06.12

Вопрос #65956
Можно ли вернуть телефон в магазин?

Автор:

Каштан Любовь Геннадьевна , Город: Краснодар / край Краснодарский, 06.12.2022 08:28:09

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я купила телефон в салоне МТС за 23 тысячи. У них была акция, что в эту сумму входит 4500,на которые можно купить аксессуары. Я купила телефон, чехол, пленку( мне сказали она, как стекло), но теперь я в этом сомневаюсь, беспроводные наушники и подключили сим-карту МТС. Наушники я проверила дома, один не работает, на следующий день я отнесла их в магазин, но обменять отказались, отправили их на экспертизу. Теперь я переживаю, что телефон может быть тоже бракованный. Из-за акции купила в МТС, но хотела в днс. Можно ли вернуть телефон и получить назад деньги, если телефон исправен?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.12.2022 09:04

приветствую!

Если сотовый телефон абсолютно исправен, но не подходит Вам по каким-то причинам (не удобный, не выполняет каких-то функций и т.д.) обменять его нельзя. 

телефон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). 

По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только если:

  • В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
  • Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП).
  • В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года.

В иных случаях можно рассчитывать только на гарантийный ремонт.

 


 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.2
06.12.2022 09:57

Добрый день. Так как телефон относится к технически сложным товарам бытового назначения и он надлежащего качества (без недостатков), то не подлежит обмену или возврату.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
06.12.2022 10:11

"Теперь я переживаю, что телефон может быть тоже бракованный."

- если переживания оправданы, то можно бороться (если есть брак в телефоне).

Если нет, то нельзя.

06.12.2022 10:56

Если телефон исправен, то нет. 

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
06.12.2022 11:04

В дополнение,наушник  это  акссесуар и  поломка/неисправность наушника,никак  не  влияет  на  работу  телефона,так  что  из  за  наушника,поменять  телефон   точно  не  получится.

Юрист: Дорофеева Елена Юрьевна   Рейтинг 9.7 онлайн
06.12.2022 19:02

Здравствуйте. Рекомендую телефон показать специалисту, например, по ремонту телефонов, который точно вам скажет есть ли в телефоне существенные недостатки наличие, которых позволит вам также обратиться с претензией к продавцу о возврате оплаченных денег.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.12.2022 21:00

Здравствуйте, так как телефон не имеет существенных дефектов и в исправном техническом состоянии он не подлежит обмену. Если вы выявите в телефоне недостатки и неисправности, вы можете обратится к продавцу с претензией о замене телефона.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?