07.12

Вопрос #6471
Обязаны ли давать гарантию на товар?

Автор:

Дарья, Город: Казань / Респ Татарстан, 07.12.2015 14:57:19

Суть вопроса:

Добрый день! Хочу купить в интернет магазине аппарат для маникюра (знаю, что товар из Китая), но продавец говорит, что товар акционный, по низкой цене, и гарантии никакой они не дают. Прав ли он? Обязаны ли они давать свою гарантию на товар, какой срок?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2015 12:21
Независимо от того, как продаётся товар - по акции или нет, гарантия на него должна устанавливаться в любом случае. Срок гарантии устанавливает производитель.
Компания: ООО "ФорсетиКо"  
08.12.2015 08:26
Гарантия на товар должна быть в любом случае. Её должен устанавливать производитель товара.
Компания: ООО ЮристЪ  
08.12.2015 12:56
В соответствии с п.2 ст.477 ГК РФ если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ ЛЕТ со дня передачи товара покупателю.
09.12.2015 09:10
Добрый день! На любой товар дается гарантийный срок, который устанавливает производитель товара.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?