24.03

Вопрос #63953
Могу ли я вернуть разницу за переплаченный интернет?

Автор:

Эльвира , Город: Курган / обл Курганская, 24.03.2022 14:24:03

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации и куда обращаться, если вопрос решится не в мою пользу: В июне прошлого года я подключила домашний интернет. В договоре сумма ежемесячного платежа составляет 650рублей. Так как первые месяцы я платила другую сумму, то забыла о договоре на 650 рублей. Когда начала вносить полные платежи, то требовался платёж 750 рублей, такую сумму я платила до сегодняшнего дня, пока случайно не нашла договор. Так вот подскажите пожалуйста, могу я как-то вернуть переплаченную разницу или хотя бы перейти на оплату в 650 рублей?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Да, можете, нужно написать заявление провайдеру.

Здравствуйте. Производить оплату вы можете в размере 650р. В переплату можете вернуть по заявлению, либо просто зачесть в счёт будущих месяцев. Думаю тут проблем не должно возникнуть, просто обратитесь к провайдеру.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
24.03.2022 21:05

Здравствуйте, оплату за предоставляемую услугу вы будете производить в соответствии с договором. Необходимо подать заявление оператору, на основании заявления на переплаченную сумму будет произведен перерасчет, и она будет учтена в качестве аванса.

При необходимости, возможно оказание помощи по подготовке документов в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?