28.08

Вопрос #65191
Обмен детской обуви

Автор:

Надежда , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 28.08.2022 05:50:57

Суть вопроса:

Доброе утро. Сеть магазинов Kari часто проходит акция 1+1=3.
В октябре прошлого года покупала ботинки себе и ребёнку, 3ю пару детскую выбрали в подарок на вырост(на этот год) в магазине померили только один ботинок, размер подошёл и пошли на кассу. По приезду домой мы ту коробку с обувью, которая в подарок убрали с разу в подпол, а вот пару недель назад мы эту коробочку достали и решили померить, ножка ведь выросла, беру правый ботинок 30р-р, мерю сыну, подошло значит хорошо, тут я достаю 2 ботинок, а он оказывается на 1 размер меньше и тоже на правую ногу. И вспоминаю, что кассир то на кассе не смотрела обувь на наличие товара. Я тоже не проявила внимательность(((( подскажите пожалуйста есть ли вероятность, что мне поменяют на нужный размер? Обувь с этикетками, год почти пролежал в коробке... Я в ужасном положении и не знаю как быть(((

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.08.2022 07:07

Добрый день! Чек на покупку сохранён, ботинки не носились. Обмен обуви возможен при наличии у продавца этой же модели ботинок и того же размера. В противном случае оформляйте возврат пары ботинок и их обмен на другой ассортимент по схожей цене. При большей цене можно согласиться и на небольшую доплату.

Пользователь: Надежда  
28.08.2022 08:02

Благодарю, есть надежда что все обойдётся. Уже сходила в магазин и составила претензию на имя директора

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.08.2022 00:41

Здравствуйте, необходимо обратится к продавцу о замене обуви к заявлению приложить чек о приобретении данной обуви. При невозможности замены обуви вы можете вернуть денежные средства за покупку.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?