Вопрос #65236
Какой срок рассмотрения претензии?
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
Необходимо знаь подробности Вашей ситуации, заключен договор, иные существенные факты. В каждом конкретном случае могут быть определенные сроки для рассмотрения претензии.
В соответствии со ст.22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей":
Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
Добрый день. Все зависит от требования. Обычно срок указывается в самой претензии, при этом он должен быть разумным. На практике указывают либо конкретную дату, либо 7-10 дней.
Добрый день. Смотря куда вы её отправили. В среднем 30 дней. Например по ОСАГО 10 дней.
Здравствуйте. Максимальный срок ответа на претензию составляет тридцать суток. А вообще, обычно в самой претензии указывают срок ответа на неё.
Здравствуйте Елизавета!
Срок ответа на претензию может быть определен договором или законом. В вашем вопросе нет уточнений позволяющих ответить на ваш вопрос.
Добрый день, в соответствии со вторым абзацем п. 5.1 ст. 1252 ГК РФ срок для ответа на претензию составляет 30 дней со дня предъявления претензии . Иной срок может быть предусмотрен договором.