27.09

Вопрос #65458
Нет товара и не возвращают деньги

Автор:

Вадим , Город: Москва / регион Москва, 27.09.2022 15:30:18

Суть вопроса:

Добрый день. Ситуация такая, у ипшника, купил экипировку. 1 раз где то в 2019 году, все отлично все привезли. 2 раз в 2022 в феврале. Вот уже сентябрь 2022. А экипировки нет. Человек говорит ситуация тяжелая все стоит на границе. Я в это не верю так как у других все приезжает. Я покупал без договора так как уже брал у него и все было хорошо. Человек сказал хотите подавайте в суд на меня. Что мне делать? У меня есть переписка и паспорт человека. Возможно ли наказать его и вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.1
27.09.2022 15:40

добрый день. Если нет договора, а денежные средства были перечислены, то возможно взыскать их в судебном порядке, как неосновательное обогащение. Перед обращением в суд необходимо направить претензию.

27.09.2022 16:13

Обращение в порядке 144-145 УПК предмет проверки ст.ст. 159,160 УК;

далее после ознакомления с материалами дела (объяснением) скорее всего в порядке ГПК в суд.

Согласно ст.28 ФЗ  Защита прав потребителей где говорится что товар должен быть поставлен качественный и в срок 

Если вам товар в срок не поставлен то вы можете отказаться от товара либо назначить ему новый срок и потребовать возместить вам  неустойку и штраф. 

Если в добровольном порядке ваши требования не будут выполнены, то обращаетесь в суд и  в судебном порядке взыскивайте неустойку за каждый деть, штраф от суммы и моральны ущерб согласно ст. 15 ФЗ

ПравоведЦентр

27.09.2022 16:31

Да можно, иск в суд о неосновательном обогащении 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
27.09.2022 19:59

Здравствуйте. Да, деньги взыскать можно. Направьте продавцу претензию. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?