01.06

Вопрос #64519
Меня обманули на деньги.

Автор:

Елизавета , Город: Севастополь / регион Севастополь, 01.06.2022 03:59:41

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть утерянные деньги?
Вчера продала телефон iPhone 11 pro и видеокарту, на руках у меня было 50 тыс. рублей. Я положила их на карту, чтобы оформить заказ на сайте OZON, хотела заказать парню другую видеокарту в подарок. Возникли некие проблемы и по итогу учётную запись в банке заблокировали в целях безопасности. Я сняла деньги с этой карты и положила их на карту Сбербанк. Попыталась вновь оформить заказ. Та же история, карту заблокировали. Позвонила в банк, сказали, что вероятнее всего этот магазин - мошенник. Разблокировала карту м перевела деньги на другую карту, но уже РНКБ. Попыталась заказать товар на Вайлдберриз. Думала там то уж не должно быть мошенников, так как неоднократно заказывала там товары.
Сначала все было нормально, товар отображался в списке доставок, было написано, что платеж прошел успешно. Но меня смутил факт того, что мне не пришло уведомление с онлайн-банка о покупке. Решила проверить. И оказалось, что:
1. У меня с карты списали абсолютно все деньги, то есть 47470 рублей, вместо 39192 (сколько собственно я и должна была заплатить)
2. В истории покупок не отображается этот платеж. То есть в банке нет информации о том, что мои деньги списались с карты
Я попыталась связаться с поддержкой вайлдберриз, но там ответил автоответчик и сказал, что сейчас идут тех.работы. Затем позвонила в банк. Поначалу тоже говорили, что идут тех.работы, но в конце концов я дозвонилась и мне сказали, что информации о платеже действительно нет. То есть на данный момент я даже не могу никак доказать то, что все мои деньги были списаны с карты и более того что они ушли в никуда. Прикрепляю два единственных скриншота.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.06.2022 05:51

    Добрый день.   Такие ситуации иногда возникают в банках из за технических неполадок в системе, а операторы горячей линии сами не всегда владеют ситуацией. Скорее всего, после окончания технических работ все встанет на свои места. На всякий случай обратитесь в банк с письменной претензией, а также напишите заявление в полицию.

01.06.2022 05:54

Согласен, не помешает  также обратиться  с заявлением в полицию. 

01.06.2022 07:37

Приветствую! Что по выписке из банка, там же видно куда ушли деньги 

01.06.2022 08:09

Здравствуйте. Более ни на что не обманывают. Мошенничество захлестнуло Россию. Скриншоты не нужны. И так можно поверить. Вы настойчиво хотели лишиться денег, даже тогда, когда вас смутило. Как людям хочется связываться со всякими интернетами? В полицию обращайтесь. Но надежд мало. Скорее всего будет отказ с рекомендацией обращаться в суд. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?