08.12
Вопрос #6510
Расторгнуть договор и вернуть оплаченные средства
Автор:
Ирина,
Город: Тольятти / обл Самарская,
08.12.2015 16:10:12
Суть вопроса:
заключив договор с ИП на установку оборудования для видеонаблюдения в квартире не получила ожидаемого результата.
1. Оборудование поставлено не соответствующее договору.
2. произведенная предоплата за оборудование не пересчитана, с учетом того, что оборудование поставлено не соответствующее по модели и полагаю низшей цены.
3 окончательно не смонтировано (на текущий момент отключено из-за неисправности - постоянный звуковой сигнал)
4. паспорта не предоставлены, то что предоставлено не соответствует фактическим моделям и только на английском языке)
5. индивидуальный предприниматель претензии не принимает, потому что в договоре есть пункт в соответствии с которым он имеет право установить другое оборудование, при отсутствии требуемого на складе.
Я считаю, что это не законно, т.к. склада у ИП нет и это просто уловка, акта о приеме передаче оборудования и выполнении договора я не подписала, а перетензию о несоответствии ИП не принимает. Кроме того координат для письменных пертензий ИП не предоставляет от контактов по телефону уклоняется.
Возможно ли через суд признать действия ИП не законными и обязать его вернуть оплаченные средства и демонтировать оборудование?
1. Оборудование поставлено не соответствующее договору.
2. произведенная предоплата за оборудование не пересчитана, с учетом того, что оборудование поставлено не соответствующее по модели и полагаю низшей цены.
3 окончательно не смонтировано (на текущий момент отключено из-за неисправности - постоянный звуковой сигнал)
4. паспорта не предоставлены, то что предоставлено не соответствует фактическим моделям и только на английском языке)
5. индивидуальный предприниматель претензии не принимает, потому что в договоре есть пункт в соответствии с которым он имеет право установить другое оборудование, при отсутствии требуемого на складе.
Я считаю, что это не законно, т.к. склада у ИП нет и это просто уловка, акта о приеме передаче оборудования и выполнении договора я не подписала, а перетензию о несоответствии ИП не принимает. Кроме того координат для письменных пертензий ИП не предоставляет от контактов по телефону уклоняется.
Возможно ли через суд признать действия ИП не законными и обязать его вернуть оплаченные средства и демонтировать оборудование?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.12.2015 15:04
Необходимо почитать договор который вы с ним заключили и тогда ситуация будет понятной.Приходите к нам на консультацию.Мы посмотрим.Записаться можно по тел. 409-803.
09.12.2015 09:23
Возможно ли через суд признать действия ИП не законными и обязать его вернуть оплаченные средства и демонтировать оборудование?
Да. В договоре пункт ущемляющий права потребителя. Его можно признать незаконным, недействительным.
Обращайтесь, 61-63-24
Да. В договоре пункт ущемляющий права потребителя. Его можно признать незаконным, недействительным.
Обращайтесь, 61-63-24
Другие вопросы:
#69454
13.11.2025 (05:32)
Отмена бронирования номера в отеле
Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%.
06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69347
15.08.2025 (18:11)
Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?
Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?