05.10

Вопрос #65539
Кассиры округляют сдачу в свою пользу

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Москва / регион Москва, 05.10.2022 23:19:26

Суть вопроса:

Здравствуйте!
В магазине кассиры систематически округляют сдачу до 1руб в свою пользу, чем обсчитывают покупателей, что является нарушением ст.14.7 коап рф. Возвращают только если потребуешь, но на претензии реагируют с недовольным видом. Так как я считаю что копейка рубль бережёт, постоянно приходится говорить чтоб вернули.

Хочу составить письмо-претензию, но что указать в требовании если мне не надо ничего возвращать? Просто чтоб поговорили с продавцами и выслали письменный ответ?
Или ничего не писать, просто сообщить об этом в роспотребназор для контрольной закупки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
06.10.2022 00:11

Здравствуйте, вы можете обратится с жалобой в прокуратуру. В жалобе подробно изложить допускаемые при продаже в магазине нарушения. По вашей жалобе будет проведена проверка. При установлении факта нарушения законодательства, будут приняты необходимые меры прокурорского реагирования. О результатах проведенной прокурорской проверки и принятом решении вы будете проинформированы.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
06.10.2022 04:59

Платите безналично, картой, и расчёт будет до копеечки. И ещё - а как сдавать сдачу копейку или 5 если они ушли из оборота? 

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.10.2022 09:13

Я плачу тем, чем мне удобно. А если нет копеек, значит надо округлять сдачу в пользу покупателя. В любом случае по закону правда на моей стороне.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
06.10.2022 12:55

Жадность – неумеренное стремление присвоить себе как можно больше нематериальных и материальных благ. Это один из смертных грехов. Считается, что жадность изгоняет из сердца любовь и уважение к ближнему и в итоге губит бессмертную душу человека.

Сколько Вы пожертвовали в этом году на лечение больных детей? Сколько отдали на помощь добровольцам на Донбассе? 

И ещё. Есть такое понятие - чаевые. В ресторане приличные люди дают 20% от счета. В такси надо если довольны поездкой давать чаевые. Почему продавец не имеет право на чаевые? 

В отелях половина оклада обслуживающего персонала - чаевые. 

Не будь жлобом и люди потянутся к вам. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.10.2022 13:26

Продавец не имеет право на чаевые, потому что это противоречит ст. 14.7 коап рф. Уже давно заметила, что вы даёте ответы на вопросы опираясь не на законодательство, а искличительно на свою искажённую логику. И это касаемо не только моих вопросов, но и вопросов других людей.

Не нравятся бесплатные вопросы!? - Никто не заставляет на них отвечать! Разумный человек просто проигнорирует бесплатный вопрос, потому что он не требует обязательного ответа. А вступать в дискуссии - это глупо и бессмысленно.

На сайте полно юристов, которые отвечают на бесплатные вопросы, пусть даже в двух словах, но опираясь на законодательство. А у вас большие проблемы с логикой. Всего доброго!

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.7
06.10.2022 13:50

Анастасия, мы живём с вами в разных измерениях, разных мирах. Я с утра машину заправил - 3700 руб. Подстригся - 1200. Пообедал - 700 руб. 

А здесь я для того чтобы быть в курсе того чем интересуется народ. 

Пользователь: Анастасия Демченко  
06.10.2022 14:17

Да всем плевать сколько вы тратите в день. Это не имеет отношения в вопросу.

07.10.2022 07:07

Да, лучше сообщить об этих систематических фактах в контрольные органы. Можно в социальных сетях написать и даже создать чат, где обсуждать подобные факты

27.10.2022 12:16

Приветствую!

Округление сдачи означает изменение цены товара, то есть изменение условий договора купли-продажи, что возможно только по соглашению сторон. Если вы согласны на предложение продавца с округлением сдачи, то в таком случае все законно, если он делает это самовольно - грубо нарушает правила торговли.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?