Вопрос #65798
Жалоба на жкх
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, обратитесь с заявлением о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению в Управляющею компанию. Если будет бездействие со стороны Управляющей компании, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По вашей жалобе Государственной жилищной инспекцией будет проведена проверка и приняты необходимые меры в обеспечении вам надлежащих коммунальных услуг по горячему водоснабжению.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Приветствую!
Управляющая организация какой бы формы она не была в нашем случае называется «исполнителем», а вот владелец квартиры «потребителем». Есть пп. «а», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором сказано, что исполнитель (управляющая организация) должна предоставлять потребителю коммунальные услуги во первых в необходимом для потребителя объеме, а во вторых услуги должны быть надлежащего качества и соответствовать требования законодательства РФ, а так же в соответствии с договором который заключен между потребителем и исполнителем.
Низкий напор воды, это ненадлежащее качество коммунальных услуг и нарушение со стороны исполнителя (управляющей компании).
Управляющая организация должна предпринять меры по исправлению данной проблемы, так как на основании пп. «в», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель (управляющая организация) обязана своими силами или с привлечением третьих лиц, осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем при помощи которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
Чтoбы нaчaть чтo-тo пpeдпpинимaть, нyжнo yзнaть, дeйcтвитeльнo ли в Вaшeм вoдoпpoвoдe низкий нaпop. Ecли пoкaзaтeль вышe ycтaнoвлeнныx нopмaтивoв, Управляющая компания и кoммyнaльныe cлyжбы имeют пpaвo нe пpeдпpинимaть никaкиx дeйcтвий.
Oптимaльныe пoкaзaтeли дaвлeния вoды в тpyбoпpoвoдe пpoпиcaны в oфициaльныx нopмaтивныx дoкyмeнтax — CHиП 2.04.01-85 и CHиП 2.04.02-84. Ecли пoкaзaтeли в Вaшeй квapтиpe выxoдят зa диaпaзoны, этo пoвoд oбpaтитьcя c жaлoбoй в yпpaвляющyю кoмпaнию или вышecтoящиe государствено жилищную инcтaнции. Bce, чтo в пpeдeлax этoгo диaпaзoнa — нopмa.
Жалобу лучше подавать в управляющую организацию уполномоченному лицу и на вашем экземпляре должны поставить дату принятия и печать (отметку о принятии) и передать ваш экземпляр вам. Ваш экземпляр жалобы с отметкой не теряйте, это будет являться подтверждением того что вы обращались с требованием решения данной проблемы. Вообще лучше всегда общаться с любыми инстанциями в письменном виде, что бы потом не получилось ситуации когда вам скажут, что вы обращаетесь впервые и они ни о каких проблемах не слышали.
Если реакции на вашу жалобу не поступило, то вам необходимо направить жалобу в Жилищную инспекцию, так как это надзорный орган и он контролирует работу управляющих организаций и обязан проводить проверки по факту нарушений данными компаниями жилищного законодательства.
Если Вам помог ответ не забывайте оценивать ответ, оставлять отзыв.
Обращайтесь письменно в УК,тогда возможно будет результат. Работы по общедомовому имуществу бесплатны,но сначала проверить у себя в квартире ,от вкодящего винтиля до рукомойника,возможен засор,отсекающий кран не исправен,открывает на половину и т.д.
Здравствуйте. Для начала обратитесь с претензией в управляющую компанию. Если они не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.
Согласен с коллегами, нужно официально обращаться с жалобами. как в управляющую компанию, так и в надзирающие органы. Делать это при снижении качества услуг
Домовая котельная является общим имуществом многоквартирного жилого дома, принадлежит всем собственникам квартир. Следовательно, это имущество подлежит ремонту управляющей компанией. В данном случай целесообразно направить обращение в управляющую компанию от имени собственников квартир с кратким описанием ситуации. В любом случае в течение 30 дней управляющая компания обязана письменно ответить на обращение.