28.10

Вопрос #65729
Проблема с почтой России

Автор:

Анна , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 28.10.2022 19:54:44

Суть вопроса:

Вопрос такой. Отправляли посылку через почту России без указания получателя, однако сотрудник почты такую посылку принял и ещё сам выдумал фамилию.мону я вернуть деньги за возврат данной посылки ТК вина почтового лица?и какие это статьи

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.10.2022 21:01

Детективная история. Но если это так - следует начинать откуда отправляли.

Пользователь: Анна  
28.10.2022 21:25

Там свою вину признают отчасти, а деньги возвращать не хотят. Поэтому и вопрос, для возможного суда

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.10.2022 22:07

Здравствуйте, вы можете предъявить письменную претензию в почтовое отделение «Почты России» по месту отправления посылки с указанием трек-номера отправления и копией чека об отправки посылки. На основании поданной претензии будет проведена проверка, при установлении и подтверждении факта наличия вины исполнителя оказания услуг почтовой связи в установленные сроки будет произведена денежная компенсация. Претензия может быть подана в течении шести месяцев.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

29.10.2022 03:48

Здравствуйте, Анна!

А посылку через Почту России Вы отправляли ценным отправлением (регистрируемым) или нет, т.е. простым?

Если нет (то есть простым отправлением отправляли), то 90% вероятность дойти до Верховного Суда РФ. В моей практике дело уже прошло две инстанции. Пример вот здесь https://pravorub.ru/cases/100967.html

Так что Вам в любом случае лучше воспользоваться пормощью юриста или адвоката для представительства Ваших интересов в суде.

Пользователь: Анна  
29.10.2022 09:28

Здравствуйте. У нас было международное отправление из России в Китай с объявленной ценностью, курьерской доставкой и авиаперевозкой 

29.10.2022 15:44

А как так вышло, что Вы не указали адресата, как излагаете в своём вопросе?

Необходимо проанализировать Вашу ситуацию и имеющиеся у Вас на руках документы по делу. А это уже платная правовая помощь.

Пользователь: Анна  
31.10.2022 13:58

Мы на свою голову связались с сайтом ozone. Нам пришел брак, мы отписались им в чате, нам сказали, решайте с продавцом. Он из Китая,пишет по кттайски и очень редко. Он дал только адрес. Я написала сотрудникам озон, сказали отправляйте как он сказал. Так и вышло собственно. А ну руках документы,что в бланке пустое поле, а в чеке фамилия, которую сотрудник придумал самостоятельно. 

31.10.2022 14:48

В таком случае есть смысл начать с розыска этого почтового отправления и установления личности этого таинственного китайца.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
29.10.2022 08:44

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет обратиться к адвокату лично. Самостоятельно судиться с этой организацией у вас не получится. Если, конечно, у Вас нет юридических познаний. Но в любом случае Вам необходимо будет обратиться в отделение, в котором Вы отправили посылку с письменной претензией. 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.