18.11
Вопрос #65845
Возврат за неоказанную услугу
Автор:
Наталья ,
Город: Феодосия / Респ Крым,
18.11.2022 14:49:19
Добрый день! Записала ребёнка в частный детский сад. Составила договор. Отдала 2 договора на подпись директору , сказали вернут мой экземпляр после подписи директору и проставления мокрой печати. Оплатила 10 тысяч рублей. С заведующей был договор, что ребёнок "зайдёт" В детский сад через 1-1, 5 недели, так как мы переводились из другого города. И, соответственно, отсчёт оплаты пойдёт в первый день пребывания ребёнка в саду. Ввиду задержки с переводом, заведующая была предупреждена, что ребёнок появится в детском саду 2-4 ноября. 31 заведующая была предупреждена о том, что мы отказывается от детского сада ввиду семейных обстоятельств и ребёнок остаётся в другом городе. 2 ноября я попросила вернуть денежные средства в сумме 10 тысяч рублей. Заведующая сказала написать заявление с указанием реквизитов банковской карты. По её словам это заявление было передано директору. В течение 2 дней возврата не произошло. Я задала вопрос заведующей, на что меня попросили "войти в положение " И подождать в среднем 2 недели. Выждав данный срок, я снова обратилась к руководству. Это было 15.11.22 год. 16.11.22 мне поступил ответ, что завтра, так как директор возвращается с командировки (17.11.22.) средства будут переведены. Всё это время директор не отвечал на мои звонки. 18.11.22 директор ответил, что отсутсвует в городе и по возвращении должен проверить бухгалтерию и "отписаться " Мне. То есть я делаю вывод, что заведующая не передала мое заявление директору. Вопрос:как мне вернуть свои денежные средства?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#69027
23.01.2025 (20:08)
Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943
06.12.2024 (19:23)
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?