09.08

Вопрос #65049
оплата вывоза мусора с двух адресов

Автор:

Ирина , Город: Вологда / обл Вологодская, 09.08.2022 20:53:36

Суть вопроса:

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, имеет ли право Аквалайн (вывоз мусора) требовать оплату с двух адресов? Я прописана в деревне, собственник дома папа, но квартира и постоянное место жительства в городе,где есть в собственности квартира,оформленная на себя. Получается,что приходится платить и там и там.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.08.2022 22:13

Оплата за вывоз мусора по числу зарегистрированных лиц  по каждому объекту недвижимости(дома, квартиры)

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
09.08.2022 22:14

Здравствуйте, вы можете обратится с заявлением в уполномоченную региональным оператором организацию по сбору ТБО, к заявлению необходимо приложить справку о регистрации по месту жительства. На основании заявления будет произведена проверка, по результатам проверки будет произведен перерасчет и начисление по сбору мусора по объекту проживания.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

10.08.2022 06:06

Вали в платную юридическую консультацию, а не здесь, на халяву. Этот сайт мошенник. Ни он не оплачивает, ни вы, халявщики. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
10.08.2022 16:43

Здравствуйте. Оплата за вывоз мусора производится по числу зарегистрированных лиц по каждому объекту недвижимости. Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, обратитесь в органицазию, которая выставляет Вам счёт, с заявлением о перерасчёте. 

05.12.2022 11:14

Здравствуйте компания Аквалайн считает по колличеству зарегистрированных жильцов и собственников объектов недвижимости, Вам необходимо обратиться к ним письменным заявлением для перерасчета.

Другие вопросы:

#68410 16.04.2024 (20:53)

Как отремонтировать кровлю?

Добрый день. Имеется МКД 1991 года постройки, 53 квартиры. Ежегодно управляющей компанией проводится текущий ремонт кровли, так как она находится в плачевном состоянии, и практически все деньги идут именно на эти работы. Тем временем копятся другие проблемы (например, требуют замены стояки подачи воды, нужен ремонт лестничных клеток, фасада и т.д.). Капремонт запланирован на 2047 год. Создавать спецсчет при таком небольшом количестве квартир не имеет смысла. При этом на протяжении ряда лет на крыше дома стояла антенна оператора сотовой связи. На момент ее установки дом имел статус общежития, собственников не было. Теперь, когда все квартиры приватизированы, по требованию собственников антенна демонтирована в мае 2021 года. Пытаемся разобраться, куда были потрачены деньги от оператора сотовой связи за аренду крыши, так как средства крайне необходимы для решения накопленных проблем. Управляющая компания данную информацию предоставлять отказывается. Собственники обращались в ГЖИ. Ответ: 1) форма отчета по управлению МКД (его содержательная часть) договором не определена, и инспекция не вправе понудить управляющую компанию предоставить собственникам запрашиваемую информацию; 2) условия договора в части определения формы (содержательной части) договора по управлению МКД могут быть дополнены путем внесения изменений в договор; 3) собственники вправе принять решение о проведении аудиторской проверки управляющей организации. Вопрос: что эффективнее предпринять в данной ситуации с целью отремонтировать кровлю качественно? Рассматриваемые варианты: 1. Добиваться переноса сроков капремонта на более ранние сроки? 2. Вносить изменения в договор по управлению МКД (содержательная часть) с целью далее добиваться предоставления сведений о средствах, поступивших от оператора сотовой связи? (получится ли это сделать задним числом?) 3. Устраивать аудиторскую проверку управляющей компании? Имеет ли смысл? 4. Другое…?
#68406 15.04.2024 (19:47) выплачено250 р. приватный

Приватный вопрос #68406

#68355 26.03.2024 (15:00) приватный

Приватный вопрос #68355