Вопрос #65672
Возврат денежных средств за авиаперелет.
Автор:
Суть вопроса:
Не поступил возврат денежных средств за авиаперелет от 17.07.2022, посредством онлайн-бронирования. Предварительно была заполнена форма, одобрена, запрошены реквизиты.
Специалист по работе с клиентами, от 18.08.2022, пояснил о сроках перевода денежных средств (30 дней).
Пройдена валидация 07.09.2022 по номеру телефона и адресу электронной почты. На заявленные реквизиты денежные средства на данный момент, 19.10.2022, не поступили.
Каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, вы можете обратится с претензией и запросом срока внесения денежных средств и получить объяснение и разъяснение о причинах невнесения вам денежных средств. При невозврате, возможно обращение в суд с исковым заявлением. Возможно, имеет место технические проблемы, и в ближайшие время денежные средства будут вам возвращены, так как вами пройдены необходимые действия.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Приветствую!
От полёта отказались заблаговременно и сообщили об этом автокомпании? Отменили бронь?
подтверждения у Вас если имеются, то направляйте претензию с опись в адрес авиакомпании. В случае отказа либо игнорирования подавайте иск в суд .
Если необходима юридическая помощь обращайтесь, контактные данные указаны в анкете.
Здесь - претензионно-судебный порядок в рамказ закона о защите прав потребителей со взысканием всех убытков, Даже если и выплатят невовремя, можно взыскать часть убытков. Важно правильно определить ответчика