Вопрос #65910
Как обменять товар или вернуть деньги
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии неисправности в микроволновой печи.
Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Здравствуйте. Если на Вашу претензию Вы получили неадекватный ответ, обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.
Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху.
Уже более 15 дней прошло
Здравствуйте. Если претензия продавцу Вами подавалась в письменном виде, то теперь следует свой вопрос решать в судебном порядке. Если претензия была устная, то сначала обратитесь с письмееной претензий к продавцу, а уж потом в суд.
Здравствуйте, вы можете обратится к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате внесенных по договору денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху.
Уже более 15 дней прошло
Здравствуйте, так как вы подали претензию и требования не были удовлетворены, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.