05.01

Вопрос #66112
Клиент пугает подачей заявления в суд

Автор:

Алина , Город: Саратов / обл Саратовская, 05.01.2023 07:51:46

Суть вопроса:

Здравствуйте!
Я работаю мастером по реконструкции волос. 18 декабря я приняла клиентку , мы сделали ей процедуру , на следующий день она сообщила мне что волосы у нее сожженые ( исходник был у нее перед процедурой не лучшего качества). Вчера 4.01 она мне сообщила что делает экспертизу чем ей могли испортить волосы, ну и подает в суд. И да хочет назад деньги за процедуру. Как в этой ситуации поступить ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!

Необходимо знать: существуют доказательства состояния волос до проведения процедуры; при проведении экспертизы существует возможность определить какими средствами были испорчены волосы. Вы можете на свое усмотрение: вернуть деньги, либо ожидать результаты экспертизы. Если не будете согласны с результатами, далее можете ходатайствовать в суде о проведении повторной экспертизы.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
05.01.2023 08:21

Добрый день. После производства экспертизы, вам направят письменную претензию, после ознакомления с которой, а также результатами проведенной экспертизы, уже примите решение, либо удовлетворить требования, либо будете отстаивать свои права в суде . Если обратиться в суд, Вам направят копию иска, с которым желательно обратиться к местному юристу или адвокату, либо найти исполнителя на данном сайте, для консультации и надлежащей защиты.

05.01.2023 09:27

Доброе утро.Если будет установлено,что услуга оказана Вами ненадлежащего ксчества,то лучше в досудебном порядке возвратить клиентке деньги за процедуру.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей " в случае её правоты Вам придется помимо возврата уплаченной ею суммы заплатить еще и неустойку 1% за отказ от удовлетворения требований клиентки, моральный вред (в среднем суды взыскивают порядка 10 тыс.руб.), расходы на оплату услуг ее пребставителя и за экспертизу. Так что Закон жесткий, Вы подумайте, стоит ли Вам доводить до суда.Удачи.

05.01.2023 09:39

Сейчас пока угрозы ничем не подкреплены.

Будет письменная мотивированная претензия или иск, тогда принимайте меры.

Если не хотите ждать можете деньги возвратить, но по РКО или по расписке.

05.01.2023 11:40

Все зависит от обстоятельств. Если Ваша вина, Вы это понимаете и суд это установит, договаривайтесь о досудебном разрешении спора, Если уверены в своей правоте, изучите заключение экспертов на предмет относимости и допустимости, оспаривайте. Можете просить суд назначить по делу новую, судебную экспертизу.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
05.01.2023 22:17

Здравствуйте, вы можете подать клиенту возражение, указав что для выполнения данной услуги ей был предоставлен исходник несоответствующего качества. Вы можете предложить клиенту заключить мировое соглашение и произвести возврат денежных средств за данную услугу. Или можете в возражении указать, что услуга вами была оказана качественно и надлежащим образом, а возникшие последствия, возникли в результате некачественного предоставленного клиентом для выполнения услуги исходника и отказаться производить возврат денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

07.01.2023 12:58

Совет, как Вам поступить зависит от того, какая у Вас позиция по данному вопросу и как обстоят дела по факту. Другими словами, согласны ли Вы с требованиями клиентки и действительно ли услуга оказана некачественно. Если да, то вывод очевиден. Вам лучше вернуть оплаченные средства и приобрести опыт, чтобы в дальнейшем быть более защищённой в подобным вопросах. Если нет, то варианта 2. В первом случае, если сумма потерь невелика и судебный спор с любым исходом не желателен, то опять же сделать предложение клиентке по частичному или полному возврату средств. Здесь "худой мир лучше доброй войны". Если же Вы уверены в своей правоте и есть доказательства этого, для Вас это принципиально, то в этом случае рекомендую дождаться досудебной претензии, для возражения на которую привлечь юриста, а уже затем выяснить данный спор в судебном порядке.  

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?