18.11

Вопрос #65845
Возврат за неоказанную услугу

Автор:

Наталья , Город: Феодосия / Респ Крым, 18.11.2022 14:49:19

Суть вопроса:

Добрый день! Записала ребёнка в частный детский сад. Составила договор. Отдала 2 договора на подпись директору , сказали вернут мой экземпляр после подписи директору и проставления мокрой печати. Оплатила 10 тысяч рублей. С заведующей был договор, что ребёнок "зайдёт" В детский сад через 1-1, 5 недели, так как мы переводились из другого города. И, соответственно, отсчёт оплаты пойдёт в первый день пребывания ребёнка в саду. Ввиду задержки с переводом, заведующая была предупреждена, что ребёнок появится в детском саду 2-4 ноября. 31 заведующая была предупреждена о том, что мы отказывается от детского сада ввиду семейных обстоятельств и ребёнок остаётся в другом городе. 2 ноября я попросила вернуть денежные средства в сумме 10 тысяч рублей. Заведующая сказала написать заявление с указанием реквизитов банковской карты. По её словам это заявление было передано директору. В течение 2 дней возврата не произошло. Я задала вопрос заведующей, на что меня попросили "войти в положение " И подождать в среднем 2 недели. Выждав данный срок, я снова обратилась к руководству. Это было 15.11.22 год. 16.11.22 мне поступил ответ, что завтра, так как директор возвращается с командировки (17.11.22.) средства будут переведены. Всё это время директор не отвечал на мои звонки. 18.11.22 директор ответил, что отсутсвует в городе и по возвращении должен проверить бухгалтерию и "отписаться " Мне. То есть я делаю вывод, что заведующая не передала мое заявление директору. Вопрос:как мне вернуть свои денежные средства?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

18.11.2022 15:21

Здесь возможны два варианта действий: подождать ещё неделю и получить сообщение от банка о зачислении денег на карту сбербанка; подавать иск в суд в понедельник и начинать судебный процесс о взыскании задолженности. В этом случае денег можно ждать очень долго.

Пользователь: Наталья  
18.11.2022 15:25

Благодарю Вас. Буду ждать, не хочется до последнего судиться. Но люди даже на разговор не идут. Не отвечают, не перезванивают, друг другу (директор и заведующая) противоречат. У нас банк РНКБ и зачисления происходят моментально на карту. Т.о. если бы они хотели вернуть деньги-этл дело 10 секунд. И ещё важный момент, договор мне так и не вернули, хотя обещали и не один раз. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
18.11.2022 21:38

Здравствуйте, вы можете подать письменную претензию с требованием расторжения договора и возврата денежных средств. В претензии указать, что в случае несвоевременного возврата денежных средств, вы обратитесь в суд и взыщите денежные средства с процентами за несвоевременное возвращение денежных средств. При невозврате вам денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением и взыскать денежные средства с учетом процентов за задержку возврата денежных средств.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Наталья  
18.11.2022 21:39

Спасибо большое! 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
18.11.2022 21:54

Здравствуйте, был рад помочь Вам. Буду очень благодарен Вам за сделанный и оставленный Вами отзыв на моей странице. Желаю Вам крепкого здоровья, благополучия и большой удачи!

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?