06.09

Вопрос #65265
Выплата больничного листа

Автор:

Ольга , Город: Комсомольск-на-Амуре / край Хабаровский, 06.09.2022 08:17:46

Суть вопроса:

Добрый день, уважаемые юристы. С 17.08. По 31.08 находилась на больничном. Имею общий страховой стаж 6 лет, но на последнем месте работы всего 2 месяца. За первые три дня, которые выплачивает работодатель получила 3600р,за все остальные дни, от фсс-6174р. Вопрос в следующем, правильно ли была произведена выплата за счет фсс ? На сколько мне известно, для расчётного периода берут доходы за 2 предыдущих года, а у меня это порядком 1100000р. Я испробовать разные варианты, с учётом умножения на районный коэффициент, на 80% от страхового стажа, но нигде не выходит суммы в 6т.р. Помогите разобраться, пожалуйста.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

06.09.2022 10:43

Добрый день. В соответствии со ст.139 ТК РФ lля всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления.Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.

При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).

Другие вопросы:

#69424 11.10.2025 (17:28)

Выдача исполнительного листа

Здравствуйте! Подскажите интересует такой вопрос: Мне должны деньги от страховой компании. Добровольно выплатить не захотели, подал в суд, решение суд вынес в мою пользу... И выдал мне исполнительный лист, я его отправил на исполнение, так как, он пролежал почти три года, и контора, которая занимается взысканием дала ответ, что данная компания не является должником по-моему делу. Изначально заявлялся иск к ответчику Альянс, а затем они принесли бумагу, и суд без моего уведомления произвёл замену стороны Мирос, хотя, я об этом не просил. Оспаривать в тот момент не стал, взял лист и отправил на исполнение. В дальнейшем контора, которая взыскивала долг дала официальный ответ, что всё отправили обратно в суд, в связи с тем, что не могут исполнить. Там мой исполнительный лист потеряли. За это время сменилось три ответчика, менялись названия, а я так и не получил денег. Я обратился в суд о выдаче исп.листа, но мне отказали, будто не предоставил доказательств, хотя они были и соответственно был официальный ответ от конторы, что они всё отправили. Я подал аппеляцию, суд нашёл нарушения моих прав, мне исп. лист не выдавали два года, за это время уже и эта контора, которая могла заплатить ликвидировалась. Дошёл до председателя, после скандала, предложили выдать лист на контору, которая ликвидирована, я отказался. Сейчас подал на замену правоприемника, состоялся суд, первым пунктом просил замену. Вторым выдать лист на тех, кто может оплатить. В итоге суд заменил сторону, правоприемника, но отказал в выдаче листа. Хотя есть апелляция в которой указано, чтобы дело рассмотрели по существу и выдали лист на руки. Сегодня пятый день с момента вынесения (Определения) вопрос в том, что сторону заменили, а что делать дальше? Ждать пока определение вступит в силу с заменой стороны. Или писать жалобу, так как судья, так и не исполнила за два года решение предыдущей апелляции, и отказала в выдаче листа на сегодняшний день? Или, я могу взять лист на компанию, которая ликвидирована, и приложить определение о замене и таким образом приставы будут производить взыскание. 2) Я подал ещё два заявление одно на проценты за пользование деньгами за весь период и заявление о расходах? Включат ли они эти расходы или уже нет в исполнительный лист? Ведь, я ездил тратился по сегодняшний день на письма, на суды, есть все чеки? Как быть с этим. Или это отдельный документ о расходах, который суд должен выдать?
#69323 03.08.2025 (15:55)

Не могу получить надлежаще оформленный полис страхования

Добрый день. Хочу спросить совета, как защитить свои права в моем случае. При заключении Договора потребительского кредита было оформлено страхование жизни и здоровья. Ни на то, ни на другое бумажного варианта Договора и полиса страхования я не имею. Только информация в Личном кабинете приложения банка, где я и выплачиваю сейчас кредит. Договор кредитования меня не беспокоит. Если что-то случится со мной, это будет проблемой банка. А вот отсутствие полиса, оформленного надлежашим образом, очень беспокоит. Сумма страховых выплат большая. На данный момент у меня на руках текст Заявления на страхование с моей подписью с перечислением условий страхования. У страховой компании такое же. И заверенный банком мемориальный ордер, подтверждающий перечисление средств страховой компании по полису. Но полиса в бумажном варианте, заверенного печатью страховой компании, я добиться не могу. Написала заявление в страховую, сославшись на ст. 940 ГК РФ. Получила в ответ копию полиса и вместо печати - напечатанный на принтере невнятный кружок. Написала повторно, указав, что мне нужен оформленный надлежащим образом полис, заверенный печатью организации. Ответа не получила. Написала завяление в Кунцевскую межрайонную прокуратуры г.Москвы по месту юридического адреса страховой компании, сославшись на ст. 940 ГК РФ, ст. 1.1 и 10.1 ФЗ N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации". Ответа не получила. Написала заявление в Прокуратуру г.Москвы. Сейчас жду ответа. Особо на результат не рассчитываю. Поэтому хочу спросить. Куда дальше двигаться? В суд? Ссылаться все на ту же ст. 940 ГК РФ? И что требовать? Как-то странно звучит формулировка "Обязать юридическое лицо такое-то исполнить ст.940 ГК РФ". Требовать расторжения Договора страхования и возврата средств? Я хуже не сделаю? Договор расторгну, а денег, заплаченных страховой компании, не получу. Делать скрины в Личном кабинете и заверять у нотариуса? Но это Личный кабинет банка. И там текст страхового полиса не заверен электронной подписью банка.
#68457 05.05.2024 (22:09)

Стоит ли обращаться в суд для получения страховки?

Здравствуйте. Мой папа в 2018 году оформил страховку в сбербанке (семейный актив на 5 лет) на момент заключения ему было 64 года ( страхуют они до 65 лет). 4 года он вносил платежи по 217000. Умер он за 3 месяца до окончания срока страховки. Сбер запросил от нас выписку с 2013 года (там конечно были указаны хронические заболевания). Сейчас нам отказывают в выплате. Знающие люди, подскажите пожалуйста, стоит ли обращаться в суд? Т.к ввели в заблуждение пожилого человека, и почему они не запросили выписку с амбулаторной карты на момент страхования.