуга оказана некачественно. Если да, то вывод очевиден. Вам лучше вернуть оплаченные средства и приобрести опыт, чтобы в дальнейшем быть более защищённой в подобным вопросах. Если нет, то варианта 2. В первом случае, если сумма потерь невелика и судебный спор с любым исходом не желателен, то опять же сделать предложение клиентке по частичному или полному возврату средств. Здесь "худой мир лучше доброй войны". Если же Вы уверены в своей правоте и есть доказательства этого, для Вас это принципиально, то в этом случае рекомендую дождаться досудебной претензии, для возражения на которую привлечь юриста, а уже затем выяснить данный спор в судебном порядке.  

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?