09.11

Вопрос #65798
Жалоба на жкх

Автор:

Volk , Город: Саранск / Респ Мордовия, 09.11.2022 17:04:12

Суть вопроса:

Здравствуйте. У нас в квартире плохой напор горячей воды... 3 раза звонили в жкх на вызов сантехника, они не реагируют? Наверное эта работа бесплатная, так как производится не в квартире а в домовой котельной, на что такая и реакция.... Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.11.2022 17:15

Здравствуйте, обратитесь с заявлением о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению в Управляющею компанию. Если будет бездействие со стороны Управляющей компании, вы можете обратится с жалобой в Государственную жилищную инспекцию. По вашей жалобе Государственной жилищной инспекцией будет проведена проверка и приняты необходимые меры в обеспечении вам надлежащих коммунальных услуг по горячему водоснабжению.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

09.11.2022 17:24

Приветствую!

Управляющая организация какой бы формы она не была в нашем случае называется «исполнителем», а вот владелец квартиры «потребителем». Есть пп. «а», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором сказано, что исполнитель (управляющая организация) должна предоставлять потребителю коммунальные услуги во первых в необходимом для потребителя объеме, а во вторых услуги должны быть надлежащего качества и соответствовать требования законодательства РФ, а так же в соответствии с договором который заключен между потребителем и исполнителем.

Низкий напор воды, это ненадлежащее качество коммунальных услуг и нарушение со стороны исполнителя (управляющей компании).

Управляющая организация должна предпринять меры по исправлению данной проблемы, так как на основании пп. «в», п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, исполнитель (управляющая организация) обязана своими силами или с привлечением третьих лиц, осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем при помощи которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.

Чтoбы нaчaть чтo-тo пpeдпpинимaть, нyжнo yзнaть, дeйcтвитeльнo ли в Вaшeм вoдoпpoвoдe низкий нaпop. Ecли пoкaзaтeль вышe ycтaнoвлeнныx нopмaтивoв, Управляющая компания и кoммyнaльныe cлyжбы имeют пpaвo нe пpeдпpинимaть никaкиx дeйcтвий.

Oптимaльныe пoкaзaтeли дaвлeния вoды в тpyбoпpoвoдe пpoпиcaны в oфициaльныx нopмaтивныx дoкyмeнтax — CHиП 2.04.01-85 и CHиП 2.04.02-84.  Ecли пoкaзaтeли в Вaшeй квapтиpe выxoдят зa диaпaзoны, этo пoвoд oбpaтитьcя c жaлoбoй в yпpaвляющyю кoмпaнию или вышecтoящиe государствено жилищную инcтaнции. Bce, чтo в пpeдeлax этoгo диaпaзoнa — нopмa. 

Жалобу лучше подавать в управляющую организацию уполномоченному лицу и на вашем экземпляре должны поставить дату принятия и печать (отметку о принятии) и передать ваш экземпляр вам. Ваш экземпляр жалобы с отметкой не теряйте, это будет являться подтверждением того что вы обращались с требованием решения данной проблемы. Вообще лучше всегда общаться с любыми инстанциями в письменном виде, что бы потом не получилось ситуации когда вам скажут, что вы обращаетесь впервые и они ни о каких проблемах не слышали.

Если реакции на вашу жалобу не поступило, то вам необходимо направить жалобу в Жилищную инспекцию, так как это надзорный орган и он контролирует работу управляющих организаций и обязан проводить проверки по факту нарушений данными компаниями жилищного законодательства.

Если Вам помог ответ не забывайте оценивать ответ, оставлять отзыв.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
09.11.2022 17:41

Обращайтесь  письменно в  УК,тогда  возможно  будет  результат. Работы  по  общедомовому  имуществу  бесплатны,но  сначала  проверить  у  себя  в  квартире  ,от  вкодящего винтиля до  рукомойника,возможен  засор,отсекающий  кран  не  исправен,открывает  на  половину  и т.д.

09.11.2022 18:17

Подайте жалобу в гжи администрации

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
09.11.2022 21:58

Здравствуйте. Для начала обратитесь с претензией в управляющую компанию. Если они не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

10.11.2022 04:10

Согласен с коллегами, нужно официально обращаться с жалобами. как в управляющую компанию, так и в надзирающие органы. Делать это при снижении качества услуг

Домовая котельная является общим имуществом многоквартирного жилого дома, принадлежит всем собственникам квартир. Следовательно, это имущество подлежит ремонту управляющей компанией. В данном случай целесообразно направить обращение в управляющую компанию от имени собственников квартир с кратким описанием ситуации. В любом случае в течение 30 дней управляющая компания обязана письменно ответить на обращение.

Другие вопросы:

#68917 21.11.2024 (12:20)

Долг по жкх

Есть долг, вынес суд Жилье аварийное, там осталась только наша семья , не собственники, давал сов хоз, как два месяца отключили свет и отопление Должны были подписать договор, в последний момент та сторона все отменила и больше не идет на диалог Прислали извещение , что нужно выселиться до 2 декабря Куда бы не писали, везде отписки, что якобы нас звали в разные даты, но мы не пришли, но это не так Что делать?
#68916 21.11.2024 (08:51)

Долг по жкх

Здравствуйте Есть долг по ЖКХ Есть ограничения, именно выезд из РФ Через 3 года если допустим не оплатить и срок выйдет уплаты ограничение останется на выезд или нет?
#68907 17.11.2024 (10:03)

Долг по ЖКХ

Здравствуйте, суд был, арестовали счета, потом на госуслугах подала на прожиточный минимум, с одного счета сняли арест Потом на госуслугах пришло письмо что будут забирать 50% зарплаты, официалов 8-10 тысяч Вопрос имеет ли право пристав забирать зарплату, если очень маленькая официалка и то, что подавала на прожиточный минимум влияет ли как-то?