30.06

Вопрос #64779
Как вернуть запчасть

Автор:

Максим , Город: Самара / обл Самарская, 30.06.2022 11:49:56

Суть вопроса:

Покупал запчасть на авто, но она не подошла. Она в упаковке, то есть я пришёл домой, посмотрел, она не подходит. Хочу вернуть в магазин. 14 дней ещё не прошло. Можно ли вернуть деньги? Или только обмен? И если откажут в обмене и в возврате, нужно ли чтобы они письменно мне написали отказ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.06.2022 12:38

Здравствуйте!

Если Вы никак не использовали запчать, можете возвратить м получением обратно уплаченных денег. Можете также обменять эту запчать, если у них имеются другие. Да, если откажут в обмене или выплате денег, продавец обязан свой отказ изложить в письменной форме с указанием м причин отказа.

Пользователь: Максим  
30.06.2022 12:44

Спасибо большое за ответ 

30.06.2022 13:26

Запасные части к автомобилю не относятся к категории товаров, возврат которых в течение двух недель не влечёт для продавца безусловной обязанности незамедлительно вернуть уплаченные покупателем денежные средства. Процедура начинается с заявления покупателя об отмене сделки и возврате денежных средств. Далее продавец может провести проверку состояния автозапчасти и по её результатам и будет приниматься решение.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?