04.05

Вопрос #64234
Взыскание денежных средств с Ростелеком за неоказанную услугу

Автор:

Елена , Город: Сочи / край Краснодарский, 04.05.2022 20:06:52

Суть вопроса:

Добрый день! В 2019 г. при подключении интернета в "Ростелеком", мне без моего согласия подключили услугу антивирус, о которой я и не знала, который я в своем компьютере даже не активировала и им не пользовалась( т.к. он мне был не нужен и я не знала, что он мне вообще подключен). В течении 2,6 г. я платила за него ежемесячно по 190 руб., платила через личный кабинет Ростелеком, какая была указана там сумма, такую я и платила, не вникая, за что плачу.( платила я сразу более крупными суммами). В апреле 2022 г. я узнала, что плачу за данную услугу, которой я не пользуюсь и не знаю, что она у меня есть. (Чтобы пользоваться антивирусом, его нужно было активировать). Я написала претензию в «Ростелеком» и мне вернули оплату за антивирус за 6 месяцев. Прошу пояснить, могу я взыскать с «Ростелеком» всю сумму за 2,6 года и если да, то как это сделать? Заранее, спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.8
04.05.2022 21:27

Здравствуйте. Было бы неплохо для начала посмотреть Ваш с ними договор. Или хотя бы ответ на претензию. Чтобы выяснить почему они вернули деньги только за шесть месяцев. Ну а вообще, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей

Пользователь: Елена  
04.05.2022 22:42

Добрый вечер, Павел Владимирович! Спасибо Вам большое за ответ. В договоре с «Ростелеком» у меня не было указано, что мне подключена услуга антивирус. В своем ответе из «Ростелеком» мне пояснили, что согласно п. 5 ст. 55 ФЗ "О связи" от 07.07.2003 № 126-ФЗ"претензии предьявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи-по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи ( за исключением жалоб, связанных с телеграфным сообщением). Согласно вышеуказанному, провести проверку правомерности подключения услуги антивирус-1 месяц от 13.09.2019 не представляется возможным, в связи с истечением срока. В рамках клиентоориентированной политики, мне был выполнен перерасчет за антивирус за 6 месяцев. Вот такой ответ мне был направлен на мою притензию. Заранее, спасибо.

05.05.2022 04:21

Здравствуйте, Елена!

Я Вас крайне огорчу и наткнусь на "минус", но мой ответ таков: Не вижу перспектив в этом деле. Консультация дороже стоит. Если, конечно, не найдете ещё 19 человек - тогда может будет несколько дешевле.

Но из моей практики (один казус - спор с Управляющей организацией в сфере ЖКХ, другой казус опубликован здесь https://pravorub.ru/articles/97404.html), когда инициируется коллективный иск многие ранее готовые поддержать иск отказываются поддержать исковые требования. И от этого факта как поётся в одной песне "никуда не спрятаться, не скрыться".

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 9.8
05.05.2022 05:31

Вы знаете, я бы попробовал обратиться в суд с исковым заявлением. Если в договоре не указано, что подключёна услуга и то обстоятельство,, что эта услуга платная, а не дополнительная бесплатная опция, то получается что Вас ввели в заблуждение. Так можно было выставлять счета не на 190 рублей, а на гораздо большую сумму. И Вы бы ничего об этом не знали. Тем более, Вы этой услугой не пользовались. 

05.05.2022 06:02

Это уже выбирать обратившемуся. Ему предоставлены все точки зрения, исходя из практики каждого юриста и адвоката, кто отвечал на данный вопрос.

Пользователь: Елена  
05.05.2022 10:20

Павел Владимирович, спасибо вам большое!

04.05.2022 21:31

Елена  кажется кто-то уже обращался   по   Ростелекому  спросите, контакты  в профиле  указаны.    Юрист Дутова Ирина Александровна г.Краснодар  

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
05.05.2022 22:16

Здравствуйте, вы можете получить возврат денежных средств. Необходимо подать претензию с указанием периода доплаты за время, когда вы не пользовались данной услугой. При отказе оператора в возврате денежных средств, вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?