14.05

Вопрос #64329
Защита прав потребителей

Автор:

Ирина , Город: Калининград / обл Калининградская, 14.05.2022 15:22:15

Суть вопроса:

Здравствуйте.
Была приобретена посудомоечная машина, которая после 1,5 месяцев пользования сломалась. Я решила обратиться в суд, чтобы вернуть её продавцу и забрать деньги. Судьёй была назначена экспертиза, по результатам которой достаточно было ремонта, поэтому в декабре 2021 года суд проиграла. Забрав посудомоечную машину с экспертизы, я отвезла её в сервис по гарантии, ждала 45 дней, по истечении которых мне выдали акт, на основании которого она не подлежала ремонту и её утилизировали. Это заключение я вручила продавцу, который всячески старался затянуть время и отдал деньги не сразу (в сервисе мне сказали, что возврат наличных денежных средств должно производиться день в день).
Сначала я хотела заявить в суд о новых обстоятельствах дела, но не стала, так как на это снова требовались время и деньги. Спустя месяц, как я получила деньги от продавца, мне пришло письмо от него же, где он сообщает, что обратился в суд с целью взыскании с меня денежных средств за услуги своего юриста, ссылаясь на проигранный мною суд.
Вопрос, на сколько "правда" на стороне продавца, если у меня на руках акт с гарантийного сервиса об утилизации посудомоечной машины, которая не подлежала ремонту? И каковы должны быть мои последующие действия?
Спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.05.2022 15:55

Здравствуйте Акт об утилизации в данном случае значения не имеет. Вы проиграли судебный процесс. Закон на стороне продавца. Если хотите хоя бы часттично возместить расходы, можнл попробовать посчитать законную неустойку за задержку возврата денег. 

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
14.05.2022 20:20

Здравствуйте. В той ситуации, которую Вы описали, продавец заявляет ходатайство о возмещении расходов на представителя в рамках того судебного процесса, который Вы поиграли. Здесь закон на стороне продавца. Вы вправе возражать против заявленной к взысканию денежной суммы, ссылаясь на то обстоятельство, что она чрезмерно завышена и у Вас тяжелое материальное положение. Суд вправе уменьшить сумму, подлежащую к взысканию руководствуясь принципами справедливости. 

14.05.2022 22:46

Здравствуйте Ирина!

Советую по вновь открывшимся обстоятельствам пересмотреть дело.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.