15.08

Вопрос #65090
возврат не качественного товара

Автор:

Михаил , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 15.08.2022 14:51:00

Суть вопроса:

Приобрел морозильник с витрины магазина и сам увез его в деревню, семь дней он работал не отключаясь, через 10 я отвез его продавцу обратно. Мастерами продавца был выявлен недостаток и устранен. Однако при передачи магазину были обнаружены сильные потертости и царапины на корпусе и составлен акт. Что мне делать, продавец указывает на появившиеся дефекты и не возвращает деньги

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

15.08.2022 17:04

Если дефекты появились по Вашей вине,то стоимость товара должна быть уменьшена.Для решения вопроса о стоимости дефектов необходимо провести товароведческую экспертизу.

Не лучше ли Вам забрать этот морозильник или попытаться с продавцом договориться,поскольку,вероятно, вина теперь обоюдная. Продавец продал товар с одним недостатком,а Вы его возвратили с другим. Если в потертостях Вы не виноваты,то добивайтесь возврата денег.Претензия,а затем иск в суд.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.0
16.08.2022 00:00

Здравствуйте, подайте продавцу претензию с требованием замены холодильника или расторжении договора купли-продажи данного товара. Укажите, что данные дефекты на изделии имелись. При отказе продавца, вы можете обратится в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи холодильника и возврате денежных средств. При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Михаил  
16.08.2022 07:49

Добрый день, при получении я подписал акт, где нет повреждений, а при возврате подписан акт что повреждения есть, я там указал, что не было упаковки. В таком случае я могу требовать возврата денег, а в претензии указать что повреждений не было?

07.12.2022 13:41

Добрый День. Советую найти компромис с продавцом.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?