Вопрос #65140
Как вернуть деньги за некачественный товар , если покупал с зарубежного сайта.
Автор:
Суть вопроса:
Угораздило заказать телефон на аллиэкспресс (официальный магазин подумала зачем переплачивать) и конечно же телефон сломался через неделю...
Открыла спор, предоставила фото и видео.( боюсь, что если решение и будет в мою пользу сумму выплатят только частично)
Параллельно съездила в сервисный центр, они посоветовали вариант с судебной экспертизой.
Подскажите, пожалуйста, насколько надежный это метод, кому нужно будет предъявлять результаты экспертизы и как получить сумму назад или какие права защиты потребителя у меня есть (покупка была у китайского продавца).
Телефон стоял 50 тыcяч и проработал всего неделю, очень не хочется оставлять ситуацию просто так.
Очень нужен совет.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, возможно подать претензию продавцу телефона потребовав замены товара на исправный телефон. В претензии указать на существенные недостатки изделия. При отказе продавца в замене телефона, возможно провести техническую экспертизу телефона направить претензию продавцу с приложением копии проведенной экспертизы, потребовать замены телефона и оплаты проведенной экспертизы. При отказе продавца, возможно обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а также оплате расходов по проведенной экспертизе телефона. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Добрый день. Теоретически можно подать иск, выиграть дело и даже попытаться взыскать причиненный ущерб, но скорее всего с учетом всех расходов, временных затрат и т.д., данное мероприятие будет для вас не выгодно.