12.03

Вопрос #63791
Эльдорадо не хочет отдавать товар.

выплачено250 р. закрыт

Автор:

Андрей , Город: Нерюнгри / Респ Саха /Якутия/, 12.03.2022 10:50:53

Суть вопроса:

Я приобрел игровую приставку Xbox Series S 20 февраля, доставка была указана 12-го марта. Но сегодня, в указанный день доставки, в личном кабинете статус с "доставляется" изменился на "изменен". В чате поддержки мне ответили, что товара нет в наличии, попросили отменить заказ и составили претензию по моей просьбе. Но я вижу на самом сайте, что именно в моем магазине, куда и должна была осуществляться доставка, товар в наличии! Но по новой, завышенной цене. Заказ я не отменил. Что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.03.2022 10:56

Здравствуйте. Это теперь повсеместно так. Пишите новую претензию в магазин, прикладывайте скриншот фото, где видно, что товар в наличии. Также пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Если проблема не решиться, то придётся писать иск в суд.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца; указать, что на сайте товар в наличии. Приложите скриншот.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

-передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара (ст.23.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").

Вы можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Можете обратиться в суд при наличии оснований.

Определите, пожалуйста, оплаченный Вами гонорар.

Юрист: Мингазов Юрий Саитгареевич   Рейтинг 9.7
12.03.2022 11:38

А  когда  оплатили  товар  или  оплата  при  получении  товара?

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”

Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

12. При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.

13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю.

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

14. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях.

15. Продавец или уполномоченное им лицо вправе ознакомить потребителя, заключившего договор розничной купли-продажи дистанционным способом продажи товара, с приобретаемым товаром до его передачи потребителю.

16. Товар признается непредназначенным для продажи дистанционным способом

12.03.2022 11:41

Андрей! Судя по Вашему вопросу, игровая приставка сама по себе представляет для Вас повышенный интерес. Что можно сделать, помимо жалоб? Пойти в свой магазин, купить там эту приставку, оплатить, получить чек об оплате, и вот тогда уже выставить претензию с требованием возместить Вам (покупателю, заказчику, потребителю) разницу в ценах. Например, Вы переплатили за приставку 10 000 рублей, вот это и будет сумма претензионного требования. Зато приставка уже будет в Вашем распоряжении. Плюс у Вас по истечении десяти дней со дня получения продавцом претензии появится шанс взыскать ещё пять тысяч в качестве штрафа, и за моральный вред тоже. Повторюсь, изделие будет в Вашем распоряжении, без права у продавца потребовать его возврата обратно. 

Пользователь: Андрей  
12.03.2022 12:22

Игорь, да я бы с радостью оплатил и купил по новой цене, но средств таких уже нет...

12.03.2022 12:17

Здравствуйте. Вы пишите, что "я приобрел игровую приставку". Буду исходить из того, что вы купили её 20 февраля. Это не предварительная оплата товара, а обычная оплата при приобретении. Вам осталось только домой её доставить. И за это взялся магазин. Как никак Эльдорадо, знаменитая фирма и мелочиться ей, требуя (вымогая) с вас доплату за какую-то мелочь, бы не стоило. Однако чем богаче, тем жаднее. Пообещал доставить, оказывая услугу по доставке, а сам позарился на чуть большую деньгу. Причём не за целую партию, а за одну всего лишь. Лучше бы вы её сами под рукой понесли. Согласно ст.27 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителя" исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный договором об оказании услуг. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Это означает, что вы можете поручить другому доставщику привезти приставку, а затем потребовать с Эльдорадо возврата уплаченной суммы. Вы можете потребовать уменьшения суммы доставки, если она оплачивалась отдельно. Вы также можете пойти в магазин и забрать приставку. Но все эти действия закончатся конфликтом, т.к. вам просто не отдадут приставку. Уж если мелочиться, то до конца. В этом случае либо доплатите, чтобы приставку хотя бы получить, либо идите до конца без приставки.Если доплатите, то взыщите разницу в судебном порядке. Ну а если будете до конца, то это надолго. Вам в любом случае придётся подавать жалобы, а их рассматривают в течение месяца и ещё неизвестно, что ответят. С су4дом ещё сложнее. Подача иска, ожидание месяц-два рассмотрения, вынесение решения в вашу пользу, ожидание месяц вступления его в законную силу, ожидание результата обжалования его магазином в течение двух месяцев. Эльдорадо способен на пакости. Просто так апелляцию подаст, чтобы вам насолить. И всё это время приставка будет лежать, если не валяться, в магазине. Сами понимаете, что с ней будет и может быть. Поэтому пойдите, доплатите, заберите её, а потом претензию отгрузите магазину, чтобы след зафиксировать. В судебном порядке вы имеете право моральный вред взыскать в сумме, равной стоимости приставки.

Отметьте лучший ответ для оплаты, т.к. сайт, как Эльдорадо, охамел. Деньги никому не переводит. Мошенничество по России процветает.

Пользователь: Андрей  
12.03.2022 12:23

Сергей, спасибо! Буду идти до конца, скорее всего, это уже вопрос принципа. За новую цену купить денег нет, к сожалению. Спасибо за пояснение)

12.03.2022 12:31

Это не дистанционная продажа. Вы пошли в магазин и купили. Зря я вам подробно расписывал.

Здравствуйте. Магазин НАРУШАЕТ ЗАКОН. 

Публичная оферта означает, что магазин обязан заключить договор на озвученных условиях с любым обратившимся. Интернет-магазины обязаны подчиняться Правилам продажи товаров дистанционным способом (постановление Правительства РФ №612 от 27.09.2007). В п.12 Правил сказано, что предложение товара в его описании признается публичной офертой, если:

  • оно адресовано неопределенному кругу лиц;
  • оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Магазин ОБЯЗАН заключить договор с любым покупателем, который выразит намерение приобрести предложенный в описании товар.

Договор купли-продажи будет считаться заключенным при выдаче документа об оплате заказа или с момента, когда магазин получил от вас сообщение о намерении купить этот товар. ПО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.

ЕСЛИ  магазин в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора с вами, а законом такое запрещено. В пункте 18 Правил сказано: обязательство передать товар возникает у магазина после получения от покупателя сообщения о намерении заключить договор.

То есть отказаться от исполнения оформленного , либо оплаченного заказа магазин не имеет права.

Т,Е .ЕСЛИ МАГАЗИН ОТКАЖЕТ ВАМ в ПРЕТЕНЗИИ ПРОДАТЬ ТОВАР по ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.ТОГДА 

Вам нужно ОБРАТИТЬСЯ в СУД с ИСКОМ ОБ  ИСПОЛНЕНИИ договора купли-продажи по первоначальной цене. В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ...

Желаю удачи .В.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?