21.08

Вопрос #65140
Как вернуть деньги за некачественный товар , если покупал с зарубежного сайта.

Автор:

Мария , Город: Истра / обл Московская, 21.08.2022 00:06:56

Суть вопроса:

Добрый день!
Угораздило заказать телефон на аллиэкспресс (официальный магазин подумала зачем переплачивать) и конечно же телефон сломался через неделю...
Открыла спор, предоставила фото и видео.( боюсь, что если решение и будет в мою пользу сумму выплатят только частично)
Параллельно съездила в сервисный центр, они посоветовали вариант с судебной экспертизой.
Подскажите, пожалуйста, насколько надежный это метод, кому нужно будет предъявлять результаты экспертизы и как получить сумму назад или какие права защиты потребителя у меня есть (покупка была у китайского продавца).
Телефон стоял 50 тыcяч и проработал всего неделю, очень не хочется оставлять ситуацию просто так.
Очень нужен совет.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
21.08.2022 01:35

Здравствуйте, возможно подать претензию продавцу телефона потребовав замены товара на исправный телефон. В претензии указать на существенные недостатки изделия. При отказе продавца в замене телефона, возможно провести техническую экспертизу телефона направить претензию продавцу с приложением копии проведенной экспертизы, потребовать замены телефона и оплаты проведенной экспертизы. При отказе продавца, возможно обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а также оплате расходов по проведенной экспертизе телефона. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

21.08.2022 13:44

Добрый день. Теоретически можно подать иск, выиграть дело и даже попытаться взыскать причиненный ущерб, но скорее всего с учетом всех расходов, временных затрат и т.д., данное мероприятие будет для вас не выгодно.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?