01.06

Вопрос #64519
Меня обманули на деньги.

Автор:

Елизавета , Город: Севастополь / регион Севастополь, 01.06.2022 03:59:41

Суть вопроса:

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть утерянные деньги?
Вчера продала телефон iPhone 11 pro и видеокарту, на руках у меня было 50 тыс. рублей. Я положила их на карту, чтобы оформить заказ на сайте OZON, хотела заказать парню другую видеокарту в подарок. Возникли некие проблемы и по итогу учётную запись в банке заблокировали в целях безопасности. Я сняла деньги с этой карты и положила их на карту Сбербанк. Попыталась вновь оформить заказ. Та же история, карту заблокировали. Позвонила в банк, сказали, что вероятнее всего этот магазин - мошенник. Разблокировала карту м перевела деньги на другую карту, но уже РНКБ. Попыталась заказать товар на Вайлдберриз. Думала там то уж не должно быть мошенников, так как неоднократно заказывала там товары.
Сначала все было нормально, товар отображался в списке доставок, было написано, что платеж прошел успешно. Но меня смутил факт того, что мне не пришло уведомление с онлайн-банка о покупке. Решила проверить. И оказалось, что:
1. У меня с карты списали абсолютно все деньги, то есть 47470 рублей, вместо 39192 (сколько собственно я и должна была заплатить)
2. В истории покупок не отображается этот платеж. То есть в банке нет информации о том, что мои деньги списались с карты
Я попыталась связаться с поддержкой вайлдберриз, но там ответил автоответчик и сказал, что сейчас идут тех.работы. Затем позвонила в банк. Поначалу тоже говорили, что идут тех.работы, но в конце концов я дозвонилась и мне сказали, что информации о платеже действительно нет. То есть на данный момент я даже не могу никак доказать то, что все мои деньги были списаны с карты и более того что они ушли в никуда. Прикрепляю два единственных скриншота.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

01.06.2022 05:51

    Добрый день.   Такие ситуации иногда возникают в банках из за технических неполадок в системе, а операторы горячей линии сами не всегда владеют ситуацией. Скорее всего, после окончания технических работ все встанет на свои места. На всякий случай обратитесь в банк с письменной претензией, а также напишите заявление в полицию.

01.06.2022 05:54

Согласен, не помешает  также обратиться  с заявлением в полицию. 

01.06.2022 07:37

Приветствую! Что по выписке из банка, там же видно куда ушли деньги 

01.06.2022 08:09

Здравствуйте. Более ни на что не обманывают. Мошенничество захлестнуло Россию. Скриншоты не нужны. И так можно поверить. Вы настойчиво хотели лишиться денег, даже тогда, когда вас смутило. Как людям хочется связываться со всякими интернетами? В полицию обращайтесь. Но надежд мало. Скорее всего будет отказ с рекомендацией обращаться в суд. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?