28.10

Вопрос #65729
Проблема с почтой России

Автор:

Анна , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 28.10.2022 19:54:44

Суть вопроса:

Вопрос такой. Отправляли посылку через почту России без указания получателя, однако сотрудник почты такую посылку принял и ещё сам выдумал фамилию.мону я вернуть деньги за возврат данной посылки ТК вина почтового лица?и какие это статьи

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2022 21:01

Детективная история. Но если это так - следует начинать откуда отправляли.

Пользователь: Анна  
28.10.2022 21:25

Там свою вину признают отчасти, а деньги возвращать не хотят. Поэтому и вопрос, для возможного суда

29.10.2022 04:20

Тогда претензия  - и суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
28.10.2022 22:07

Здравствуйте, вы можете предъявить письменную претензию в почтовое отделение «Почты России» по месту отправления посылки с указанием трек-номера отправления и копией чека об отправки посылки. На основании поданной претензии будет проведена проверка, при установлении и подтверждении факта наличия вины исполнителя оказания услуг почтовой связи в установленные сроки будет произведена денежная компенсация. Претензия может быть подана в течении шести месяцев.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.10.2022 03:48

Здравствуйте, Анна!

А посылку через Почту России Вы отправляли ценным отправлением (регистрируемым) или нет, т.е. простым?

Если нет (то есть простым отправлением отправляли), то 90% вероятность дойти до Верховного Суда РФ. В моей практике дело уже прошло две инстанции. Пример вот здесь https://pravorub.ru/cases/100967.html

Так что Вам в любом случае лучше воспользоваться пормощью юриста или адвоката для представительства Ваших интересов в суде.

Пользователь: Анна  
29.10.2022 09:28

Здравствуйте. У нас было международное отправление из России в Китай с объявленной ценностью, курьерской доставкой и авиаперевозкой 

29.10.2022 15:44

А как так вышло, что Вы не указали адресата, как излагаете в своём вопросе?

Необходимо проанализировать Вашу ситуацию и имеющиеся у Вас на руках документы по делу. А это уже платная правовая помощь.

Пользователь: Анна  
31.10.2022 13:58

Мы на свою голову связались с сайтом ozone. Нам пришел брак, мы отписались им в чате, нам сказали, решайте с продавцом. Он из Китая,пишет по кттайски и очень редко. Он дал только адрес. Я написала сотрудникам озон, сказали отправляйте как он сказал. Так и вышло собственно. А ну руках документы,что в бланке пустое поле, а в чеке фамилия, которую сотрудник придумал самостоятельно. 

31.10.2022 14:48

В таком случае есть смысл начать с розыска этого почтового отправления и установления личности этого таинственного китайца.

29.10.2022 08:44

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться к адвокату лично. Самостоятельно судиться с этой организацией у вас не получится. Если, конечно, у Вас нет юридических познаний. Но в любом случае Вам необходимо будет обратиться в отделение, в котором Вы отправили посылку с письменной претензией. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?