28.10

Вопрос #65729
Проблема с почтой России

Автор:

Анна , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 28.10.2022 19:54:44

Суть вопроса:

Вопрос такой. Отправляли посылку через почту России без указания получателя, однако сотрудник почты такую посылку принял и ещё сам выдумал фамилию.мону я вернуть деньги за возврат данной посылки ТК вина почтового лица?и какие это статьи

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2022 21:01

Детективная история. Но если это так - следует начинать откуда отправляли.

Пользователь: Анна  
28.10.2022 21:25

Там свою вину признают отчасти, а деньги возвращать не хотят. Поэтому и вопрос, для возможного суда

29.10.2022 04:20

Тогда претензия  - и суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.10.2022 22:07

Здравствуйте, вы можете предъявить письменную претензию в почтовое отделение «Почты России» по месту отправления посылки с указанием трек-номера отправления и копией чека об отправки посылки. На основании поданной претензии будет проведена проверка, при установлении и подтверждении факта наличия вины исполнителя оказания услуг почтовой связи в установленные сроки будет произведена денежная компенсация. Претензия может быть подана в течении шести месяцев.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.4
29.10.2022 03:48

Здравствуйте, Анна!

А посылку через Почту России Вы отправляли ценным отправлением (регистрируемым) или нет, т.е. простым?

Если нет (то есть простым отправлением отправляли), то 90% вероятность дойти до Верховного Суда РФ. В моей практике дело уже прошло две инстанции. Пример вот здесь https://pravorub.ru/cases/100967.html

Так что Вам в любом случае лучше воспользоваться пормощью юриста или адвоката для представительства Ваших интересов в суде.

Пользователь: Анна  
29.10.2022 09:28

Здравствуйте. У нас было международное отправление из России в Китай с объявленной ценностью, курьерской доставкой и авиаперевозкой 

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.4
29.10.2022 15:44

А как так вышло, что Вы не указали адресата, как излагаете в своём вопросе?

Необходимо проанализировать Вашу ситуацию и имеющиеся у Вас на руках документы по делу. А это уже платная правовая помощь.

Пользователь: Анна  
31.10.2022 13:58

Мы на свою голову связались с сайтом ozone. Нам пришел брак, мы отписались им в чате, нам сказали, решайте с продавцом. Он из Китая,пишет по кттайски и очень редко. Он дал только адрес. Я написала сотрудникам озон, сказали отправляйте как он сказал. Так и вышло собственно. А ну руках документы,что в бланке пустое поле, а в чеке фамилия, которую сотрудник придумал самостоятельно. 

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.4
31.10.2022 14:48

В таком случае есть смысл начать с розыска этого почтового отправления и установления личности этого таинственного китайца.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
29.10.2022 08:44

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться к адвокату лично. Самостоятельно судиться с этой организацией у вас не получится. Если, конечно, у Вас нет юридических познаний. Но в любом случае Вам необходимо будет обратиться в отделение, в котором Вы отправили посылку с письменной претензией. 

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?