21.04

Вопрос #64153
Пришёл исполнительный на работу от спецавтохозяйства по за должности, по адресу ничего не отправлялось.

Автор:

Наталья , Город: Томск / обл Томская, 21.04.2022 05:37:18

Суть вопроса:

Можно ли обжаловать и онулировать претензию. А именно не платить.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.04.2022 06:42

Претензию вы можете игнорировать,а вот если назначат судебное заседание по рассмотрению иска в отношении вас, то необходимо заранее подготовить письменные возражения, предварительно ознакомившись с материалами дела.

21.04.2022 07:34

Претензию обзаловать и анулировать нельзя. Игнорировать ее можно и не платить по претензии тоже. Однако если то досудебная претензия, после которой в суде обнаружится иск к Вам, вот тогда лучше не игнорировать, а защищаться.

Адвокат: Филимонов Дмитрий Александрович   Рейтинг 8.8
21.04.2022 07:50

Так пришёл исполнительный лист на работу или претензия? Если исполнительный лист то вы живете по адресу регистрации? 

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 8.3
21.04.2022 09:01

Добрый день. Исполнительный лист, это уже не претензия, а документ выданный взыскателю на основании судебного решения. Вам необходимо установить, что за судебное решение имело место, затем если Вы не были уведомлены о дате и времени рассмотрения данногог спора судом, обжаловать решение, предварительно восстановив процессуальный срок. Рекомендую обратиться к юристу или адвокату, для надлежащей защиты ваших прав.

22.04.2022 08:23

Предположу, что на работу пришел судебный приказ, а не исполнительный лист.  Уточните в бухгалтерии основание взыскания- в постановлении пристава должно быть написано. Если это судебный приказ, надо разбираться, почему его не получили. Есть ли смысл официально получить текст приказа и подать возражения для его отмены. Не в каждом случае мировой судья восстановит Вам срок для подачи  возражений  для отмены приказа.

Лучше бы Вы уточнили, судебный приказ ли это, а далее получили бы пошаговую инструкцию от любого юриста с этого сайта например, что делать. Времени у Вас практически нет,  действовать надо быстро.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?