19.04

Вопрос #64142
Дата расторжения заказа на продажу.

Автор:

Елена , Город: Москва / регион Москва, 19.04.2022 08:28:22

Суть вопроса:

Какой момент считать расторжением заказа на продажу товара?
Суть: 12.09 приобрела гардеробную систему. Доставка и сборка прошла вовремя, но вот на сборке одна из деталей была бракованная. Я заявила о своих намерениях заменить ее.
Окончательная дата замены детали состоялась только 14.11. До этого 01.10 мне доставили новую деталь, и только на повторный сборке 15.10 выяснилось, что деталь для замены другого цвета. Составлена так же заявка о данном факте.
12.11 на сайте компании с помощью вкладки обратная связь я направила претензию: о нарушении срока устранения недостатков, нарушения срока сборки товара, расторжение заказа купли-продажи, расторжения заказа о выполнении работ по сборке предварительно оплаченного товара, уплате неустойки.
26.11 со связались и согласовали дату возврата мебели. Разбор мебели прошел 04.12, а в назначенную дату вывоза мебели - 05.12, вывоз не состоялся. Как и не состоялся в новою дату - 11.12 (причина: сборщик не разложил мебель по артикулам). Окончательная дата вывоза мебели - 19.12.
Со слов менеджера возврат денег произойдет, только после того как мебель поступит на склад и уже от этой даты в течение 10 дней.
05.12 мне на эл.почту пришло письмо с файлом для заполнения о возврате НДФЛ (на сумму компенсации), но о какой суммы компенсации шла речь в письме не было, как и не было ответа на мою претензию. Ответ на мою претензию пришел только 11.12 (дата подписи ответа 04.12). С данным ответом я не согласна о чем написала в своем исковом заявлении.
Возврат денег за мебель и услуги по сборке и доставке в полном объеме мне поставили на счет 10.01.2022.
В связи с чем вопрос: какую дату считать датой расторжения договора купли-продажи, в моем случае заказ на продажу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
19.04.2022 11:18

Добрый день. С даты удовлетворения вашей претензии от 12.11. Если письменного ответа об удовлетворении не было, то с даты согласования возврата мебели, т.е. 26.11.

Пользователь: Елена  
19.04.2022 12:09

В ответи на мою претензию они не писали, что дата расторжения считать такую-то. Но было написано, что 12.11 мной было принято решение о возврате денежных средств. Получается именно 12.11 считается датой расторжения? А вот возврат денег от какой даты считать? И в течение какого периода должны вернуться денежные средства обратно?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
19.04.2022 12:37

Статья 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 N 2300-1 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Соответственно, возможно рассчитывать с 22.11.

Пользователь: Елена  
19.04.2022 13:14

Благодарю за ответ!  Получается можно еще и неустойку за пользование деньгами взысктвать. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.04.2022 22:51

Здравствуйте, дата расторжения договора купли-продажи будет считаться 22.11. Возможно взыскание неустойки.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена  
21.04.2022 10:15

Может не 22, а 12.11, дата регистрации моей претензии?

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?