29.11

Вопрос #65909
Как взыскать взыскать деньги со сбербанка за утерянную посылку.

Автор:

Вениамин , Город: Бердск / обл Новосибирская, 29.11.2022 05:19:08

Суть вопроса:

3.10.2022г я послал две посылки с вареньем и с медом дочери из Бердска (Новосибирская обл.) в Магадан. Посылку с вареньем не пропустила служба безопасности аэропорта, а получил я эту посылку лишь 31.10. Вторая посылка была утеряна, о чем было сказано в СМС от сбербанка 28.10. Согласно этой СМС я послал заявление на возврат денежных средств за посылку. Я дважды звонил в сбербанк 14 и 24 ноября. но результата нет. За мед уплачено 2800 рублей, за пересылку уплачено 2050 рублей . Можно ли взыскать разницу в 750 рублей (чека на покупку меда нет). СМС от сбербанка и мое заявление прилагаются.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.5
29.11.2022 08:15

Добрый день. Вам необходимо не звонить, а подготовить и направить обоснованную письменную  претензию. Далее действовать от результатов ее рассмотрения.

Пользователь: Вениамин  
29.11.2022 10:12

Спасибо. Претензию в сбербанк?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.5
29.11.2022 10:14

Да, исполнителю.

Пользователь: Вениамин  
29.11.2022 10:24

Благодарю. Свегда посылал почтой, а тут купился на сберлогистику, нужно было почитать отзывы. Сплошной обман.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.5
29.11.2022 09:49

Это  можно  взыскать  с  почты  России  ,если  посылка  была  застрахована, (утерянная  посылка),а  вторую  Вам  вернут.Страховка посылок на Почте России не является обязательной. От этой услуги можно отказаться, если отправленная бандероль не несет большой ценности. Но нужно понимать, что в случае порчи, утери или кражи Почта не будет нести никакой ответственности.

Пользователь: Вениамин  
29.11.2022 10:20

Спасибо. Я посылал сберлогистикой, а не почтой, страховки нет.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 00:27

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией о денежной компенсации за недоставку и утерю посылки к исполнителю отправления. При отказе исполнителя произвести денежную компенсацию, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Вениамин  
30.11.2022 03:41

Спасибо, так и сделаю. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.11.2022 19:26

Здравствуйте, был рад помочь Вам. Буду очень благодарен Вам за сделанный и оставленный Вами отзыв на моей странице. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и большой удачи!

Пользователь: Вениамин  
01.12.2022 04:56

Спасибо. Претензию отдал, да и не в деньгах дело, они небольшие. Обидно, внуки остались в этом году без варенья и меда. Пора Грефу линять в след за рыжим, пока я до него не добрался.

Добрый день! Вам необходимо было написать ваше заявление более развернуто в банк с указанием срока когда они должны вам вернуть денежные средства, также данное заявление отправить почтой россии заказным письмом с описью, и только после того как в срок вы не получили ответе и перечисления необходимо обратиться в суд.

26.12.2022 11:53

Здравствуйте. Обращайтесь с претензией в банк, в письменной форме, исходя из ответа примите решение как действовать дальше.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?