18.11
Вопрос #65845
Возврат за неоказанную услугу
Автор:
Наталья ,
Город: Феодосия / Респ Крым,
18.11.2022 14:49:19
Добрый день! Записала ребёнка в частный детский сад. Составила договор. Отдала 2 договора на подпись директору , сказали вернут мой экземпляр после подписи директору и проставления мокрой печати. Оплатила 10 тысяч рублей. С заведующей был договор, что ребёнок "зайдёт" В детский сад через 1-1, 5 недели, так как мы переводились из другого города. И, соответственно, отсчёт оплаты пойдёт в первый день пребывания ребёнка в саду. Ввиду задержки с переводом, заведующая была предупреждена, что ребёнок появится в детском саду 2-4 ноября. 31 заведующая была предупреждена о том, что мы отказывается от детского сада ввиду семейных обстоятельств и ребёнок остаётся в другом городе. 2 ноября я попросила вернуть денежные средства в сумме 10 тысяч рублей. Заведующая сказала написать заявление с указанием реквизитов банковской карты. По её словам это заявление было передано директору. В течение 2 дней возврата не произошло. Я задала вопрос заведующей, на что меня попросили "войти в положение " И подождать в среднем 2 недели. Выждав данный срок, я снова обратилась к руководству. Это было 15.11.22 год. 16.11.22 мне поступил ответ, что завтра, так как директор возвращается с командировки (17.11.22.) средства будут переведены. Всё это время директор не отвечал на мои звонки. 18.11.22 директор ответил, что отсутсвует в городе и по возвращении должен проверить бухгалтерию и "отписаться " Мне. То есть я делаю вывод, что заведующая не передала мое заявление директору. Вопрос:как мне вернуть свои денежные средства?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68661
24.07.2024 (23:23)
Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо
Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629
08.07.2024 (20:59)
Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623
08.07.2024 (01:10)
В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.