25.05

Вопрос #64447
претензия на качество

Автор:

ксения , Город: Астрахань / обл Астраханская, 25.05.2022 14:10:23

Суть вопроса:

Добрый день! Заказала в фирме душевые перегородки.В договоре указали срок доставки 10 мая.П факту обещали привезти 15 мая.В итоге привезли только 17 мая. Доставили фурнитуру без инструкции,вообще без каких либо бумаг о количестве и наименовании комплектующих.Заказала доставку без монтажа.Панели и рельсы для перегородки оказались без отверстий, не подрезаны под размеры, которые указывались в договоре.Одну панель не доложили в комплект. Привезли только через 1 день. Пришлось доплатить своему мастеру 2 000 р за подрезку панелей под размер. В праве ли я требовать от фирмы частичный возврат денежных средств и как оформить требования?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 6.9
25.05.2022 14:38

Добрый день. Необходимо при получении и установлении факта не соответствия размера и комплектации зафиксировать данный факт и направить претензию исполнителю с требованием либо устранить недостатки, либо снизить стоимость. Данные правоотношения  регулируются законом О защите прав потребителей .

Добрый день,

Все зависит от условий договора, если вы покупали стандартный комплет в сборе, то претензию вы можете предъявить только по срокам поставки.

В случае, если вы выбирали отдельно панели и рельсы, то продавец не несет ответсвенности за их совместимость.

Бывают случаи, когда в помещении имеются трубы и т.д., которые не позволяют установить панели без подрезки. В этом случае при установке на месте специалист самостоятельно под размер подрезает. Стоит отметить, что  подгон и подрезка входит как правило в услугу по установке, поэтому возможно вас просто обманул установщик и взял с вас дополнительную плату.

Скор

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
28.05.2022 23:26

Здравствуйте, вы вправе предъявить претензию продавцу и потребовать снижения покупной стоимости приобретенного вами товара.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?