19.10

Вопрос #65672
Возврат денежных средств за авиаперелет.

Автор:

Наталья , Город: Петрозаводск / Респ Карелия, 19.10.2022 21:14:20

Суть вопроса:

Добрый вечер.
Не поступил возврат денежных средств за авиаперелет от 17.07.2022, посредством онлайн-бронирования. Предварительно была заполнена форма, одобрена, запрошены реквизиты.
Специалист по работе с клиентами, от 18.08.2022, пояснил о сроках перевода денежных средств (30 дней).
Пройдена валидация 07.09.2022 по номеру телефона и адресу электронной почты. На заявленные реквизиты денежные средства на данный момент, 19.10.2022, не поступили.
Каковы мои дальнейшие действия?
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
19.10.2022 21:52

Здравствуйте, вы можете обратится с претензией и запросом срока внесения денежных средств и получить объяснение и разъяснение о причинах невнесения вам денежных средств. При невозврате, возможно обращение в суд с исковым заявлением. Возможно, имеет место технические проблемы, и в ближайшие время денежные средства будут вам возвращены, так как вами пройдены необходимые действия.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

20.10.2022 08:05

Приветствую! 
От полёта отказались заблаговременно и сообщили об этом автокомпании? Отменили бронь? 
подтверждения у Вас если имеются, то направляйте претензию с опись в адрес авиакомпании. В случае отказа либо игнорирования подавайте иск в суд .

Если необходима юридическая помощь обращайтесь, контактные данные указаны в анкете.

20.10.2022 17:03

Здесь - претензионно-судебный порядок в рамказ закона о защите прав потребителей со взысканием всех убытков, Даже если и выплатят невовремя, можно взыскать часть убытков. Важно правильно определить ответчика

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?