29.11

Вопрос #65910
Как обменять товар или вернуть деньги

Автор:

Андрэ , Город: Москва / регион Москва, 29.11.2022 10:42:59

Суть вопроса:

Здравствуйте, приобрели микроволновку через интернет магазин, так как был подарок открыли её через 7 дней. При вскрытии увидели большую вмятину сверху и при работе она сильно шумит и щёлкает. Есть такая же модель, которая работает тихо. Обратившись к продавцу с претензией, нам было сказано, чтобы мы отвезли по гарантии в АСЦ, что мы и сделали. В АСЦ ничего такого не увидели, никакого шума, да и вообще есть подозрение, что они её не смотрели, как при заборе была запечатана, так и осталась. На возмущения в АСц сотрудники вели себя неадекватно, хамили. Единственный АСЦ куда можно её сдать. Уважаемые юристы, что надо сделать, чтобы нам обменяли товар или вернули деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!    

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии неисправности в микроволновой печи.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей".

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
29.11.2022 11:08

Здравствуйте. Если на Вашу претензию Вы получили неадекватный ответ, обращайтесь в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Пользователь: Андрэ  
30.11.2022 15:54

Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху. 

Уже более 15 дней прошло 

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 8.1
29.11.2022 14:14

Здравствуйте. Если претензия продавцу Вами подавалась в письменном виде, то теперь следует свой вопрос решать в судебном порядке. Если претензия была устная, то сначала обратитесь с письмееной претензий к продавцу, а уж потом в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 00:21

Здравствуйте, вы можете обратится к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате внесенных по договору денежных средств. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Андрэ  
30.11.2022 15:54

Они время протянули, сейчас требуют видео распаковки и опираются, что асц не подтвердил дефекта, но шум стоит и вмятина вверху. 

Уже более 15 дней прошло 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 23:36

Здравствуйте, так как вы подали претензию и требования не были удовлетворены, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?