19.04

Вопрос #64142
Дата расторжения заказа на продажу.

Автор:

Елена , Город: Москва / регион Москва, 19.04.2022 08:28:22

Суть вопроса:

Какой момент считать расторжением заказа на продажу товара?
Суть: 12.09 приобрела гардеробную систему. Доставка и сборка прошла вовремя, но вот на сборке одна из деталей была бракованная. Я заявила о своих намерениях заменить ее.
Окончательная дата замены детали состоялась только 14.11. До этого 01.10 мне доставили новую деталь, и только на повторный сборке 15.10 выяснилось, что деталь для замены другого цвета. Составлена так же заявка о данном факте.
12.11 на сайте компании с помощью вкладки обратная связь я направила претензию: о нарушении срока устранения недостатков, нарушения срока сборки товара, расторжение заказа купли-продажи, расторжения заказа о выполнении работ по сборке предварительно оплаченного товара, уплате неустойки.
26.11 со связались и согласовали дату возврата мебели. Разбор мебели прошел 04.12, а в назначенную дату вывоза мебели - 05.12, вывоз не состоялся. Как и не состоялся в новою дату - 11.12 (причина: сборщик не разложил мебель по артикулам). Окончательная дата вывоза мебели - 19.12.
Со слов менеджера возврат денег произойдет, только после того как мебель поступит на склад и уже от этой даты в течение 10 дней.
05.12 мне на эл.почту пришло письмо с файлом для заполнения о возврате НДФЛ (на сумму компенсации), но о какой суммы компенсации шла речь в письме не было, как и не было ответа на мою претензию. Ответ на мою претензию пришел только 11.12 (дата подписи ответа 04.12). С данным ответом я не согласна о чем написала в своем исковом заявлении.
Возврат денег за мебель и услуги по сборке и доставке в полном объеме мне поставили на счет 10.01.2022.
В связи с чем вопрос: какую дату считать датой расторжения договора купли-продажи, в моем случае заказ на продажу?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
19.04.2022 11:18

Добрый день. С даты удовлетворения вашей претензии от 12.11. Если письменного ответа об удовлетворении не было, то с даты согласования возврата мебели, т.е. 26.11.

Пользователь: Елена  
19.04.2022 12:09

В ответи на мою претензию они не писали, что дата расторжения считать такую-то. Но было написано, что 12.11 мной было принято решение о возврате денежных средств. Получается именно 12.11 считается датой расторжения? А вот возврат денег от какой даты считать? И в течение какого периода должны вернуться денежные средства обратно?

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
19.04.2022 12:37

Статья 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 N 2300-1 ФЗ «О защите прав потребителей» обязывает продавца удовлетворить требования о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Соответственно, возможно рассчитывать с 22.11.

Пользователь: Елена  
19.04.2022 13:14

Благодарю за ответ!  Получается можно еще и неустойку за пользование деньгами взысктвать. 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.04.2022 22:51

Здравствуйте, дата расторжения договора купли-продажи будет считаться 22.11. Возможно взыскание неустойки.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Пользователь: Елена  
21.04.2022 10:15

Может не 22, а 12.11, дата регистрации моей претензии?

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?