15.08

Вопрос #65090
возврат не качественного товара

Автор:

Михаил , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.08.2022 14:51:00

Суть вопроса:

Приобрел морозильник с витрины магазина и сам увез его в деревню, семь дней он работал не отключаясь, через 10 я отвез его продавцу обратно. Мастерами продавца был выявлен недостаток и устранен. Однако при передачи магазину были обнаружены сильные потертости и царапины на корпусе и составлен акт. Что мне делать, продавец указывает на появившиеся дефекты и не возвращает деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2022 17:04

Если дефекты появились по Вашей вине,то стоимость товара должна быть уменьшена.Для решения вопроса о стоимости дефектов необходимо провести товароведческую экспертизу.

Не лучше ли Вам забрать этот морозильник или попытаться с продавцом договориться,поскольку,вероятно, вина теперь обоюдная. Продавец продал товар с одним недостатком,а Вы его возвратили с другим. Если в потертостях Вы не виноваты,то добивайтесь возврата денег.Претензия,а затем иск в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
16.08.2022 00:00

Здравствуйте, подайте продавцу претензию с требованием замены холодильника или расторжении договора купли-продажи данного товара. Укажите, что данные дефекты на изделии имелись. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи холодильника и возврате денежных средств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
16.08.2022 07:49

Добрый день, при получении я подписал акт, где нет повреждений, а при возврате подписан акт что повреждения есть, я там указал, что не было упаковки. В таком случае я могу требовать возврата денег, а в претензии указать что повреждений не было?

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.