30.06

Вопрос #64777
Могу ли я по договору предъявить претензию на оказание не качественных услуг и возврат денежный средств?

Автор:

Юлия , Город: Красноярск / край Красноярский, 30.06.2022 06:49:08

Суть вопроса:

Договор с Единым Визовым Центом г. Красноярск на оказание услуг. При подаче мной документов на получение визы, документы оказались не корректными, что влияет на решение консульства о выдаче визы.
В договоре говорится: 3.11 В случае не подписания Заказчиком акта выполненных услуг и не предоставления официального мотивированного отказа по истечении 3 (трех) рабочих дней с момента его получения Заказчиком от Исполнителя, услуги по данному акту считаются выполнены надлежащим образом и в полном объеме.
3.13. По истечении срока указанного в п. 3.11. по настоящему договору, претензии по качеству, объему и сроку Исполнителем не принимаются.
Акт был подписан 28.06.2022-документы получены. Подача документов происходила в г. Новосибирск 29.06.2022.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.3
30.06.2022 07:20

Этот  пункт  договора  не  действительный  ,противоречит  действующему  законодательству и  подать  претензию  можете.

Пользователь: Юлия  
30.06.2022 07:25

Спасибо большое за ваш ответ!

30.06.2022 07:40

Здравствуйте!

Вы можете направить претензию, указать свои требования.

В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей":

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Согласно ст. 16 указанного закона:

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Пользователь: Юлия  
30.06.2022 07:49

Благодарю вас!

30.06.2022 07:50

Успешного решения Вашего вопроса.

Вы можете разместить заявку в специальном разделе на сайте, заказать составление претензии. Можете обратиться к выбранному юристу на сайте в личные сообщения.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?