12.03

Вопрос #63791
Эльдорадо не хочет отдавать товар.

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Андрей , Город: Нерюнгри / Респ Саха /Якутия/, 12.03.2022 10:50:53

Суть вопроса:

Я приобрел игровую приставку Xbox Series S 20 февраля, доставка была указана 12-го марта. Но сегодня, в указанный день доставки, в личном кабинете статус с "доставляется" изменился на "изменен". В чате поддержки мне ответили, что товара нет в наличии, попросили отменить заказ и составили претензию по моей просьбе. Но я вижу на самом сайте, что именно в моем магазине, куда и должна была осуществляться доставка, товар в наличии! Но по новой, завышенной цене. Заказ я не отменил. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.03.2022 10:56

Здравствуйте. Это теперь повсеместно так. Пишите новую претензию в магазин, прикладывайте скриншот фото, где видно, что товар в наличии. Также пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Если проблема не решиться, то придётся писать иск в суд.

12.03.2022 10:56

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца; указать, что на сайте товар в наличии. Приложите скриншот.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст.23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

12.03.2022 10:59

Определите, пожалуйста, оплаченный Вами гонорар.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 8.9
12.03.2022 11:38

А  когда  оплатили  товар  или  оплата  при  получении  товара?

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

12. При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.

13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

14. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.

15. Продавец или уполномоченное им лицо вправе ознакомить потребителя, заключившего договор розничной купли-продажи дистанционным способом продажи товара, с приобретаемым товаром до его передачи потребителю.

16. Товар признается непредназначенным для продажи дистанционным способом

12.03.2022 11:41

Андрей! Судя по Вашему вопросу, игровая приставка сама по себе представляет для Вас повышенный интерес. Что можно сделать, помимо жалоб? Пойти в свой магазин, купить там эту приставку, оплатить, получить чек об оплате, и вот тогда уже выставить претензию с требованием возместить Вам (покупателю, заказчику, потребителю) разницу в ценах. Например, Вы переплатили за приставку 10 000 рублей, вот это и будет сумма претензионного требования. Зато приставка уже будет в Вашем распоряжении. Плюс у Вас по истечении десяти дней со дня получения продавцом претензии появится шанс взыскать ещё пять тысяч в качестве штрафа, и за моральный вред тоже. Повторюсь, изделие будет в Вашем распоряжении, без права у продавца потребовать его возврата обратно. 

Пользователь: Андрей  
12.03.2022 12:22

Игорь, да я бы с радостью оплатил и купил по новой цене, но средств таких уже нет...

12.03.2022 12:14

Претензию можно будет написать

12.03.2022 12:17

Здравствуйте. Вы пишите, что "я приобрел игровую приставку". Буду исходить из того, что вы купили её 20 февраля. Это не предварительная оплата товара, а обычная оплата при приобретении. Вам осталось только домой её доставить. И за это взялся магазин. Как никак Эльдорадо, знаменитая фирма и мелочиться ей, требуя (вымогая) с вас доплату за какую-то мелочь, бы не стоило. Однако чем богаче, тем жаднее. Пообещал доставить, оказывая услугу по доставке, а сам позарился на чуть большую деньгу. Причём не за целую партию, а за одну всего лишь. Лучше бы вы её сами под рукой понесли. Согласно ст.27 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителя" исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный договором об оказании услуг. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Это означает, что вы можете поручить другому доставщику привезти приставку, а затем потребовать с Эльдорадо возврата уплаченной суммы. Вы можете потребовать уменьшения суммы доставки, если она оплачивалась отдельно. Вы также можете пойти в магазин и забрать приставку. Но все эти действия закончатся конфликтом, т.к. вам просто не отдадут приставку. Уж если мелочиться, то до конца. В этом случае либо доплатите, чтобы приставку хотя бы получить, либо идите до конца без приставки.Если доплатите, то взыщите разницу в судебном порядке. Ну а если будете до конца, то это надолго. Вам в любом случае придётся подавать жалобы, а их рассматривают в течение месяца и ещё неизвестно, что ответят. С су4дом ещё сложнее. Подача иска, ожидание месяц-два рассмотрения, вынесение решения в вашу пользу, ожидание месяц вступления его в законную силу, ожидание результата обжалования его магазином в течение двух месяцев. Эльдорадо способен на пакости. Просто так апелляцию подаст, чтобы вам насолить. И всё это время приставка будет лежать, если не валяться, в магазине. Сами понимаете, что с ней будет и может быть. Поэтому пойдите, доплатите, заберите её, а потом претензию отгрузите магазину, чтобы след зафиксировать. В судебном порядке вы имеете право моральный вред взыскать в сумме, равной стоимости приставки.

Отметьте лучший ответ для оплаты, т.к. сайт, как Эльдорадо, охамел. Деньги никому не переводит. Мошенничество по России процветает.

Пользователь: Андрей  
12.03.2022 12:23

Сергей, спасибо! Буду идти до конца, скорее всего, это уже вопрос принципа. За новую цену купить денег нет, к сожалению. Спасибо за пояснение)

12.03.2022 12:31

Это не дистанционная продажа. Вы пошли в магазин и купили. Зря я вам подробно расписывал.

Здравствуйте. Магазин НАРУШАЕТ ЗАКОН. 

Публичная оферта означает, что магазин обязан заключить договор на озвученных условиях с любым обратившимся. Интернет-магазины обязаны подчиняться Правилам продажи товаров дистанционным способом (постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007). В п.12 Правил сказано, что предложение товара в его описании признается публичной офертой, если:

  • оно адресовано неопределенному кругу лиц;
  • оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Магазин ОБЯЗАН заключить договор с любым покупателем, который выразит намерение приобрести предложенный в описании товар.

Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.

ЕСЛИ  магазин в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора с вами, а законом такое запрещено. В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор.

То есть отказаться от исполнения оформленного , либо оплаченного заказа магазин не имеет права.

Т,Е .ЕСЛИ МАГАЗИН ОТКАЖЕТ ВАМ в ПРЕТЕНЗИИ ПРОДАТЬ ТОВАР по ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.ТОГДА 

Вам нужно ОБРАТИТЬСЯ в СУД с ИСКОМ ОБ  ИСПОЛНЕНИИ договора купли-продажи по первоначальной цене. В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ...

Желаю удачи .В.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?