30.11

Вопрос #65923
Ошибочный перевод как вернуть

Автор:

Ольга , Город: Пенза / обл Пензенская, 30.11.2022 23:44:55

Суть вопроса:

Добрый вечер . Произвела ошибочный перевод . С получателем связаться не удалось. Как вернуть деньги ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.12.2022 00:35

Здравствуйте, в зависимости от того какой перевод осуществлялся банковский или почтовый перевод необходимо определять необходимый порядок нужных действий. Если банковский перевод был необходимо обратится в банк с заявлением о допущенной ошибке при переводе денежных средств. Если обращение в банк будет оперативным, то денежные средства возможно будет вернуть в течении трех суток с момента обращения. Если был почтовый перевод денежных средств, необходимо обратится с заявлением в почтовое отделение. На основании заявления будет проведена проверка и приняты необходимые меры к возврату денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Ольга  
01.12.2022 00:38

В банк обращалась , сказали связываться с получателем . Заявление не писала 

Обратитесь письменно в банк, изложите всю ситуацию. 

Процедура будет, скорее всего, такая: банк на основании Вашего заявления попытается связаться с получателем, Получатель можеь добровольно вернуть деньги, но чаще всего не возвращает. 

Тогда Вам дадут ответ, что связаться не удалось, или получатель не вернул. Данные получателя Вам банк не предоставит (защита персональных данных и банковская тайна)  

Тогда Вам следует обратиться в Суд с иском к банку о взыскании неоснователього обогащения. В ходе подгоотовки к делу суд запросит сведения о получателе, либо банк сам из предоставит, возражая против удовлетворения иска. 

В процессе, уже иимея данные , вы заменяете ответчика с банка на надлежащее лицо. И доказываете, что действительно имело место неосновательое обогащение  

01.12.2022 06:28

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам в любом случае необходимо будет для начала обратиться в банк с письменным заявлением и объяснить сложившуюся ситуацию. В зависимости от того, что Вам ответят уже планировать дальнейшие действия. 

Здравствуйте!

Вы можете написать заявление в банк о возрате платежа. Если вернуть деньги нет возможности, можете обратиться в полицию. В полиции могут выяснить контактные данные лица, в адрес которого перечислены деньги.

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ.

01.12.2022 09:47

Налицо - неосновательное обогащение. Нужно пытаться связаться и убедить вернуть добровольно. Либо установить место жительства и  в суд.

27.12.2022 12:30

Здравствуйте. В зависимости от суммы перевода, можно подать иск в суд о неосновательном обогащении.

Другие вопросы:

#69067 12.02.2025 (08:07)

Съёмка работника сервисной службы

У меня случилась неисправность по гарантии, я позвонила в магазин --отправили сантехника для устранения проблемы. Я у себя в квартире стала снимать на видеокамеру сантехника и его работу (на случай хамского поведения и случайной порчи моего имущества в процессе его работы)-- он стал возмущаться, что я его снимаю и его работу --не устранил проблему, психанул и ушел. Имею ли я право вести видеосъёмку при посещении сантехника в своей квартире? (Он орал, что я не имею права на это)
#69063 09.02.2025 (19:24)

Вопросы от работодателя об беременности

Доброго времени суток. Активно сейчас хожу на собеседования,и вот вроде как нашла неплохое место. Меня берут на место девушки уходящей в декрет,и непосредственный начальник начала до меня допытываться не беременна ли я и не собираюсь ли уходить в декрет. Я ответила что с мужем вместе не живем,и вприципе детей не планирую. На что она стала яро спрашивать когда у меня узи малого таза ( делаем по медкомисси для трудоустройства),и вот сколько я ее видела один и тот же вопрос,не беременна ли я и не планирую ли беременеть. Меня этот вопрос напрягает, потому что в личной жизни у меня сложная ситуация,и когда я пытаюсь ее объяснить получается что я оправдываюсь. Да и смущает то что для трудоустройства нужно пройти узи МТ, такого у меня никогда не было для работы. Устраиваюсь в государственную больницу. Правомерно ли требовать от работодателя от меня это обследование? И вот это поведение непосредственной начальницы?
#69060 07.02.2025 (20:56)

Имеет ли право администратор выгнать с фудкорта?

Сидел в зоне фудкорта и ел заказ из Rostics. Вдруг ко мне подошла сотрудница "Теремка" и спросила: "Заказали ли вы что-то у нас?", на что последовал мой отрицательный ответ. Тогда она сообщила, что администратор просит уйти из их, якобы, зоны "Теремка" и найти другой столик. Имеет ли она на это право, если зона "Теремка" находится в зоне фудкорта?