09.11

Вопрос #65798
Жалоба на жкх

Автор:

Volk , Город: Саранск / Респ Мордовия, 09.11.2022 17:04:12

Суть вопроса:

Здравствуйте. У нас в квартире плохой напор горячей воды... 3 раза звонили в жкх на вызов сантехника, они не реагируют? Наверное эта работа бесплатная, так как производится не в квартире а в домовой котельной, на что такая и реакция.... Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
09.11.2022 17:15

Здравствуйте, обратитесь с заявлением о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению в Управляющею компанию. Если будет бездействие со стороны Управляющей компании, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По вашей жалобе Государственной жилищной инспекцией будет проведена проверка и приняты необходимые меры в обеспечении вам надлежащих коммунальных услуг по горячему водоснабжению.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.11.2022 17:24

Приветствую!

Управляющая организация какой бы формы она не была в нашем случае называется «исполнителем», а вот владелец квартиры «потребителем». Есть пп. «а», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором сказано, что исполнитель (управляющая организация) должна предоставлять потребителю коммунальные услуги во первых в необходимом для потребителя объеме, а во вторых услуги должны быть надлежащего качества и соответствовать требования законодательства РФ, а так же в соответствии с договором который заключен между потребителем и исполнителем.

Низкий напор воды, это ненадлежащее качество коммунальных услуг и нарушение со стороны исполнителя (управляющей компании).

Управляющая организация должна предпринять меры по исправлению данной проблемы, так как на основании пп. «в», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель (управляющая организация) обязана своими силами или с привлечением третьих лиц, осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем при помощи которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Чтoбы нaчaть чтo-тo пpeдпpинимaть, нyжнo yзнaть, дeйcтвитeльнo ли в Вaшeм вoдoпpoвoдe низкий нaпop. Ecли пoкaзaтeль вышe ycтaнoвлeнныx нopмaтивoв, Управляющая компания и кoммyнaльныe cлyжбы имeют пpaвo нe пpeдпpинимaть никaкиx дeйcтвий.

Oптимaльныe пoкaзaтeли дaвлeния вoды в тpyбoпpoвoдe пpoпиcaны в oфициaльныx нopмaтивныx дoкyмeнтax — CHиП 2.04.01-85 и CHиП 2.04.02-84.  Ecли пoкaзaтeли в Вaшeй квapтиpe выxoдят зa диaпaзoны, этo пoвoд oбpaтитьcя c жaлoбoй в yпpaвляющyю кoмпaнию или вышecтoящиe государствено жилищную инcтaнции. Bce, чтo в пpeдeлax этoгo диaпaзoнa — нopмa. 

Жалобу лучше подавать в управляющую организацию уполномоченному лицу и на вашем экземпляре должны поставить дату принятия и печать (отметку о принятии) и передать ваш экземпляр вам. Ваш экземпляр жалобы с отметкой не теряйте, это будет являться подтверждением того что вы обращались с требованием решения данной проблемы. Вообще лучше всегда общаться с любыми инстанциями в письменном виде, что бы потом не получилось ситуации когда вам скажут, что вы обращаетесь впервые и они ни о каких проблемах не слышали.

Если реакции на вашу жалобу не поступило, то вам необходимо направить жалобу в Жилищную инспекцию, так как это надзорный орган и он контролирует работу управляющих организаций и обязан проводить проверки по факту нарушений данными компаниями жилищного законодательства.

Если Вам помог ответ не забывайте оценивать ответ, оставлять отзыв.

09.11.2022 17:41

Обращайтесь  письменно в  УК,тогда  возможно  будет  результат. Работы  по  общедомовому  имуществу  бесплатны,но  сначала  проверить  у  себя  в  квартире  ,от  вкодящего винтиля до  рукомойника,возможен  засор,отсекающий  кран  не  исправен,открывает  на  половину  и т.д.

09.11.2022 18:17

Подайте жалобу в гжи администрации

09.11.2022 21:58

Здравствуйте. Для начала обратитесь с претензией в управляющую компанию. Если они не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

10.11.2022 04:10

Согласен с коллегами, нужно официально обращаться с жалобами. как в управляющую компанию, так и в надзирающие органы. Делать это при снижении качества услуг

Домовая котельная является общим имуществом многоквартирного жилого дома, принадлежит всем собственникам квартир. Следовательно, это имущество подлежит ремонту управляющей компанией. В данном случай целесообразно направить обращение в управляющую компанию от имени собственников квартир с кратким описанием ситуации. В любом случае в течение 30 дней управляющая компания обязана письменно ответить на обращение.

Другие вопросы:

#69462 24.11.2025 (06:24)

Как снизить сумму долга или вовсе не платить за вывоз мусора

Здравствуйте. Хочу узнать, есть ли смысл бороться с приморским экологическим оператором. В пятницу вечером пришло уведомление, что у меня есть долг в 25 000 рублей. Из них 7000 пеня. За вывоз мусора. Прописана я в деревне и понятия не имела, что там есть такая услуга. Там печное отопление и все уходило в топку. Видимо недавно что-то установили и автоматом приписали оплату. По месту прописки не проживаю с 2014 года. У меня есть сестра, я так понимаю, долг на нас двоих (обе там прописаны). Жилье не пригодно для жизни, а недавно его признали аварийным. Поэтому и не живым там, ждем расселения. Оплачиваем только соц найм. Электричество отключили, там долгов не должно быть (в чем я уже сомневаюсь). Доказать, что я там не проживаю не могу, только частично (пока училась, жила в общаге, потом с мужем , не делала временную регистрацию). У сестры частично была временная регистрация, но мало. Я откреплена от поликлиник в той деревне (прикреплена в городе) и появлялась там раза 4 за все время. Я считаю незаконным накидывать на меня эти долги, мы и не знали о существовании этой услуги, а знали бы, оплачивали или отказались (смотря от вариантов). В 2019 году умерла мать, мы собирали все бумаги по долгам и оплачивали, почему на никто не сказала, что есть вывоза мусора, загадка. Вот и что с этим делать?
#69393 23.09.2025 (05:28)

Юрист конторы капремонта не снимает задолженность и пени по суду

Здравствуйте. Есть определение суда об отмене задолженности перед конторой капремонта. Но юрист этой конторы не снимает долг и пени, аргументируя, что это определение суда, а не решение. Накопились приличные пени на эту сумму. 3 года давности уже прошли. Посоветуйте, что делать.
#69388 17.09.2025 (20:28)

Входит ли балкон в общую площадь жилого помещения?

Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возникла следующая ситуация - пришла квитанция за оплату капитальный ремонт в размере 750 руб и ещё долг4700р. за 52 кв.м. По неизвестным причинам непонятно откуда взялся такой большой долг?! Обращалась в УК, сказали, что у меня 56 КВ.м., сказали, что балкон 4 КВ.м., поэтому вышло общая площадь квартиры 56кв.м. Подскажите пожалуйста, что мне делать, раньше за балкон не включали в общую площадь за капитальный ремонт и имеет ли право УК начислить ли мне такой долг? Они мне сказали такой долг образовался за несколько лет ( это типо всё из-за балкона). Спрашивала у своих соседей, сказали, что у них такого нет, за балкон не платят, только мне пришло такое.