14.05

Вопрос #64329
Защита прав потребителей

Автор:

Ирина , Город: Калининград / обл Калининградская, 14.05.2022 15:22:15

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Была приобретена посудомоечная машина, которая после 1,5 месяцев пользования сломалась. Я решила обратиться в суд, чтобы вернуть её продавцу и забрать деньги. Судьёй была назначена экспертиза, по результатам которой достаточно было ремонта, поэтому в декабре 2021 года суд проиграла. Забрав посудомоечную машину с экспертизы, я отвезла её в сервис по гарантии, ждала 45 дней, по истечении которых мне выдали акт, на основании которого она не подлежала ремонту и её утилизировали. Это заключение я вручила продавцу, который всячески старался затянуть время и отдал деньги не сразу (в сервисе мне сказали, что возврат наличных денежных средств должно производиться день в день).
Сначала я хотела заявить в суд о новых обстоятельствах дела, но не стала, так как на это снова требовались время и деньги. Спустя месяц, как я получила деньги от продавца, мне пришло письмо от него же, где он сообщает, что обратился в суд с целью взыскании с меня денежных средств за услуги своего юриста, ссылаясь на проигранный мною суд.
Вопрос, на сколько "правда" на стороне продавца, если у меня на руках акт с гарантийного сервиса об утилизации посудомоечной машины, которая не подлежала ремонту? И каковы должны быть мои последующие действия?
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.05.2022 15:55

Здравствуйте Акт об утилизации в данном случае значения не имеет. Вы проиграли судебный процесс. Закон на стороне продавца. Если хотите хоя бы часттично возместить расходы, можнл попробовать посчитать законную неустойку за задержку возврата денег. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
14.05.2022 20:20

Здравствуйте. В той ситуации, которую Вы описали, продавец заявляет ходатайство о возмещении расходов на представителя в рамках того судебного процесса, который Вы поиграли. Здесь закон на стороне продавца. Вы вправе возражать против заявленной к взысканию денежной суммы, ссылаясь на то обстоятельство, что она чрезмерно завышена и у Вас тяжелое материальное положение. Суд вправе уменьшить сумму, подлежащую к взысканию руководствуясь принципами справедливости. 

14.05.2022 22:46

Здравствуйте Ирина!

Советую по вновь открывшимся обстоятельствам пересмотреть дело.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?