28.07

Вопрос #64965
хамство в магазине

Автор:

Иван , Город: Самара / обл Самарская, 28.07.2022 11:09:38

Суть вопроса:

Здравствуйте! Вчера зашел в магазин "пятерочка", дошел до конца магазина, буквально минуту посмотрел товар, не увидел ценник и решил выйти из магазина. На выходе девушка-кассир, которая уже пробивали другим людям товары стала на меня странно смотреть и наглым тоном спрашивает: "Ничего не взяли?" на что я ответил: "нет". На мне были шорты, майки и маленькая сумку висела в области груди. Она стала пристально смотреть на сумку, я говорю: "показать сумку?" на что она просто взяла и протянутой рукой подняла мне майку, сидя за кассой. Я стоял и буквально не понимал что происходит. После чего она просто наглым, пренебрежительным тоном сказала: "Свободен". Я в полной прострации от наглости, сделал пару шагом и вышел из магазина. решил посмотреть номер горячей линии, не увидел на улице и снова вернулся, слышу что она говорит покупателям, что-то вроде "вот ходят тут, а потом вещи пропадают"

потом спросил: "а что это вы со мной так разговариваете?" на что она кинула: "извини". Ну думаю, что это как-то смешно в данной ситуации, когда можно сказать посреди магазина меня оскорбили, без моего спроса подняли майку и потом в унизительном тоне сказали "свободен".

я решил выйти и посмотреть номер горячей линии, не увидел, снова зашел в магазин и тогда уже стал набирать номер горячей линии, но не успел, тут она вышла из кассы и говорит: "извини, не надо никуда звонить, я не хочу проблем, я же извинилась". Мне кажется, что этот не тот случай, когда после такого наглого и хамского поведения говорят просто извини, причем непонятно даже за что...

Куда стоит обращаться с жалобой и что вообще делать в такой ситуации? К сожалению, не запомнил имя продавца, но помню время когда это было и адрес магазина.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.07.2022 11:17

Пишите замечание в жолобную книгу магазина. Узнайте у директора магазина ФИО кассира и подате жалобу на сайт сети магазинов "Пятерочка".

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
28.07.2022 16:20

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам проще всего будет обратиться к заведующей магазином. Это быстрее всего. Можете подать жалобу в торговую инспекцию, обратиться в прокуратуру или в суд. Но это все дольше по времени. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 9.9
01.08.2022 00:22

Здравствуйте, вы можете подать жалобу руководителю магазина. В жалобе необходимо подробно изложить все обстоятельства. По вашей жалобе будут приняты необходимые меры.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.