29.11

Вопрос #65909
Как взыскать взыскать деньги со сбербанка за утерянную посылку.

Автор:

Вениамин , Город: Бердск / обл Новосибирская, 29.11.2022 05:19:08

Суть вопроса:

3.10.2022г я послал две посылки с вареньем и с медом дочери из Бердска (Новосибирская обл.) в Магадан. Посылку с вареньем не пропустила служба безопасности аэропорта, а получил я эту посылку лишь 31.10. Вторая посылка была утеряна, о чем было сказано в СМС от сбербанка 28.10. Согласно этой СМС я послал заявление на возврат денежных средств за посылку. Я дважды звонил в сбербанк 14 и 24 ноября. но результата нет. За мед уплачено 2800 рублей, за пересылку уплачено 2050 рублей . Можно ли взыскать разницу в 750 рублей (чека на покупку меда нет). СМС от сбербанка и мое заявление прилагаются.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
29.11.2022 08:15

Добрый день. Вам необходимо не звонить, а подготовить и направить обоснованную письменную  претензию. Далее действовать от результатов ее рассмотрения.

Пользователь: Вениамин  
29.11.2022 10:12

Спасибо. Претензию в сбербанк?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.7
29.11.2022 10:14

Да, исполнителю.

Пользователь: Вениамин  
29.11.2022 10:24

Благодарю. Свегда посылал почтой, а тут купился на сберлогистику, нужно было почитать отзывы. Сплошной обман.

29.11.2022 09:49

Это  можно  взыскать  с  почты  России  ,если  посылка  была  застрахована, (утерянная  посылка),а  вторую  Вам  вернут.Страховка посылок на Почте России не является обязательной. От этой услуги можно отказаться, если отправленная бандероль не несет большой ценности. Но нужно понимать, что в случае порчи, утери или кражи Почта не будет нести никакой ответственности.

Пользователь: Вениамин  
29.11.2022 10:20

Спасибо. Я посылал сберлогистикой, а не почтой, страховки нет.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
30.11.2022 00:27

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией о денежной компенсации за недоставку и утерю посылки к исполнителю отправления. При отказе исполнителя произвести денежную компенсацию, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Вениамин  
30.11.2022 03:41

Спасибо, так и сделаю. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
30.11.2022 19:26

Здравствуйте, был рад помочь Вам. Буду очень благодарен Вам за сделанный и оставленный Вами отзыв на моей странице. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и большой удачи!

Пользователь: Вениамин  
01.12.2022 04:56

Спасибо. Претензию отдал, да и не в деньгах дело, они небольшие. Обидно, внуки остались в этом году без варенья и меда. Пора Грефу линять в след за рыжим, пока я до него не добрался.

Добрый день! Вам необходимо было написать ваше заявление более развернуто в банк с указанием срока когда они должны вам вернуть денежные средства, также данное заявление отправить почтой россии заказным письмом с описью, и только после того как в срок вы не получили ответе и перечисления необходимо обратиться в суд.

26.12.2022 11:53

Здравствуйте. Обращайтесь с претензией в банк, в письменной форме, исходя из ответа примите решение как действовать дальше.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?