29.11

Вопрос #65910
Как обменять товар или вернуть деньги

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 29.11.2022 10:42:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, приобрели микроволновку через интернет магазин, так как был подарок открыли её через 7 дней. При вскрытии увидели большую вмятину сверху и при работе она сильно шумит и щёлкает. Есть такая же модель, которая работает тихо. Обратившись к продавцу с претензией, нам было сказано, чтобы мы отвезли по гарантии в АСЦ, что мы и сделали. В АСЦ ничего такого не увидели, никакого шума, да и вообще есть подозрение, что они её не смотрели, как при заборе была запечатана, так и осталась. На возмущения в АСц сотрудники вели себя неадекватно, хамили. Единственный АСЦ куда можно её сдать. Уважаемые юристы, что надо сделать, чтобы нам обменяли товар или вернули деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.11.2022 10:51

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии неисправности в микроволновой печи.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
29.11.2022 11:08

Здравствуйте. Если на Вашу претензию Вы получили неадекватный ответ, обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Пользователь: Андрэ  
30.11.2022 15:54

Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху. 

Уже более 15 дней прошло 

29.11.2022 14:14

Здравствуйте. Если претензия продавцу Вами подавалась в письменном виде, то теперь следует свой вопрос решать в судебном порядке. Если претензия была устная, то сначала обратитесь с письмееной претензий к продавцу, а уж потом в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 00:21

Здравствуйте, вы можете обратится к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате внесенных по договору денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Андрэ  
30.11.2022 15:54

Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху. 

Уже более 15 дней прошло 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 23:36

Здравствуйте, так как вы подали претензию и требования не были удовлетворены, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.