Вопрос #66112
Клиент пугает подачей заявления в суд
Автор:
Суть вопроса:
Я работаю мастером по реконструкции волос. 18 декабря я приняла клиентку , мы сделали ей процедуру , на следующий день она сообщила мне что волосы у нее сожженые ( исходник был у нее перед процедурой не лучшего качества). Вчера 4.01 она мне сообщила что делает экспертизу чем ей могли испортить волосы, ну и подает в суд. И да хочет назад деньги за процедуру. Как в этой ситуации поступить ?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Необходимо знать: существуют доказательства состояния волос до проведения процедуры; при проведении экспертизы существует возможность определить какими средствами были испорчены волосы. Вы можете на свое усмотрение: вернуть деньги, либо ожидать результаты экспертизы. Если не будете согласны с результатами, далее можете ходатайствовать в суде о проведении повторной экспертизы.
Добрый день. После производства экспертизы, вам направят письменную претензию, после ознакомления с которой, а также результатами проведенной экспертизы, уже примите решение, либо удовлетворить требования, либо будете отстаивать свои права в суде . Если обратиться в суд, Вам направят копию иска, с которым желательно обратиться к местному юристу или адвокату, либо найти исполнителя на данном сайте, для консультации и надлежащей защиты.
Доброе утро.Если будет установлено,что услуга оказана Вами ненадлежащего ксчества,то лучше в досудебном порядке возвратить клиентке деньги за процедуру.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей " в случае её правоты Вам придется помимо возврата уплаченной ею суммы заплатить еще и неустойку 1% за отказ от удовлетворения требований клиентки, моральный вред (в среднем суды взыскивают порядка 10 тыс.руб.), расходы на оплату услуг ее пребставителя и за экспертизу. Так что Закон жесткий, Вы подумайте, стоит ли Вам доводить до суда.Удачи.
Сейчас пока угрозы ничем не подкреплены.
Будет письменная мотивированная претензия или иск, тогда принимайте меры.
Если не хотите ждать можете деньги возвратить, но по РКО или по расписке.
Все зависит от обстоятельств. Если Ваша вина, Вы это понимаете и суд это установит, договаривайтесь о досудебном разрешении спора, Если уверены в своей правоте, изучите заключение экспертов на предмет относимости и допустимости, оспаривайте. Можете просить суд назначить по делу новую, судебную экспертизу.
Здравствуйте, вы можете подать клиенту возражение, указав что для выполнения данной услуги ей был предоставлен исходник несоответствующего качества. Вы можете предложить клиенту заключить мировое соглашение и произвести возврат денежных средств за данную услугу. Или можете в возражении указать, что услуга вами была оказана качественно и надлежащим образом, а возникшие последствия, возникли в результате некачественного предоставленного клиентом для выполнения услуги исходника и отказаться производить возврат денежных средств.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Совет, как Вам поступить зависит от того, какая у Вас позиция по данному вопросу и как обстоят дела по факту. Другими словами, согласны ли Вы с требованиями клиентки и действительно ли услуга оказана некачественно. Если да, то вывод очевиден. Вам лучше вернуть оплаченные средства и приобрести опыт, чтобы в дальнейшем быть более защищённой в подобным вопросах. Если нет, то варианта 2. В первом случае, если сумма потерь невелика и судебный спор с любым исходом не желателен, то опять же сделать предложение клиентке по частичному или полному возврату средств. Здесь "худой мир лучше доброй войны". Если же Вы уверены в своей правоте и есть доказательства этого, для Вас это принципиально, то в этом случае рекомендую дождаться досудебной претензии, для возражения на которую привлечь юриста, а уже затем выяснить данный спор в судебном порядке.