Вопрос #65956
Можно ли вернуть телефон в магазин?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
приветствую!
Если сотовый телефон абсолютно исправен, но не подходит Вам по каким-то причинам (не удобный, не выполняет каких-то функций и т.д.) обменять его нельзя.
телефон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998).
По истечении 15 дней вернуть деньги за покупку телефона с браком можно только если:
- В смартфоне выявлены существенные недостатки – поломку нельзя устранить или либо ее устранение невозможно без несоразмерных расходов или затрат времени, либо брак выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
- Телефон был сдан на гарантийный ремонт, сроки которого были нарушены магазином. Такой срок оговаривается отдельным соглашением, но в любом случае не может быть больше, чем 45 дней (ч. 1 ст. 20 ЗОЗПП).
- В результате проведения неоднократных гарантийных ремонтов потребитель не может пользоваться телефоном совокупно на протяжении более чем 30 дней в течение календарного года.
В иных случаях можно рассчитывать только на гарантийный ремонт.
Добрый день. Так как телефон относится к технически сложным товарам бытового назначения и он надлежащего качества (без недостатков), то не подлежит обмену или возврату.
"Теперь я переживаю, что телефон может быть тоже бракованный."
- если переживания оправданы, то можно бороться (если есть брак в телефоне).
Если нет, то нельзя.
В дополнение,наушник это акссесуар и поломка/неисправность наушника,никак не влияет на работу телефона,так что из за наушника,поменять телефон точно не получится.
Здравствуйте. Рекомендую телефон показать специалисту, например, по ремонту телефонов, который точно вам скажет есть ли в телефоне существенные недостатки наличие, которых позволит вам также обратиться с претензией к продавцу о возврате оплаченных денег.
Здравствуйте, так как телефон не имеет существенных дефектов и в исправном техническом состоянии он не подлежит обмену. Если вы выявите в телефоне недостатки и неисправности, вы можете обратится к продавцу с претензией о замене телефона.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.