21.08

Вопрос #65140
Как вернуть деньги за некачественный товар , если покупал с зарубежного сайта.

Автор:

Мария , Город: Истра / обл Московская, 21.08.2022 00:06:56

Суть вопроса:

Добрый день!
Угораздило заказать телефон на аллиэкспресс (официальный магазин подумала зачем переплачивать) и конечно же телефон сломался через неделю...
Открыла спор, предоставила фото и видео.( боюсь, что если решение и будет в мою пользу сумму выплатят только частично)
Параллельно съездила в сервисный центр, они посоветовали вариант с судебной экспертизой.
Подскажите, пожалуйста, насколько надежный это метод, кому нужно будет предъявлять результаты экспертизы и как получить сумму назад или какие права защиты потребителя у меня есть (покупка была у китайского продавца).
Телефон стоял 50 тыcяч и проработал всего неделю, очень не хочется оставлять ситуацию просто так.
Очень нужен совет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.08.2022 01:35

Здравствуйте, возможно подать претензию продавцу телефона потребовав замены товара на исправный телефон. В претензии указать на существенные недостатки изделия. При отказе продавца в замене телефона, возможно провести техническую экспертизу телефона направить претензию продавцу с приложением копии проведенной экспертизы, потребовать замены телефона и оплаты проведенной экспертизы. При отказе продавца, возможно обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а также оплате расходов по проведенной экспертизе телефона. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

21.08.2022 13:44

Добрый день. Теоретически можно подать иск, выиграть дело и даже попытаться взыскать причиненный ущерб, но скорее всего с учетом всех расходов, временных затрат и т.д., данное мероприятие будет для вас не выгодно.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.