27.09

Вопрос #65458
Нет товара и не возвращают деньги

Автор:

Вадим , Город: Москва / регион Москва, 27.09.2022 15:30:18

Суть вопроса:

Добрый день. Ситуация такая, у ипшника, купил экипировку. 1 раз где то в 2019 году, все отлично все привезли. 2 раз в 2022 в феврале. Вот уже сентябрь 2022. А экипировки нет. Человек говорит ситуация тяжелая все стоит на границе. Я в это не верю так как у других все приезжает. Я покупал без договора так как уже брал у него и все было хорошо. Человек сказал хотите подавайте в суд на меня. Что мне делать? У меня есть переписка и паспорт человека. Возможно ли наказать его и вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
27.09.2022 15:40

добрый день. Если нет договора, а денежные средства были перечислены, то возможно взыскать их в судебном порядке, как неосновательное обогащение. Перед обращением в суд необходимо направить претензию.

27.09.2022 16:13

Обращение в порядке 144-145 УПК предмет проверки ст.ст. 159,160 УК;

далее после ознакомления с материалами дела (объяснением) скорее всего в порядке ГПК в суд.

Согласно ст.28 ФЗ  Защита прав потребителей где говорится что товар должен быть поставлен качественный и в срок 

Если вам товар в срок не поставлен то вы можете отказаться от товара либо назначить ему новый срок и потребовать возместить вам  неустойку и штраф. 

Если в добровольном порядке ваши требования не будут выполнены, то обращаетесь в суд и  в судебном порядке взыскивайте неустойку за каждый деть, штраф от суммы и моральны ущерб согласно ст. 15 ФЗ

ПравоведЦентр

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.7
27.09.2022 19:59

Здравствуйте. Да, деньги взыскать можно. Направьте продавцу претензию. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?